Провернуло вкладыши. Ковка ?

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Как вобще можно что то советовать не зная элементарных вещей?

А, что я Вам посоветовал?
Чисто мои мысли и мои действия: я сказал, что когда буду ставить себе ков. поршня то и гильзы тоже! Если поршня сток, то без гильз!

Если что Я представляю что такое Субару, И пробег более 20 т.км. на EJ20 с настройкой 305 л.с.
 
Последнее редактирование:

Ingener

Новичок
Окт
2
0

Расница в способе изготовления, литьё или литьё под давлением или под пресс потом ещё )))
Так же всё как и колёсные диски. Кованые диски же тоже алюминиевые, в чём разница от литых? )))))))
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
ну а мне то кто ответит,господа?горячие российские мужчины!
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
Инженер,у меня такое чуйство,что и Вы компитентны в данно вопросе...)))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Спс. Честно в это не особо пока разбираюсь т.к. ещё не сталкивался! )))
Зато теперь буду знать, а то просто по хорошему ни кто и не объяснит! ;-)

Ещё слышал, гильзы ставятся на холодную и горячую, оч. много нюансов, от которых потом зависит и расход масла и срок эксплуатации авто!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вся разница между ковкой и литьем это кристаллическая решетка. по-моему, физика 8 или 9 класс
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0

Что конкретно интересует ? )))
Тьфу , только после цитирования весь пост увидел .
Нужна середина жирная или верхи мощные ?
Кто настраивать будет ?
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Вот аргументы (или факты): Кованные поршни обладают повышенными механическими характеристиками. Для их производства используют сплавы алюминия с более высоким содержанием кремния (более 12 процентов). Таки сплавы, по сравнению с традиционными (с низким содержанием кремния), являются более жароустойчивыми, меньше расширяются при нагревании и боле прочны. Почему же не удается получить качественные заготовки для поршней при отливке в кокиль? Все дело в том, что кремний в сплаве алюминия кристаллизуется с разной скоростью при отливке. В итоге получаются микропоры и теряется прочность изделия. Для получения заготовок из таких сплавов используют более сложные способы – изотермическую и жидкую штамповку.

Соответственно, ковка в сток блоке "аллюминиевом" не подходит т.к. блок расширился, а поршень нет! (итог жор масла, как минимум)
Следовательно, по хорошему, ковка поршень, под гильзу т.к. гильза не расширяется, так как раширяется сток блок!

Что скажешь ПЕТРОВИЧ! ;-)
 
Последнее редактирование:

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Жжжжеееешшшшьььь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С какого перепугу поршень не расширяется ???????????? )))))))))))))))) Ковка расширяется на ура , есть поршни которым больше десятки тепловой зазор делают !!! )))))
Не спорь на эту тему )))) , либо учить физику с 7 класса и до сопромата . ))))
Кстати в родном блоке тоже гильзы стоят с завода ! )))))))
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
давайте дружно позовем дедушку мороза!!!Петрович!!! без тебя ну совсем никак!!!!подскажи по валам!а тоя уж изнервничался))).а ты говоришь на всех блоках гильзы?а блок обычной евро стихи и блок жедемовской стихи отличается?ведь в ждм уже с завода ковка...
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

ХОРОШО, Не буду спорить, просто останусь при своём.

Единственное, что меня удивляет, так это то, что мы обмениваемся инфой, я когда конкретно знаю, что к чему, сто пудов расскажу как есть!
Так как, от этого ни чего не потеряю! А так получается, путём проб и ошибок слишком дорого обходиться!

Ответь у тебя ковка, с гильзами?
Первый раз слышу что в сток блоке гильзы! )))
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0

Да ладно ? ))))
На форике стишном ставил ковку , блок не трогал .
Нет на ждм сти ковки , это миф ! )))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Ещё слышал, что сток поршня один в один стоят например на WRX05, на EJ20, так же как и на EJ 207 СТИ твинскрол!
ЭТО так???
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Илюха, не горячись))