Работа кондиционера и климат-контроля

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала

r00t

Новичок
Мар
9
0

омфг... это доп опция климата контроля, минимальная задача климат-контроля - это поддерживать заданную температуру, а уж там положение заслонок, индикация на экране, выдвижная антенна в жо.. - это уже доп. функции разных систем климат-контроля.
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
проверь,заработает как надо
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
какие доп функции???сядь в легась и проверь
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Frol555
что я должен проверить ? я тебе терминологию написал, у тебя с ней проблема. Автоуправление положением заслонок может похвастаться не каждый климат контроль, но от этого он им быть не перестанет.
 
B

Bizzon

Новичок
Июл
0
0
Сокращу объяснение r00tа.
ИМХО машина с кондиционером означает, что установлен кондиционер (кондиционер - это компрессор, конденсор, шланги и т.д), а управление режимами вентиляции (температура и скорость вентилятора) может быть ручным или автоматическим. Вот автоматический режим и называется климат-контролем. Автоматическое управление контролируется компом по датчикам температуры наружнего и внутреннего воздуха и датчику солнечной активности. По зиме (ставлю 25) дует сначало на стекло с мах скоростью, потом в ноги, затем переходит на салон и тихо дует. Летом, походу, только в салон но с разной скоростью.
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Bizzon
При этом ручка направления стоит в АВТО ?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Климат в субару полное Г...о. Вот в гольфе,саабе,мазде и других марках работа климат-контроля никак не отражается на работе двигателя.А тут как только компрессор кондея включается,то увеличиваются обороты и заметно машина тупит при разгоне.И так повторяется с непонятной периодичностью.В других авто такого нет.
 

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
тупит со включенным кондеем не только Суба..
 

Malu

Субарист
Окт
7
18

ну так это же только +++...у многих авто он постоянно качает....
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
санёк СПб
в других авто либо муфта(точнее ее вовсе нет) всегда включена(т.е. качает всегда), либо момент выше(это если объем сравнивать, то момента выше, как правило, у тех, у кого больше объем)
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У многих он постоянно качает,но давление внутри кондея,а значит и температуру хладагента регулирует некий клапанок или дроссель.Открываясь то больше,то меньше он меняет температуру и нагрузку на компрессоре кондея.Вот это вещь!
 
B

Bizzon

Новичок
Июл
0
0

При разгоне "тапка в пол" компрессор вырубается автоматически.

Соглашусь, что климат в субе работает не идеально, но машина проектировалась немного для другого! И наличие климата уже большой плюс.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вырубается? На каких оборотах?
 

sharino

Новичок
Май
6
0
404й ну и чёё работает автоматика,заморгали лампочки...?

Нормальный климат карош хаять субу :evil: .... вот кондей да ппц. чуть проморгал и сопли на ляжках :lol:

ещё такая фишка ЛИС-06
в мануальном режиме, как только переводишь печку на лобовик сразу подрубается кондей , почему? :?:
(защита шоп лобовик не треснул в мороз :roll: ) моя версия
 

Slaytanic

Субарист
Янв
0
16
Ну, это вообще не субаровская фишка
Так на оооочень многих авто с кондеем реализовано, чтобы лобовуха быстрее отпотевала.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Именно что бы быстрее отпотевал лобовик это сделано. На Легасе такая же штука.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

офигеть!!! с утра попробовал! реально работает, я правда так и не понял как отключать как точно все включается это, но в течений нескольких часов езды по трассе в салоне заданная температура держалась идеально,и в снег ни потели нигде стекла, все поставил в авто режим, включил кандей, и зажал до мигание циркуляцию в салоне и также зажал кандей до мигание лампочки.. и плюс пока я точно не понял но электро муфта компрессора помоему не отключалась вовсе...

ну вообще первый раз ощутил что так комфортно в салоне и ничего крутить и включать,отключать не надо...