Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проверка актуатора вестгейта

Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
brytto
а сам тройник родной ставил?жиклер и тройник это разное
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
включая тройник. полностью все шланги в этом узле. Датчик детонации в норме. Чек не загорается, тухнет сразу после завода.
Объясните пожалуйста на пальцах как организована работа этого соленоида, что решает когда ему открываться и на сколько ? Денег больше за нулевой результат платить нет желания.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
есть ведь еще один клапан управления турбины, находится непосредственно на впускном коллекторе. На этот датчик через тройник с встроенным клапаном ( соединены 2 шланга из коллектора и 1 от самки ) идет патрубок. Он за что отвечает ?
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
в плеяде приговорили МОЗГ. Единственный датчик на который из ECU не выходит сигнал - соленоид управления наддувом.
Как вариант могли ее прошить под управление наддувом непосредственно буст-контроллером ?
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Вполне возможно... Или пытались повесить сопротивление, чтоб ошибку не выкидывал и пожгли :?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Могли и спалить, а могли и в мозгах в 0 выставить карту вейстгейта, чтобы по городу ездить на актуаторе при выключенном бустконтроллере, а буст регулировать бустконтроллером. Неужели в Плеяде не моглить слить прошивку и позырить карты буста? делов то на 5 минут?
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
видимо легче было отправить меня на поиск мозгов :) Ибо до этой проблемы они добрались спустя 5 часов. Опять все непонятно. Что теперь делать то ? искать мозги или того кто сольет и посмотрит мою прошивку ? Где найти человека в Москве которому я могу привезти свой снятый мозг чтоб он его посмотрел ?.....
Уже 3й раз оплачиваю диагностику того, что я и так знаю!!!
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Так и оказалось. Карта гейта по 0.Шить думаю не целесообразно, легче взять контроллер.
Всем спасибо кто принимал участие в дискуссии.
 
P

Pashka33

Новичок
Июн
0
0
Ребят подниму тему, у меня sf5 97г правый руль, давление 0.6 снимал трубку с соленоида и при включенном зажигании и при работающем двигателе не дуеться в него, снял его подал с аккумулятора 12в открываеться, померил напряжение на разъеме к соленоиду подаеться 12в, но при подаче нагрузки напряжение падает до 0, мощность соленоида примерно 5W, попробовал подключить лампочку 4w и параллельно проверить тестером, до подключения 12в есть, после подключения падает на 0 и лампочка не загораеться. Ребят подскажите где искать неисправность.
 
Сверху