Ну что же, вот я настроил боевые режимы
на 98 сделали 1000 сил и около 1500 ньютонов момента при давке 1,1
на гоночном Q16 получили с запасом 1130 сил и 1600 ньютонов на давке 1,2 бара, почему с запасом, потому что в гейт поставили не самые жесткие пружины, иначе бы сняли 1200+ сил, но тогда я потерял бы прошивку городскую на 92 бензе, из-за того, что минимальная давка тогда бы стала близка к 0,9, а это очень много на 92, начала бы детонить, оптимально 0,6-0,7 бара. Пришлось жертвовать мощность и секундами ради езды по городу и 92 бензином(((
Тесты были ночью на Боровке, правда опять было холодно, 4 градуса тепла
Вообщем лучшее на 98 бензе - 402 метра 10,8 сек, 0-100 за 3,1 сек, стабильно 10,9-11 сек квотер и 3,2 до сотки (замеры по рейслоджику). Резал считаю не очень, ибо опять букс, более того, признаюсь, лоханулся и ни разу не отключил антипробукс, а он моргал постоянно.
Так же удалось три раза закатиться с двумя мощными машинами. Сначала на квотер уехал в космос от С63AMG на компрессоре (700 сил), та самая цешка, что улетала от многих на Киевке, так же дернул его ходом с 50 км/ч, это при том, что у него по рейлоджику 100-200 5,8-5,9 сек.
И дернул Гетер 35 740 сильный на квотер, он стартанул раньше с дикого лаунча, я проспал старт и с холостых поехал, даже не с двух педалей, догнал и сожрал его, у него лучший квотер на официале 11 сек в прошлом году
Вообщем, 26 числа еду в Воронеж на 1 этап Кубка, там глянем что и как, но очень бы хотелось проехать там хотя бы 10,6-10,7, а в идеале 10,5 сек, но в виду особенности спорткомплекса, он в низине и перепад давлений, там всегда квотер хуже, чем везде...