
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
климат если в авто режим ставишь,он поддерживает температуру одинаковую во всем салоне,в авто режиме он сам меняет направление потока,сначала например дует в лицо,потом сам переключается и дует в ноги,потом на стекло и в ноги и т.д,короче как то таксанёк СПб написал(а):Каким образом поддерживает?
в автоматике работает.сам заслонки перекрывает и меняет потокисанёк СПб написал(а):Не,я не спрашиавю как выставить температуру.
Мне хочется знать,каким именно образом климат-контроль управляет холодом?
Что закрывает,что открывает,что включает,что выключает.
Как при этом себя ведёт компрессор кондея?
точно такжесанёк СПб написал(а):Вот например у меня стоит кондей.Сидишь в машине,дует постоянно холодом,но иногда отключается компрессор кондея,потом снова включается и так постоянно.А в машинах,где есть климат-контроль не ощущается работа компрессора кондея.Т.е. при работе кондея,включается и выключается компрессор кондея,а как это работает при климате?
на субару он так то вообще не приветствуется,форточку открыл и попер :lol:санёк СПб написал(а):Frol555
Значит в Субе самый голимый климат-контроль,хуже гольфа 2001года.Жалко.
В нормальных машинах есть некий клапанок,который увеличивает или уменьшает поступление фреона.А на субе тупо ВКЛ и ВЫКЛ. Жуть.
х.з. меня это тоже интересуетсанёк СПб написал(а):Меня больше интересовало каким образом регулирует температуру.Значит,если я выкину свои ручки-крутилки и поставлю блок климат-контроля,то у меня всё будет работать?
как же он тогда потоки сам меняет в положении авто?программа какая то заложена в блоке,или есть доп датчики температуры в салоне,кроме солнечного,на легаси 2003-2008 очень хорошо видно как работает климат,там табло есть с человечком специал,дует периодически в разных направлениях в режиме авто,и на импрезе такая же схема я думаюr00t написал(а):Народ вы жжоте :lol: не, ей богу, это уже перебор
начнем с терминологии:
кондиционер - это компрессор, конденсор, шланги и т.д.
печка - это собственно радиатор под торпедой, через который проходит антифриз, нагретый двигателем, а так же вентилятор, чтобы раздувать потоки воздуха. Так же в салоне размещаются диффузоры, решетки и т.д.
Так вот климат контроль - это мозги, которые управляют печкой и кондиционером. Вы просто выставляете желаемую температуру(а так же можете включить\выключить кондиционер вручную и включить циркуляцию воздуха внутри салона, вместо того, чтобы брать его с улицы), а он ее поддерживает, полагаясь на свой сенсор. Если в машине жарко, то климат-мать-его-контроль включает кондиционер и подает холодный воздух, когда температура постепенно нормализуется до выставленного значения, то он замедляет работу обдувом(уменьшается скорость вращения вентилятора), может так же и "выключить" кондиционер. Если в авто холодно, а выставлена температура потеплее, то климат "включит" печку. Но так же поддерживается и ручной режим работы, как если бы никакого климат контроля в машине не было.
Если у кого-то остались вопросы в стиле: "А что же тогда просто "кондиционер" в машине ?" - Так вот это, когда вы управляете его включением\выключением, а так же включением и отключением печки, помимо этого задаете скорость обдува. Т.е. сам регулировать температуру он не будет.
Ну или "Как узнать, стоит ли у меня климат-контроль ?" - все просто, если у вас есть кнопочка\рычажок\крутилка или какой другой способ выставить значение "auto", а так же хоть какое-то подобие контроллера выставления температуры цельсию\фаренгейту, то у вас климат-контроль.
Если еще остались вопросы, то в гугль или лучше в мануал к машине.
Да ну на :shock: серьёзно ??? Щя проверю.Frol555 написал(а):чтоб правильно работал климат,надо сначала нажать циркуляцию в салоне и задержать,лампочка должна замаргать,потом нажимаешь и держишь а/с он тоже должет замаргать а потом включиться
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?