MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
CefiroGT написал(а):Но тока по прямой- так как в них ключ в скороСТИ в Мячково :lol:MAX написал(а):Карочи, ДУБАСИТЬ НАДА ПРАЛЬНА!!!!!!!!! И ниипёт!!!!!!!!!
Зиро сам же сказал, что на поршаке поджимает слегка, не вкатан, ошибок не прощает и подобраться к той грани тяжело, а ра-р управляется одной мыслью в повороте.. т.е. на субе он хотя бы чувствует эту грань, а на машине за 200евров я бы тоже поочковал почувствовать ту грань :lol: Ничего, если захочет вкатиться в порша - поедет быстрее субы однозначно, имхо. Ну уж если посадить Кисельмана или Рерля и дать им прокатить сначала на порше, а потом на субе, уж имхо они вечность то субе привезти должны.Boldrik написал(а):Да уж... читай все! Тема в том, что почему один и тот же пилот на более мощной афте Порш 997Т едет хуже чем на РА-Р, афты сравниваются почему-то по соотношению кг/л.сCefiroGT написал(а):ТАКОЕ пропустить....
Продрайву и Инструктуру трека Цефиро, T9 видели как прошел? Не разматывает.. По вашим словам я только могу судить, что вы там проезжаете на холостых оборотах километров 40 в час, если у вас не наблюдается никакой склонности к заносу. Пробуйте давить газ не только на выходе на прямую.Boldrik написал(а):http://karting-tv.ru/video/2007-08-28_f_rus_ver_01-349.wmv
Всем спорящим, ознакомиться!!!!
Если тебя на врыксе там мотает, то у тебя что-то не так со схождением....Mako написал(а):Продрайву и Инструктуру трека Цефиро, T9 видели как прошел?
:lol: :lol: :lol: ))))))))))))CefiroGT написал(а):А если на Руси там избыточно, значит пилот что-то неправильно делает....газ значит с перепугу сбросил....
Там особо бояться нечего, просто если тебя начало нести, то не надо газ сбрасывать...а инстинктивная реакция такая возможна, это я назвал перепугом. :wink:Mako написал(а):ЗЫ ты видел вообще как он едет или только этот поворот? он весь трек на испуге проехал?
Дим, я могу с номерами ошибиться...Kangoofan написал(а):ВЛЕТАЛ в Т10? А вылетал из него по какой траектории? Там можно шикарно промахнуться мимо бордюра и пожечь по асфальту вне трассы.. Это я к тому что с удовольствием посмотрел бы на ВЛЕТАЮЩЕЕ в Т10 авто.
RomaEvo написал(а):пс: ну и Рамишвили Smile стоковая СТИ проливает более мощному и заточеному под кольцо Эвику на полусликах менее секунды...
ага, про нее...Mako написал(а):Дим, мы про связку T8 и T9.
а никто упорно не хочет к этому прислушиватьсяBoldrik написал(а):RomaEvo написал(а):пс: ну и Рамишвили Smile стоковая СТИ проливает более мощному и заточеному под кольцо Эвику на полусликах менее секунды...
Это он сам себе или речь идет о разных пилотах?
Если в T8 большая скорость на дуге, то машинку заносит и чтобы воткнуть ее в контр-T9 на нужную траекторию входа, без хлыста это вряд ли получится.. приходится мазать и ползти наружу T9 мимо траектории входа в него иначе разворот или уши, как у врикса в прошлом годуCefiroGT написал(а):ага, про нее...Mako написал(а):Дим, мы про связку T8 и T9.
А как тебя мотало в ней? Это мешало тебе или помогало пройти поворот?
У меня была проблема в Т8 со сносом на СТИхе, но не заносом, лечится просто- снижение скорости на входе в Т8(буквально на пару км), а потом уверенный заход в Т9...но там главное на выходе внутри держаться, чтоб при торможении перед Т10 машинка была сбалансирована.Mako написал(а):Если в T8 большая скорость на дуге, то машинку заносит и чтобы воткнуть ее в контр-T9 на нужную траекторию входа, без хлыста это вряд ли получится.. приходится мазать и ползти наружу T9 мимо траектории входа в него иначе разворот или уши, как у врикса в прошлом году
Мотать полюбэ не должно, это означает, что вы привысили скорость на входе.CefiroGT написал(а):ага, про нее...Mako написал(а):Дим, мы про связку T8 и T9.
А как тебя мотало в ней? Это мешало тебе или помогало пройти поворот?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?