Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Психанул))) SRT- 8

  • Автор темы TurboPasha
  • Дата начала
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
2300 0-200 6с!!!

Мистические цифры)
100-200 6с вроде написано))

А кстати как кирпич в плане шумности в салоне, ну там скрипы всякие, тарахтеж? По сравнению с субарой интересно? У меня просто нервы сдают когда один скрип устраняешь, появляются откуда не возьмись новых два!
 
KVG

KVG

Субарист
Янв
0
16
Охрененный аппарат! Мои поздравления и долгих километров без поломок!!!

Один вопрос - нафига его на 92-й переводить???
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
и правда зачем? Паш, а у тебя много места в багажнике под ГБО, реально выгоднее чем 92!
По новостям сообщали, что Великий хочет приравнять цену на "автомобильный" газ с дизтопливом! Это будет дороже 92, причем намного ) Еще это ГБО поставить надо.
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Вчера несколько раз пытался замерить на Киве рейслоджиком, букс до 100 и почти боком, на улице погода почти ноль, ни как не мог зацепить асфальт, нереально в такую погоду, лучшие времена следующие
0-100 - 3,5 сек
100-200 - 6 сек
402 метра 11 сек
ездил на слабой проге, ибо не было смысла из-за асфальта дуть больше, вообще бы закопался, причем ездил с включенным трекшеном, он постоянно старался затупить мне всю малину, если бы я его выключил, то был бы очень красивый бёрнаут на месте)))))))))

Батенька вы больной!:punk::help::win:
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
100-200 6с вроде написано))

А кстати как кирпич в плане шумности в салоне, ну там скрипы всякие, тарахтеж? По сравнению с субарой интересно? У меня просто нервы сдают когда один скрип устраняешь, появляются откуда не возьмись новых два!
не шумит, ибо выхлоп АД))) Кроме выхлопа ничего не слышно))) 4 прямых дюйма дают о себе знать)
плюс торпеда и салон перешиты в алькантару, поэтому нет скрипов и др
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Охрененный аппарат! Мои поздравления и долгих километров без поломок!!!

Спасибо)

Один вопрос - нафига его на 92-й переводить???
да я сам пока не знаю, чтоб по городу ездить, а то на 98 не всегда практично, как вариант, 95 тоже пойдет
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
и правда зачем? Паш, а у тебя много места в багажнике под ГБО, реально выгоднее чем 92!
да, есть люди, которые перевели CHN на газ, НО, у них сток, но ни как не турбо моторы, как я понял, для турбо нереал это сделать
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Вчера несколько раз пытался замерить на Киве рейслоджиком, букс до 100 и почти боком, на улице погода почти ноль, ни как не мог зацепить асфальт, нереально в такую погоду, лучшие времена следующие
0-100 - 3,5 сек
100-200 - 6 сек
402 метра 11 сек
ездил на слабой проге, ибо не было смысла из-за асфальта дуть больше, вообще бы закопался, причем ездил с включенным трекшеном, он постоянно старался затупить мне всю малину, если бы я его выключил, то был бы очень красивый бёрнаут на месте)))))))))

Батенька вы больной!:punk::help::win:


это, да, неизлечимо) который год уже болею)
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Хорошая замена мотоциклу))
ой, я категорически против мото, никогда не было и даже не хочу. Но от литра такая машина уезжает, у меня у товарища почти такой же конфиг, только степень сжатия 10 и он мало дует, всего 840 сил, так он от спорт литра уезжает
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Почему? Есть и турбы на газу, конечно, не с такими выдающимися показателями, но есть.
Плюс в теории у газа октан выше.
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Почему? Есть и турбы на газу, конечно, не с такими выдающимися показателями, но есть.
Плюс в теории у газа октан выше.
согласен, я про то, что турбо SRT на газу еще не видел, а так есть мысли)
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Короче, теперь я точно психанул окончательно)
Сейчас Вы закидаете меня камнями и словами недоумения, но я решился)

Впереди зима, поджопный авто все равно есть, поэтому я решил сделать шаг на встречу 1500+ силам и 2000+ моменту)

Начал с того, что заказал новые поршня, Н-образные шатуны с толстым пальцем, новые усиленные вкладыши и все обеспечение под это, степень сжатия будет 8 с копейками, поэтому дуть будем больше)

Потом будем усиливать дальше коробас, один человек сейчас это уже сделал, начинает обкатывать и потом под жесткую нагрузку, поглядим как она держит, по сравнению с тем что сейчас усилена, как сейчас модно говорить, там сразу плюс два или даже плюс три stage). Естественно будем шить ланч, чтобы прыгать более уверенно? потому что трогается он сейчас вот так http://www.youtube.com/watch?v=1s_H9nBRr1c , а должен трогаться именно вот так http://www.youtube.com/watch?v=U6VMyXMfIe8 или вот так http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=huPERu28ehM

Потом будем усиливать раздатку, это необходимо по-любому для прыжка, чтоб ничего не сломалось

Ну а потом самое интересное, это либо 47 либо 55 Гарретт, над чем я сейчас активно начинаю думать, так как зима быстро пролетит, к сезону надо все успеть, и соответственно под это все дело будет установлен водометанол!!!

Короче, вот такие планы и потихоньку процесс пошел)

Да, я псих, и я это знаю и не скрываю) но в хорошем смысле этого слова)

У меня есть цель, иметь тачку на каждый день, которая может выходить из 10 секунд и при этом на ней можно ездить на работу, Серега Билык же ездит на в Киеве на своем субаре, кторый из 10 едет, при этом у него тачка на каждый день) Вот и я хочу)

Вы начнете думать, зачем ,смысл, это же джип, это понты, это не гуманно, нах не надо, тачка только по прямой, она нигде больше не пригодится и так далее будете крутить у виска и говорить что-то подобное, на что я всем отвечу, я делаю для себя, для фана, для души) Мне просто очень нравится и точка)
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Короче, теперь я точно психанул окончательно)
Сейчас Вы закидаете меня камнями и словами недоумения, но я решился)

Впереди зима, поджопный авто все равно есть, поэтому я решил сделать шаг на встречу 1500+ силам и 2000+ моменту)

Начал с того, что заказал новые поршня, Н-образные шатуны с толстым пальцем, новые усиленные вкладыши и все обеспечение под это, степень сжатия будет 8 с копейками, поэтому дуть будем больше)

Потом будем усиливать дальше коробас, один человек сейчас это уже сделал, начинает обкатывать и потом под жесткую нагрузку, поглядим как она держит, по сравнению с тем что сейчас усилена, как сейчас модно говорить, там сразу плюс два или даже плюс три stage). Естественно будем шить ланч, чтобы прыгать более уверенно? потому что трогается он сейчас вот так http://www.youtube.com/watch?v=1s_H9nBRr1c , а должен трогаться именно вот так http://www.youtube.com/watch?v=U6VMyXMfIe8 или вот так http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=huPERu28ehM

Потом будем усиливать раздатку, это необходимо по-любому для прыжка, чтоб ничего не сломалось

Ну а потом самое интересное, это либо 47 либо 55 Гарретт, над чем я сейчас активно начинаю думать, так как зима быстро пролетит, к сезону надо все успеть, и соответственно под это все дело будет установлен водометанол!!!

Короче, вот такие планы и потихоньку процесс пошел)

Да, я псих, и я это знаю и не скрываю) но в хорошем смысле этого слова)

Вы начнете думать, зачем ,смысл, это же джип, это понты, это не гуманно, нах не надо, тачка только по прямой, она нигде больше не пригодится и так далее будете крутить у виска и говорить что-то подобное, на что я всем отвечу, я делаю для себя, для фана, для души) Мне просто очень нравится и точка)
А заглушка на выхлоп будет?
Бгг
 
Сверху