RaceDay-2 (свободные заезды в Мячково) 25 августа

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
хорошо пример такой Эволюшен подготовленный компанией спортек(онаже пит лейн) 500+сил пилот Василий Сабуров весь сезон он eё выкатывает лучшее время 01:51.665 (по холоду) так стабильное время в районе 01.53...
он садится на мою машину ориентировочно 370hp и по жуткой жаре с первой попытки с трафиком едит 01:52... а с третьей попытки показывает 01:50,557 для сравнения время Давида Рамишвили в этот этап упало до 01:58.126 (по "холоду" когда Сабуров на эво ехал 01:51.665 Давид ехал 01:56.161)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Вывод:Субару круче!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Это говорит о том что у тебя классная афта, Друх!!!
И пилота классного выбрал. А сам в тоже время на ней сколько проехал? :wink:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я это говорил про евро Эво и евро СТИ.А тут доработки пошли.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Вывод:Субару круче!

Согласен с председателем. Дело в том, что кататься нравиться на эвиках, особенно с большими турбами. Прикольно (если на бензин не смотреть). Даже забываешь о старинной субовской забаве- старт с ланча (на эвике каропка гниет от одного-двух стартов).

Но Субарик в Мячково едет гораздо интересней.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На самом деле около 400. Просто не мерили, а Саша поскромничал.

Ведь когда по нормальному начинаете общаться (вы между собой) все ведут себя очень вменяемо.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
На самом деле около 400. Просто не мерили, а Саша поскромничал.
Теперь, я понимаю, обидел его чем. Сказал что он на 350-ти сильной машине. :roll:
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

под угрозой получения люлей
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Дык, все же стоковая евро СТИ едет медленей, стоковой ЕВО при одном пилоте?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Много читал, много думал. Позвольте и мои "5 копеек"

1. Я согласен с мнением, что на этой трассе величина удельной мощности имеет значительно большее значение
чем на большинстве "среднестатистических" автодромов. Объяснение это достаточно простое - на этой трассе
очень велика процентная доля езды "Руль прямо, газ в полу".

2. В Т8-Т9 действительно такая крутизна поворотов, что по причине видимо резонанса , а там еще и торможение, перед Т10
я неоднократно наблюдал занос ВПРАВО, когда вылетаешь из Т9 и надо жаться влево на поребрик и одновременно тормозить перед Т10, но там спасает то, что Т10 правый и как-бы получаем совпадение действий по отработке заноса и собственно поворота направо, хотя если там переборщить, то машину можно и не поймать.

3. Равенство времен Турбопорша и РА-Р для меня удивительно и я бы предположил, что это происходит по следующим причинам
- Порш сложнее, от него трудно взять максимум.
- Он все-таки тяжеловат для этой почти негоночной трассы.
- Организация его полного привода и мотор в свесе не позволяют рано открывать газ на выходах.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Это говорит о том что у тебя классная афта, Друх!!!
построенная нами, как ты нас назвал
Boldrik написал(а):
доморощенные любители. ГЫ-ГЫ.
:wink:
Boldrik написал(а):
И пилота классного выбрал.
Я не вибирал, Вася сам захотел) вообщето у меня другой пилот просто его машина ещё не готова :wink:
Boldrik написал(а):
А сам в тоже время на ней сколько проехал? :wink:
в подписи посмотри :wink:

ну да, ты говорил
Boldrik написал(а):
на 360-ти сильной машине
причём говорил это с бухты барахты не имея под этим ничего кроме собственных вымыслов...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
обидел тем, что сам не в курсе чего как, а как всегда всем всё объясняешь...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Саня,дай на твоей зажечь.Тебе предоставляется уникальный случай!Я ж могу и слиться.Это недорого буит стоить.
ЗЫ.Мячково не очень для суперкаров.Узко,затычно,поребрики.Самая тема,передний привод типа Сакса,та же Фабия,легкая в меру мощная,на подвеске.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
+1.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
+1
Такое же ощущение от этой связки
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Друзья,мое сугубое имхо,что траектории надо построить в голове до ее прохождения,ибо если начинает мотать,а это потеря скорости,значит не надо жадничать с тормозом,войти стабильнее и выйти быстрее.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
+1
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Yustas написал(а):
ибо если начинает мотать,а это потеря скорости,
Разная бывает резина, в некоторых случаях лучше посколзить чуток...
Да и на мега держаке без скольжений не всегда правильно ехать...определенный процент проскальзывания колеса относительно полотна должен присутствовать-ибо это и есть предел сцепления с покрытием...