Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проверка актуатора вестгейта

B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Все случилось как у большинства установивших датчик давления наддува на недавно купленном авто, перед продажей которогы были сняты все ништяки.
В моем случае стрелка быстро поднимается до 0.4 и ни грамма выше.
Снял шланг с актуатора, буст стал рваться в бесконечность ( больше 1.3 не дал )
Проверил жиклер на шланге перед тройником - стоит 100ка
Поменял все эти шланги ( стояли от омывателя стекла прозрачные ) и сам жиклер - 107.5
Давление так же не поднимается больше 0.4
Поставил вместо жиклера заглушку - буст стремится в бесконечность.
Пробовал на за глушенном авто двигать шток, двигается с достаточным усилием.
Дул в шланг соленоида - не дуется.
Можно приговаривать актуатор или есть на что еще обратить внимание ?
Этот активатор вообще ремонтопригоден ? я так понял по отдельности они не продаются :(

Авто WRX 2002,турбина td04
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
соленоид надо проверить. похоже он не открывается.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Себе регулировал так-подавал давление в 0.5кг на вест-гейт, чтоб он начинал открываться.
При приоткрытом будет слышен звук бряканья тарелки, при неоткрывающемся давление высокое. Если все шланги правильно подсоеденены, проверь питание на соленоиде. На заведенном моторе и нажимании на газ соленоид открывается? При закрытом соленоиде давление 0.4
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
А соленоид проверить-тупо подавай на него 12В и дуй, если продувается, то рабочий.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
want написал(а):
соленоид надо проверить. похоже он не открывается.
Uriy написал(а):
Себе регулировал так-подавал давление в 0.5кг на вест-гейт, чтоб он начинал открываться.
При приоткрытом будет слышен звук бряканья тарелки, при неоткрывающемся давление высокое. Если все шланги правильно подсоеденены, проверь питание на соленоиде. На заведенном моторе и нажимании на газ соленоид открывается? При закрытом соленоиде давление 0.4

Вот его принцип работы я как раз и не знаю...Дул в него на заведенной машине, не дулся. Как его можно проверить, прочистить ( слышал чистят ) ? машина несколько лет стояла, он ведь мог из-за этого подклинить ? Джеки чан не горит, ошибок нет, по идее если проблема в электрике должен загораться.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Не обязательно загорится, сними соленоид, там всего два провода, подсоедени на аккумулятор, пофиг какой куда провод и дуй в него. Открывается значит рабочий, неоткрывается-в топку, ну или постучи им по полу для начала, опять неоткрывается-точно в топку! :D Промывать точно также, только при подключении на АКБ очиститель в него лей, например очиститель карбюратора или тормозов.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Соленоид снял, проверил - работает
+ко всему не стабильные холостые обороты у меня, датчик давления при этом дергается от -06 до -04, грешил на ЭКХХ. Сейчас вспомнил про маф. На рабочем двигателе отсоединил его - 0 эмоций, подсоединил чуть трухануло. Снял а он черный, в мазуте. Сейчас обнуляюсь и буду ставить другой маф, благо есть запас :)
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Замена МАФа ничего не изменила. По ходу дела без компа и специалиста здесь не обойтись :(
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
brytto
Проверь подключение вакуумных трубок.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Проверены не один раз. Соленоид не открывается при нажатии на газ, видимо мозги в аварийном режиме. Только вот почему джеки чан не загорается непонятно. Холостые кстате начали плавать после замены прогоревшей самодельной прокладки между аппайпом и выпускным коллектором.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
brytto
попробуй прогреть машину(чтобы не насиловать на холодную), потом обнулить(клему снять) , потом разогнаться на 3 передаче с ~2500 резко до ~4500 , тапок в пол.
идея в том что после обнуления мозг выходит из аварийного режима и прежде чем провалится в него опять, успеет дунуть выше 0.4.
есле он не дунет то скорее всего дело не в аварийном режиме.
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
want написал(а):
brytto
попробуй прогреть машину(чтобы не насиловать на холодную), потом обнулить(клему снять) , потом разогнаться на 3 передаче с ~2500 резко до ~4500 , тапок в пол.
идея в том что после обнуления мозг выходит из аварийного режима и прежде чем провалится в него опять, успеет дунуть выше 0.4.
есле он не дунет то скорее всего дело не в аварийном режиме.
Все именно так и делается. Машина успевает остыть совсем чуть ( клемму снимаю на 15 минут ), за время выезда из дворов разогревается полностью. Далее тапка в пол до 140. Ни грамма выше 0.4х не поднимается, на этот буст выходит максимально быстро без дерганий и вибраций. Все трубки посмотрел, много заглушенных ибо стоит красный коллектор.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
brytto
тройник какой стоит?родной?и какие шланги ты поставил за место прозрачных?
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
brytto
а машина то сама едет как надо? это я к тому что если саленоиду кирдык то и давление будет сбрасывать на ходу. а мож не туда воткнут шланчиг у давления,у меня была такая проблема когда мне датчики ставили, не туда давление подсоединили и больше 0.5 не подымалось а на холостых 0 был :roll:
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
тройник остался от омывателя. Шланги поставил резиновые потолще. Датчик стоит правильно в разрыве между заводским и коллелтором. Соленоид проверен на работоспособность.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
можно ручным насосом попробовать качнуть в актуатор и посмотреть на каком давлении открывается, как держит, подобрать сечение жиклера и тд

и +1, нужно проверять схему подключения вакуумных шлангов, тк при снятии ништяков, того же бустконтроллера (если был таковой), запросто могли напутать..
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
комп надо подключать и смотреть почему неидет сигнал на соленоид.
если бы был обрыв цепи, то загорелся бы чек. лампочка чек исправна?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
brytto написал(а):
тройник остался от омывателя. Шланги поставил резиновые потолще. Датчик стоит правильно в разрыве между заводским и коллелтором. Соленоид проверен на работоспособность.
ставь родной тройник и тонкие шланги(белые силиконовые от ваз,на омыватель которые идут)99% от этого и не дует она у тебя
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
Вести с полей.
Ничего хорошего.
Вся система работает в штатном режиме, но сигнал на соленоид почемуто не идет.Смотрели через гармин - не все датчики показывает ( заводской датчик давления он не показал ).
Шланги все ставили стандартные включая жиклер.
Совсем в непонятках, не могли же ее прошить на давление 0.4? Или сервис мэн чтото путает....
 
I

im1000rr

Guest
а может датчику детонации капец, мозг ловит детонацию и уходит в аварийный режим, у нас так долго машину глючило, но чек то горел то нет
 
Сверху