RaceDay-2 (свободные заезды в Мячково) 25 августа

  • Автор темы RussianPilot
  • Дата начала

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Дубасить ПРАЛЬНА нада везде!!!!! Чем правильнее дубасишь,тем выше у тебя скорость...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Зиро сам же сказал, что на поршаке поджимает слегка, не вкатан, ошибок не прощает и подобраться к той грани тяжело, а ра-р управляется одной мыслью в повороте.. т.е. на субе он хотя бы чувствует эту грань, а на машине за 200евров я бы тоже поочковал почувствовать ту грань :lol: Ничего, если захочет вкатиться в порша - поедет быстрее субы однозначно, имхо. Ну уж если посадить Кисельмана или Рерля и дать им прокатить сначала на порше, а потом на субе, уж имхо они вечность то субе привезти должны.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik написал(а):
Продрайву и Инструктуру трека Цефиро, T9 видели как прошел? Не разматывает.. По вашим словам я только могу судить, что вы там проезжаете на холостых оборотах километров 40 в час, если у вас не наблюдается никакой склонности к заносу. Пробуйте давить газ не только на выходе на прямую.
 
R

RomaEvo

Новичок
Дек
0
0
Надеюсь никто не будет ругаться если я тут напишу пару строк, не дожидаясь разрешения Старейшин?

Мое мнение, мощность в Мячике не решает. Пример Zeero, тому самое прямое доказательство. А ещё есть пример: Саша (Мотыль) на Эво8 о +-350 силах, кольцевых стойках и трековой резине Нитто везет стоку Эво9 (Darwin) на Неове 2 секунды. Оба пИлота не в первый раз и трассу уже неплохо изучили. Если Вас послушать, то только разница в моще должна дать куда бОльшее преимущество...
А ещё есть пример Макса (MAX-SYM) на Бмв М6 - 500 сил, отличные тормоза и пилот, а время не быстрее стока Эво.

пс: ну и Рамишвили стоковая СТИ проливает более мощному и заточеному под кольцо Эвику на полусликах менее секунды...
Не хочу никого из вышеперечисленных людей называть прокладкой, поэтому - пИлотаж рулит


модераторы, пожалуйста, не закрывайте интересную ветку - "Рейсинговые говнотерки - половина от общего кайфа" (с)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я знаю правильный ответ, что именно решает в Мячково. Но писать не буду, так как уровень дискуссии не тот.
Впринципе правильные ответ озвучен и не раз. Достаточно проанализировать флейм.

Предлагаю народу побольше писать начиная предложение "Я думаю что..." и больше думать.
Достаточно проанализировать посты Зееро.

Кстати, правильный ответ мне дали мотогонщики, вицечемпион (1.47 адм) и чемпион (1.45).
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Удалил все переходы на личности. Впредь просьба воздержаться от взаимных оскорблений!
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
Продрайву и Инструктуру трека Цефиро, T9 видели как прошел?
Если тебя на врыксе там мотает, то у тебя что-то не так со схождением....
Я могу тебе сказать что после прохождения Т9, лично я на СТИ влетал в Т10 и в середине полностью открывался и ставил руль прямо.
Немного бочком то есть...но знаешь, я не называл это разматыванием, потому что САМ так хотел...
А если на Руси там избыточно, значит пилот что-то неправильно делает....газ значит с перепугу сбросил....
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
:lol: :lol: :lol: ))))))))))))

ЗЫ ты видел вообще как он едет или только этот поворот? он весь трек на испуге проехал? :lol: :lol: :lol:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ВЛЕТАЛ в Т10? А вылетал из него по какой траектории? :lol: Там можно шикарно промахнуться мимо бордюра и пожечь по асфальту вне трассы.. Это я к тому что с удовольствием посмотрел бы на ВЛЕТАЮЩЕЕ в Т10 авто.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Там особо бояться нечего, просто если тебя начало нести, то не надо газ сбрасывать...а инстинктивная реакция такая возможна, это я назвал перепугом. :wink:
Дим, я могу с номерами ошибиться...
Я имел ввиду связку из скоростного правого(после шпильки) и скоростного левого после которго видимо и следует Т10...
Вот во второй поворот той связки я и заходил не БОКОМ, а в скольжении четырех колес с небольшим отклонением от траектории...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Дим, мы про связку T8 и T9.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Это он сам себе или речь идет о разных пилотах?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
Дим, мы про связку T8 и T9.
ага, про нее...
А как тебя мотало в ней? Это мешало тебе или помогало пройти поворот?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а никто упорно не хочет к этому прислушиваться
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Если в T8 большая скорость на дуге, то машинку заносит и чтобы воткнуть ее в контр-T9 на нужную траекторию входа, без хлыста это вряд ли получится.. приходится мазать и ползти наружу T9 мимо траектории входа в него иначе разворот или уши, как у врикса в прошлом году
 
R

RussianPilot

Новичок
Июл
0
0
В таблице результатов первого заезда обнаружена ошибка: в таблице 2 раза встречается машина с номером "3", а машины с номером "5" нету вообще. В третьем заезде ездили те же машины, но в результатах заезда уже все в порядке (есть и "3" и "5"). Значит под одним из номеров "3" в первом заезде скрывается машина "5" (видимо, ошибка возникла при вбивании в компьютер номеров участников заезда). Чтобы понять, какой из этих номеров какой на самом деле, обратите внимание на строку "Lap/Nr" (это - номер датчика хронометража). В третьем заезде машине "5" соответствовал датчик с номером 25. В первом заезде этому датчику соответствует первая колонка. Подтверждением этого является то, что и в первом, и в третьем заезде машина с датчиком 25 (машина номер "5") ехала 1.56 - 1.57, а машина с датчиком 31 (машина номер "3") - 2.11 - 2.12

Соответсвующие исправления внесены в таблицу первого заезда. Приношу извинения обоим пилотам.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
У меня была проблема в Т8 со сносом на СТИхе, но не заносом, лечится просто- снижение скорости на входе в Т8(буквально на пару км), а потом уверенный заход в Т9...но там главное на выходе внутри держаться, чтоб при торможении перед Т10 машинка была сбалансирована.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Мотать полюбэ не должно, это означает, что вы привысили скорость на входе.