TurboPasha
Новичок
- Мар
- 5
- 0
Пришла пора что-нибудь написать)
Чтож, откатал уже несколько тысяч километров, а именно зиму на 1000+ силах и почти 1400 городского момента и хочу сказать "мать твою, как же это круто")
Вообщем, были сложности с нажиманием на педаль газа в определенные периоды зимы, а именно много снега или гололед, резина принципиально без шипов, иначе шипы все равно бы вылетели через несколько дней, но адреналин иногда зашкаливал) машина пыталась ехать боком, иногда ехала, так как изначально все же заднеприводная, но с подключением переда становилась послушнее) Короче, я кайфанул.
И вот пришло тепло, пришла весна, асфальт подсох и я решился. Ну как Вам сказать - жара!!!)))
Она в городе сейчас едет так на твине, как ехала на сингле в боевом режиме) Индикация антипробукса горит до 120-130 км/ч, если отключить, то бёрнаут 4 катками только в путь) Но когда после 120 цепляет асфальт, то 200 становится нереально быстро, чуть кирпичи не наложил в своем кирпиче)
Увы, сейчас стоит зимняя резина и она одинаковая по ширине на всех 4 катках, причем узкая относительно, специально для зимы ставил, поэтому зацеп не ловим. Но при все при этом свои 3 секунды мы получаем) Короче, могу долго писать про эмоции, да не буду)
Из тюна заказал задний стабилизатор, для лучшей устойчивости и рулежки толщиной в 28 мм вместо стандартных 15, так что будет лучше.
И самое главное, делаю на заказ диски кованные 20 перед ширина 10 и зад 10,5 весом по 11 кг. Их специально рассчитывают под мощность 1500+ сил и под 2000 момента. Плюс заказывают НИТТО перед 275/40 и зад 315/35 и оу май гад, первый этап в Воронеже уже ждет нас 19 апреля) Открытие сезона.
В начале Апреля на стенд на настройку двух боевых программ на гоночном бензине и перенастройку городской на 98.
Хочу поставить более жесткие пружины в оба гейта, чтобы получить больше мощности. Хочу город на 98 получить около 1100 сил и под 1500 момента, ну а боевые пока только в догадках)
Короче, катаем дальше грузовиГГ на работу и вообще просто катаем)
Чтож, откатал уже несколько тысяч километров, а именно зиму на 1000+ силах и почти 1400 городского момента и хочу сказать "мать твою, как же это круто")
Вообщем, были сложности с нажиманием на педаль газа в определенные периоды зимы, а именно много снега или гололед, резина принципиально без шипов, иначе шипы все равно бы вылетели через несколько дней, но адреналин иногда зашкаливал) машина пыталась ехать боком, иногда ехала, так как изначально все же заднеприводная, но с подключением переда становилась послушнее) Короче, я кайфанул.
И вот пришло тепло, пришла весна, асфальт подсох и я решился. Ну как Вам сказать - жара!!!)))
Она в городе сейчас едет так на твине, как ехала на сингле в боевом режиме) Индикация антипробукса горит до 120-130 км/ч, если отключить, то бёрнаут 4 катками только в путь) Но когда после 120 цепляет асфальт, то 200 становится нереально быстро, чуть кирпичи не наложил в своем кирпиче)
Увы, сейчас стоит зимняя резина и она одинаковая по ширине на всех 4 катках, причем узкая относительно, специально для зимы ставил, поэтому зацеп не ловим. Но при все при этом свои 3 секунды мы получаем) Короче, могу долго писать про эмоции, да не буду)
Из тюна заказал задний стабилизатор, для лучшей устойчивости и рулежки толщиной в 28 мм вместо стандартных 15, так что будет лучше.
И самое главное, делаю на заказ диски кованные 20 перед ширина 10 и зад 10,5 весом по 11 кг. Их специально рассчитывают под мощность 1500+ сил и под 2000 момента. Плюс заказывают НИТТО перед 275/40 и зад 315/35 и оу май гад, первый этап в Воронеже уже ждет нас 19 апреля) Открытие сезона.
В начале Апреля на стенд на настройку двух боевых программ на гоночном бензине и перенастройку городской на 98.
Хочу поставить более жесткие пружины в оба гейта, чтобы получить больше мощности. Хочу город на 98 получить около 1100 сил и под 1500 момента, ну а боевые пока только в догадках)
Короче, катаем дальше грузовиГГ на работу и вообще просто катаем)