B
brytto
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Все случилось как у большинства установивших датчик давления наддува на недавно купленном авто, перед продажей которогы были сняты все ништяки.
В моем случае стрелка быстро поднимается до 0.4 и ни грамма выше.
Снял шланг с актуатора, буст стал рваться в бесконечность ( больше 1.3 не дал )
Проверил жиклер на шланге перед тройником - стоит 100ка
Поменял все эти шланги ( стояли от омывателя стекла прозрачные ) и сам жиклер - 107.5
Давление так же не поднимается больше 0.4
Поставил вместо жиклера заглушку - буст стремится в бесконечность.
Пробовал на за глушенном авто двигать шток, двигается с достаточным усилием.
Дул в шланг соленоида - не дуется.
Можно приговаривать актуатор или есть на что еще обратить внимание ?
Этот активатор вообще ремонтопригоден ? я так понял по отдельности они не продаются
Авто WRX 2002,турбина td04
В моем случае стрелка быстро поднимается до 0.4 и ни грамма выше.
Снял шланг с актуатора, буст стал рваться в бесконечность ( больше 1.3 не дал )
Проверил жиклер на шланге перед тройником - стоит 100ка
Поменял все эти шланги ( стояли от омывателя стекла прозрачные ) и сам жиклер - 107.5
Давление так же не поднимается больше 0.4
Поставил вместо жиклера заглушку - буст стремится в бесконечность.
Пробовал на за глушенном авто двигать шток, двигается с достаточным усилием.
Дул в шланг соленоида - не дуется.
Можно приговаривать актуатор или есть на что еще обратить внимание ?
Этот активатор вообще ремонтопригоден ? я так понял по отдельности они не продаются
Авто WRX 2002,турбина td04