M
MC_Scay
Новичок
- Май
- 0
- 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, налезут ли на BE5 4Pot вот такое литье http://baza.drom.ru/ekaterinburg/wh...18-7x16-5-100-et42-d72-6-gml-g1511359142.html просто у нас в Якутии на 17 летом кататься не вариант?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШестнашки все встаютЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, налезут ли на BE5 4Pot вот такое литье http://baza.drom.ru/ekaterinburg/wh...18-7x16-5-100-et42-d72-6-gml-g1511359142.html просто у нас в Якутии на 17 летом кататься не вариант?
Спасибо за помощьШестнашки все встают
Не зналТам ведь указано в тексте, что гравийная версия спеки.
прикольно, машина и фото мои.
подтверждаю встали как домой без каких либо проставок, из нюансов установки - как вы понимаете грузики для балансировки только внешние - иначе никакие 15-шки не одеть на суппорт.
диски стоят копейки кстати.
прочности для ледовых треков более чем достаточно
они легкие, не взвешивал. в любом случае комбинация 15-шек со 185 резиной однозначно заметно легче комбинации 16 грэммлайтов с 205-й резиной.В качестве обмена опытом в пользу интересующейся общественности выложил на всеобщее обозрение ;-) Вообще среди доступных один из лучших вариантов, плечо обкатки не сильно увеличивается (ET +40). Может есть информация о массе диска?
Смотря какие пятнашки, у меня грузы как положено поклеены!прикольно, машина и фото мои.
подтверждаю встали как домой без каких либо проставок, из нюансов установки - как вы понимаете грузики для балансировки только внешние - иначе никакие 15-шки не одеть на суппорт.
диски стоят копейки кстати.
прочности для ледовых треков более чем достаточно
они легкие, не взвешивал. в любом случае комбинация 15-шек со 185 резиной однозначно заметно легче комбинации 16 грэммлайтов с 205-й резиной.
на фотке видно что груз впихнуть туда можно, я не стал проверять, когда похолоднее на треке - снежная пыль набивается по ободу плотно и в передних дисках, решил что лучше оставлю зазор между ободом и суппортом побольше. думаю в самаре не столь актуально поди набивает у вас только в задниеСмотря какие пятнашки, у меня грузы как положено поклеены!
и вообще раллийные диски а также многоспицевые мне не нравились тем что из них устанешь снег отковыривать, особенно в случаях когда набъет а потом между сессиями перекур успевает подтаять у суппорта и этого для биений достаточно. а диски пяти-шестиспицевые в этом плане куда попроще особенно когда внутренних грузов нет
тут хозяин барин. я изначально думал может вообще штамповки взять чтоб потом выкинуть не жалко было. а тут целые диски за скромный бюджетНо все же склоняюсь в сторону ВСМПО - прочнее, возможно даже легче, чем CR-08. И продать потом проще ;-)