Психанул))) SRT- 8

  • Автор темы TurboPasha
  • Дата начала

Stishok

Новичок
Июн
0
0
2300 0-200 6с!!!

Мистические цифры)
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
2300 0-200 6с!!!

Мистические цифры)
100-200 6с вроде написано))

А кстати как кирпич в плане шумности в салоне, ну там скрипы всякие, тарахтеж? По сравнению с субарой интересно? У меня просто нервы сдают когда один скрип устраняешь, появляются откуда не возьмись новых два!
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Охрененный аппарат! Мои поздравления и долгих километров без поломок!!!

Один вопрос - нафига его на 92-й переводить???
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
По новостям сообщали, что Великий хочет приравнять цену на "автомобильный" газ с дизтопливом! Это будет дороже 92, причем намного ) Еще это ГБО поставить надо.
 

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Хорошая замена мотоциклу))
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
не шумит, ибо выхлоп АД))) Кроме выхлопа ничего не слышно))) 4 прямых дюйма дают о себе знать)
плюс торпеда и салон перешиты в алькантару, поэтому нет скрипов и др
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
да я сам пока не знаю, чтоб по городу ездить, а то на 98 не всегда практично, как вариант, 95 тоже пойдет
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
да, есть люди, которые перевели CHN на газ, НО, у них сток, но ни как не турбо моторы, как я понял, для турбо нереал это сделать
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Хорошая замена мотоциклу))
ой, я категорически против мото, никогда не было и даже не хочу. Но от литра такая машина уезжает, у меня у товарища почти такой же конфиг, только степень сжатия 10 и он мало дует, всего 840 сил, так он от спорт литра уезжает
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Почему? Есть и турбы на газу, конечно, не с такими выдающимися показателями, но есть.
Плюс в теории у газа октан выше.
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
согласен, я про то, что турбо SRT на газу еще не видел, а так есть мысли)
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Короче, теперь я точно психанул окончательно)
Сейчас Вы закидаете меня камнями и словами недоумения, но я решился)

Впереди зима, поджопный авто все равно есть, поэтому я решил сделать шаг на встречу 1500+ силам и 2000+ моменту)

Начал с того, что заказал новые поршня, Н-образные шатуны с толстым пальцем, новые усиленные вкладыши и все обеспечение под это, степень сжатия будет 8 с копейками, поэтому дуть будем больше)

Потом будем усиливать дальше коробас, один человек сейчас это уже сделал, начинает обкатывать и потом под жесткую нагрузку, поглядим как она держит, по сравнению с тем что сейчас усилена, как сейчас модно говорить, там сразу плюс два или даже плюс три stage). Естественно будем шить ланч, чтобы прыгать более уверенно? потому что трогается он сейчас вот так http://www.youtube.com/watch?v=1s_H9nBRr1c , а должен трогаться именно вот так http://www.youtube.com/watch?v=U6VMyXMfIe8 или вот так http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=huPERu28ehM

Потом будем усиливать раздатку, это необходимо по-любому для прыжка, чтоб ничего не сломалось

Ну а потом самое интересное, это либо 47 либо 55 Гарретт, над чем я сейчас активно начинаю думать, так как зима быстро пролетит, к сезону надо все успеть, и соответственно под это все дело будет установлен водометанол!!!

Короче, вот такие планы и потихоньку процесс пошел)

Да, я псих, и я это знаю и не скрываю) но в хорошем смысле этого слова)

У меня есть цель, иметь тачку на каждый день, которая может выходить из 10 секунд и при этом на ней можно ездить на работу, Серега Билык же ездит на в Киеве на своем субаре, кторый из 10 едет, при этом у него тачка на каждый день) Вот и я хочу)

Вы начнете думать, зачем ,смысл, это же джип, это понты, это не гуманно, нах не надо, тачка только по прямой, она нигде больше не пригодится и так далее будете крутить у виска и говорить что-то подобное, на что я всем отвечу, я делаю для себя, для фана, для души) Мне просто очень нравится и точка)
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А заглушка на выхлоп будет?
Бгг