Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Провернуло вкладыши. Ковка ?

AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Куча фоток в теме 400+ сил на каждый день .))))
Я ничего не вижу на этой фотке .
Глянь еще тему про пластину в блок , для усиления .
Перед продажей (а это был сентябрь 10 года) ну может 500 гр. от замены до замены .
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Куча фоток в теме 400+ сил на каждый день .))))
Я ничего не вижу на этой фотке .
Глянь еще тему про пластину в блок , для усиления .
Перед продажей (а это был сентябрь 10 года) ну может 500 гр. от замены до замены .

500 гр. это норм, я бы сказал, даже очень мало!
Хорошо буду читать!
Спс! )))
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Пожалуйста . )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
спрошу тогда здесь...а то 20 страниц в разделе просмотрел,но темы про выбор горбатых валов так и не заметил...если что,то можете дать ссылку...
короче,,суть вот в чем...сейчас на стихе собирается мотор на строкере 2.2,турба тд 05-18г,форсы 750,топл насос.выхлоп...интересно,стоит ли заморачиваться валами,если да,то какими264,272?или нет большого смысла?машина делается для городского использования и частых прохватов,в драг не полезу,планируется снять сил 360-370 и побольше крутящего...заранее спасибо!

Я не дед мороз, и сутками в форуме не сижу. В таком конфиге я бы не ставил больше 264 валов, а то и 256. С форумом все таки проблема, половину сообщения видно только когда отвечаешь с цитированием.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вот аргументы (или факты): Кованные поршни обладают повышенными механическими характеристиками. Для их производства используют сплавы алюминия с более высоким содержанием кремния (более 12 процентов). Таки сплавы, по сравнению с традиционными (с низким содержанием кремния), являются более жароустойчивыми, меньше расширяются при нагревании и боле прочны. Почему же не удается получить качественные заготовки для поршней при отливке в кокиль? Все дело в том, что кремний в сплаве алюминия кристаллизуется с разной скоростью при отливке. В итоге получаются микропоры и теряется прочность изделия. Для получения заготовок из таких сплавов используют более сложные способы – изотермическую и жидкую штамповку.

Соответственно, ковка в сток блоке "аллюминиевом" не подходит т.к. блок расширился, а поршень нет! (итог жор масла, как минимум)
Следовательно, по хорошему, ковка поршень, под гильзу т.к. гильза не расширяется, так как раширяется сток блок!

Что скажешь ПЕТРОВИЧ! ;-)

Прекрасно, поиск рулит. Только если еще немного поискать, то можно найти, что коэффицент теплового расширения у алюминия больше чем у чугуна, а у кованного алюминия еще больше, правда поршни не совсем ковка, а горячая штамповка, но это дела не меняет. Так вот во всех блоках субару с завода залита чугунная гильза. И залита она более качественно, чем это делается при перегильзовке. Что касается 2,0 блока, то как правило его прочности хватает для серьезных конфигов, с 2,5 все сложнее, так как сам блок имеет горяздо более низкую прочность на скручивание.
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
про выбор горбатых валов так и не заметил...если что,то можете дать ссылку...
короче,,суть вот в чем...сейчас на стихе собирается мотор на строкере 2.2,турба тд 05-18г,форсы 750,топл насос.выхлоп...интересно,стоит ли менять сток валы на горбатые,какие-нить 264,272...в драг лезть не буду,строю машину на каждый день и частые прохваты,планирую снять 360-370 сил и побольше крутящего...Петрович,сорри,сайт глючит обрывает сообщение...
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
про выбор горбатых валов так и не заметил...если что,то можете дать ссылку...
короче,,суть вот в чем...сейчас на стихе собирается мотор на строкере 2.2,турба тд 05-18г,форсы 750,топл насос.выхлоп...интереснонужно ли менять сток валы на горбатые,какие-нить 264,272...в драг лезть не буду,строю машину на каждый день и частые прохваты,планирую снять 360-370 сил и побольше крутящего...Петрович,сорри, глючит обрывает сообщение...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я не дед мороз, и сутками в форуме не сижу. В таком конфиге я бы не ставил больше 264 валов, а то и 256. С форумом все таки проблема, половину сообщения видно только когда отвечаешь с цитированием.

Мой ответ тоже не показывает, выше я ответил.
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
Я не дед мороз, и сутками в форуме не сижу. В таком конфиге я бы не ставил больше 264 валов, а то и 256. С форумом все таки проблема, половину сообщения видно только когда отвечаешь с цитированием.

Мой ответ тоже не показывает, выше я ответил.
Петрович,это с сарказмом сказано,просто ты хороший специалист и с тобой все советуемся! я кажись понял,почему обрывает,там он вопросики пишет-видать некоторые слова не понимает,и в итоге на них и обрывает! а если сток оставить,нормуль будет?Спасибо!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можно и сток оставить. Главное что бы турбина устраивала, наверняка китай, качество разное бывает, спулятся поздно.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
И залита она более качественно, чем это делается при перегильзовке. Что касается 2,0 блока, то как правило его прочности хватает для серьезных конфигов!

Петрович, Вы с AleksShelkovo в корне поменяли, моё мировоззрение по этому вопросу!
Спс )))
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
я брал восстановленную митцу с турболаба,уже стояла турба оттуда,мне показалась нормально
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
в общем как я понял,горячая часть митцубиши,а холодная турболаб...
 
Сверху