Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провернуло вкладыши. Ковка ?

S

SRT001

Новичок
Май
0
0
Интересует тот-же самый вопрос
у кого в мск можно собрать новый, тюн мотор, прошить все это, и оставить сток турбо, живых сил 360-370.
и каков примерный бюджет на мотор?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Интересует тот-же самый вопрос
у кого в мск можно собрать новый, тюн мотор, прошить все это, и оставить сток турбо, живых сил 360-370.
и каков примерный бюджет на мотор?
Открой вкладку партнеры клуба. Позвони всем и выбирай... По запчастям здесь на доске у партнёров тоже на любой вкус и цвет.. Интересно на сток турбе 360-370сил , у тебя наверно не субару))
 
Последнее редактирование:
H

Hanzo

Новичок
Ноя
0
0
Только проверь давляк масла после сборки, чтобы исключить, что это проблема с системой маслоподачи.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
пробег после капиталки около 40 тыс.
когда застучал - ща чупе было ниже минимума.

Ок. Значит не из-за перегрева масла, а из-за его не достаточноСти (((
Дружище, на щуп надо смотреть, так же часто как чистить зубы!
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Возможно масло где-то давануло. Т.к. менял масло неделю назад. Залили 4.5л
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
засвапь фазный 207 с нормальным мозгом
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если повалил синий дым то это наверное все же не вкладыш.... Вскрытие покажет.
Разница по переборке с ковкой и без ковки ровно на стоимость самой ковки.
Рацпредложение будет примерно следующее - купить контрактный мотор и поставить его побыстрому, а свой перебрать.
Плюсы такого подхода следующие - за небольшие деньги машина за пару дней поедет.
Неторопясь строишь свой мотор - что значит без суеты заказываешь запчасти и не переплачиваешь за них, и делаешь из него чего душе угодно имея все возможности сделать все тщательно. И при всем этом - ездиешь на своей машине как белый человек.
Контрактный мотор потом можно за те же деньги продать или отложить про запас.
С учетом экономии денег на запчастях и такси вариант получается еще и самый дешевый из адекватных.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
контрактный мотор - сыр в мышеловке..
 
hiksvor

hiksvor

Новичок
Июн
0
0
Вот и со мной такое случилось.
Ехал 80 км/ч не насиловал машину. Вдруг мелкий стук. затем сильнее. Останавливаюсь, открываю капот, слышу звук, как будто молотком молотят по двигателю. Двиг вскрывать пока не хочу. Вероятно провернуло вкладыши.
Что в таком случае делают:
1) Капиталка (сток)
2) Капиталка (ковка)
3) Контрактный мотор
4) Контракт двиг от СТИ 20К

1 вариант обойдется рублей в 70-100. Надежно
2 на сколько будет дороже? (в этой сфере ничего не знаю)
3 самый дешевый вариант, но понятно, что кот в мешке.
4 +мозги еще надо ( тож не дешево и кот в мешке)

Колено вроде как в любом случае менять, 99% что задрало.
Машина заводится, едет даже чуть-чуть) на холодную валит синий дым из трубы.
В общем, сейчас собираю всю инфу, надо чота делать.
Более интересен вариант с ковкой
Что конкретно надо 100 менять и где это все брать)
GF8 WRX 97

Дружище по несчастью, тоже вкладыши и тоже в раздумье но после беседы с знающими людьми буду собирать на ковке..и ездить дальше в свое удовольствие
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
контрактный мотор - сыр в мышеловке..

Да ладно, не сильно разниться с мотором, который на новых! запчастях после капиталки проходит 40тыщ))))))) В Москве мотор собирать, такой же сыр в мышеловке))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
если мотор контрактный (а не покойничка впаривают) то все в порядке обычно, у меня только раз было - видать по дороге поддон замяли.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
парни, раз на раз не приходится
я на интегру заказывал контрактный мотор, в итоге оказался полный шлак, который стуканул через неделю
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
Да не, ты не понял) никто с тобой не спорит что контрактный - кот в мешке, тут иначе быть не может) Дело в том что собирать у нас новый , тоже самое пальцем в небо с небольшой гарантией) и это не только мое мнение)
В любом случае все от задач зависит.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
неужели у нас не научились собирать моторы?? может не к тем ходим?)
перед контрактником я собирал новый мотор, в итоге клапан оборвало через 4 тыс км и писта всему :(
 
H

Hanzo

Новичок
Ноя
0
0
А у нас парадокс, вроде бы мастера все делают правильно и хотят как лучше, стараются, в итоге все-равно мотор на"бывается, т.к. что-то упустили.
 
Сверху