B
brytto
Новичок
- Мар
- 0
- 0
want написал(а):соленоид надо проверить. похоже он не открывается.
Uriy написал(а):Себе регулировал так-подавал давление в 0.5кг на вест-гейт, чтоб он начинал открываться.
При приоткрытом будет слышен звук бряканья тарелки, при неоткрывающемся давление высокое. Если все шланги правильно подсоеденены, проверь питание на соленоиде. На заведенном моторе и нажимании на газ соленоид открывается? При закрытом соленоиде давление 0.4
Все именно так и делается. Машина успевает остыть совсем чуть ( клемму снимаю на 15 минут ), за время выезда из дворов разогревается полностью. Далее тапка в пол до 140. Ни грамма выше 0.4х не поднимается, на этот буст выходит максимально быстро без дерганий и вибраций. Все трубки посмотрел, много заглушенных ибо стоит красный коллектор.want написал(а):brytto
попробуй прогреть машину(чтобы не насиловать на холодную), потом обнулить(клему снять) , потом разогнаться на 3 передаче с ~2500 резко до ~4500 , тапок в пол.
идея в том что после обнуления мозг выходит из аварийного режима и прежде чем провалится в него опять, успеет дунуть выше 0.4.
есле он не дунет то скорее всего дело не в аварийном режиме.
ставь родной тройник и тонкие шланги(белые силиконовые от ваз,на омыватель которые идут)99% от этого и не дует она у тебяbrytto написал(а):тройник остался от омывателя. Шланги поставил резиновые потолще. Датчик стоит правильно в разрыве между заводским и коллелтором. Соленоид проверен на работоспособность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?