S
sergio510
Новичок
- Дек
- 0
- 0
мой мозг просто отказывается воспринимать эту информацию, 1200 л.с. для города ну пздц! ты крут.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба1200 л.с. для города ну пздц! ты крут.
Ну вот вообще бы ни разу так не сказал. После своего опыта владения кадди могу сказать, что новые кадди по з/ч дороже немцев выходят. По кузовщине вообще треш. Ломаться там есть чему и это происходит время от времени, хоть и не так часто, как на немцах. На счет простоты тоже странно слышать. Кадди весьма технологичны, а количество электроники и допов зашкаливает.нет, а чего ей улетать
нет, не боится, так как много подобных катается уже, опять же, смотря как ездить, можно и с дуру хер сломать
обслуживание забавное, так как это американец, сыпаться там нечему
опять же, это из личного опыта других юзеров данного авто, у меня пока мало опыта, но по опыту двух эскалейдов, американцы просты, надежны и недороги в обслуге и ремонте
Ну, хз, у меня второй кадди и я другого мнения. Хотя если у официалов делать и покупать зч, то может бытьНу вот вообще бы ни разу так не сказал. После своего опыта владения кадди могу сказать, что новые кадди по з/ч дороже немцев выходят. По кузовщине вообще треш. Ломаться там есть чему и это происходит время от времени, хоть и не так часто, как на немцах. На счет простоты тоже странно слышать. Кадди весьма технологичны, а количество электроники и допов зашкаливает.
Слабо, как-то так покана 3200об всего 500 сил.. моявшокенах !
на 3200об всего 500 сил.. моявшокенах !
Из 12)))))))это если задом ехать, то за сколько квотер проехать можно?)
есть , разница в л.с и нмПаша, а есть разница : наддуть строкер или наддуть без него??
и в см у владельца:-Dесть , разница в л.с и нм
конечно есть, без строкера хрен нормально дунешьПаша, а есть разница : наддуть строкер или наддуть без него??
Вчера несколько раз пытался замерить на Киве рейслоджиком, букс до 100 и почти боком, на улице погода почти ноль, ни как не мог зацепить асфальт, нереально в такую погоду, лучшие времена следующие
0-100 - 3,5 сек
100-200 - 6 сек
402 метра 11 сек
ездил на слабой проге, ибо не было смысла из-за асфальта дуть больше, вообще бы закопался, причем ездил с включенным трекшеном, он постоянно старался затупить мне всю малину, если бы я его выключил, то был бы очень красивый бёрнаут на месте)))))))))
Привет субаристам, которые тепло встретили и грелись около моего мотора)))