Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Психанул))) SRT- 8

  • Автор темы TurboPasha
  • Дата начала
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
поздравляю! кирпичи ломают стереотипы!:punk:
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Ребята, всем спасибо, желанное время и резалт получен, будем улучшаться и валить дальше) след этап 24 мая в Рязани
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Ну я про то какое давление турбины было, чтобы показать такое время на кирпиче? И бенз какой??
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Бенз Q16, давка 1,2 бара, мощность 1150 сил и 1600 ньютонов
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
А если поднять давку на передачах повыше из 10 сек. прыгнет?
или рыгнуть может?
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
А если поднять давку на передачах повыше из 10 сек. прыгнет?
или рыгнуть может?
Поедет, просто надо будет пружину в Гейте поменять и настроиться заново на 1200+, но тогда потеряю прогу на 92 бензе
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Думается мне что так оно и будет... ))
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Я тут как бэ с первой страницы почитал всю тему, и как бэ я в акуе полном.... полнейшем шо пипец просто...... Рома , вот что надо брать а не восьмерки всякие и субы )))))))
п.с. Надо Антоху уговорить на его срт поставить такой комплектик )))))
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Меня тут это, Жена перевернула мой разум ))) на след этапе в Рязани она поедет в анлиме, я еще точно не решил, но это будет жара тогда)))
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Итак, отчет от меня с поездки в Воронеж 26 апреля 2014 года - Кубок Воронежской Области - 2014, Чемпионат Черноземья, Кубок Белого Колодца, 1 этап г. Воронеж, СК "Белый Колодец". Россия

Сначала немного лирики)
Дорога из Москвы до Воронежа оказалась идеальной, давно по такой не ездил у нас, да она платная М4 - Дон, но пофиг на эти 200-300 рублей, зато машин почти нет, много полос, асфальт новый, на дороге ни на что не отвлекаешься, кроме красивых видов и пейзажей просторов России, нет Гайцов в засадах, всего два или три поста ГАИ, скорость разрешенная 110-130- км/ч, с заправками хорошими и всеми видами топлива нет проблем, короче, до Воронежа ехать одно удовольствие. Сам город порадовал, современный, много всего и на любой вкус, цивилизация тут живет, да и город сам живет, людей много, машин тоже, много очень дорогих машин, заведений, магазинов и т.д. Заселились в Хилтон с классным номеров за 4 рубля в сутки с видом на город, очень достойно, вечером своей тусой поехали в одно из лучших мест города покушать, посидеть - очень понравилось, сервис на уровне, все красиво, дорого, публика достойная, нет никакого быдла, цены приятно удивили, потом поехали в их клуб типа нашего СОХО, там тоже уровень!!!
Короче, от самой поездки, города, проведенного времени - одни положительные эмоции

Теперь о гонках)
На гонках в Воронеже первый раз, поэтому СК "Белый Колодец" очень удивил. Находится гоночная трасса в вырытом карьере (пейзажи футуристические) или котловане, трасса, если честно не очень, обычный асфальт, песок и стремная отторможка, в конце которой бетонные блоки и за ними обрыв) Есть трибуны для зрителей, много места для парковки, есть трасса для дрифта и ралли-кросса.
Участников было очень много, как всегда больше всего было разного рода корчей на базе ВАЗов, которые валили даже очень, один из них в классе FSB SPORT проехал 10,8 - круто!!!
В нашем классе Анлим (US STREET) было 14 участников - эвики, субы, СРТ, гетеры 35 (теперь без них никуда), марк 2 под 1000 сил и еще что-то, всех не помню
Все старты описывать не буду, ибо были и тренировочные заезды и квалификация и потом основные. Скажу что машина ехала стабильно, не через раз ловила глюк АКПП, который будем сейчас убирать. Проблема либо мозга либо платы.
Самое плохое, с чем столкнулись - это телеметрия. Привезли ее с Анлима 500+ и она показывала вообще нелепые времена у всех. Из-за этого на гонке и сейчас идут адовые споры и ругань, ибо она врала ужасно. Всем ухудшала времена, в среднем прибавляла 0,5. Как пример, гетер едет на всех соревнованиях, замерах 11,1-11,2 сек, а тут он едет 12,2 либо вообще 13,4 - сильно, не так ли?) Либо другой гетер с рейслоджиком полным комплектом с несколькими датчиками едет 10,2 сек, а по телеметрии 10,7. У рейслоджика не так уж и велика погрешность, плюс/минус 0,1 сек, но ни как не 0,5 и т.д. Короче, как - то так, и мне в итоговом протоколе написале вообще нереальные времена по 11 с лишним, написал оргам, ответ один - это не к нам, это к тем, у кого телеметрия, хотя пишу им, скидываю видео, где ведущий обявляет время, его показывают на табло, но увы, для них это не аргумент, у них своя мулька, да и ладно) я не заморачиваюсь)

Ну, и самое обидное с чем я столкнулся - это не борьба с соперниками в заездах, а борьба с машиной, точнее с проблемой. Через заезд АКПП ловила глюк и падала в аварийный режим на скорости 120-150, в результате чего я тупо докатывался до финиша, но мне, походу, фантастически везло в этот день, ибо в трех заездах я так докатывался, в заезде с 740 сильным гетером красным в 1/4 финала я просто уехал со старта, потом словил глюк и тупо докатился, но он не успел меня догнать, в результате время ужасное, но я первый, в 1/2 финала еду с очень злым эвиком из Питера, он ломается в начале дистанции, а я тупо ловлю глюк опять, но докатываю первый, капец, короче, и в финале в первом заезде с 1000 сильным гетером, улетаю со старта, у него трабл случился, я опять ловлю глюк АКПП и тупо начанаю докатываться, но тут вдруг гетер повалил, но не успел, а во втором заезде все норм с АКПП и я улетаю от него. Вообщем, еду на днях искать трабл либо в плате, ибо глюк не механический, а электрический.

Ну, а теперь видео)

1/4 финала
На Гетере мой товарищ, настроен на 740 сил вроде, едет стабильно 11,1-11,2
в этом заезде я ловлю глюк на середине дистанции (колодки скрипят, ссори, мне поставили те, которые надо греть)))))

http://www.youtube.com/watch?v=SDGdIdhrJ20

http://www.youtube.com/watch?v=SDGdIdhrJ20

1/2 финала
Заезд с Эво из Питера, тут опять ловлю глюк АКПП, тупо докатываюсь, благо Эво сломался на старте, зато показываю время реакции хорошее)
http://www.youtube.com/watch?v=--_IeC5atWE&feature=youtu.be

Финал, до двух побед, два заезда и оба за мной с 1000 сильным Гетером 35
http://www.youtube.com/watch?v=fl9QNi_Pp2g&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=dGmx3VAqO58&feature=youtu.be

Ну и вот видео квалификации с Гетером 35 из Брянска, он ехал 10,7
http://www.youtube.com/watch?v=FIW1Yg5tj5k&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=sN0PSokWxwI&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
http://www.youtube.com/watch?v=y-RaGygOvSY&feature=youtu.be
Вот еще видео финального заезда) От моих ребят из SRT клуба) Эмоции переполняли, так что, ссори за матюги) За меня они болели очень люто и весело)))

Кстати, я сломал там многим стереотипы про джипы))) В итоге за меня, что приятно, болело очень много народа)
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Немного фоток)

Чистое подкапотное, помыл наконец)
Подкапотное стало предметом исследований, мифов, сказок и небылиц, вокруг было уйма народа и все смотрели и не понимали на что смотрят) Те кто был в теме, крутили пальцем у виска)
 
Сверху