Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Просто машина (Беспечный ездок)

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Петрович написал(а):
Помимо плюса у масляных форсунок есть и минус, с ними бывает нестабильное давление масла, иногда они выкручиваются и мотор умирает. Ну и у них выходит из строя клапан!

Хм, про масло интересно, почему нестабильное давление? У старых моторов, со штатными форсунками были ведь совершенно обычные маслонасосы, а тут 360 стоит... Или может там каналы другие были или в чем дело тогда?
Насчет выкручивания да, проблема известная, и мотористу, который их ставит - тоже. Надеемся на его грамотность и качество его работы.
Про клапан даже не знаю что и думать... Ну известно, чем больше деталей, тем больше вероятность поломки... ЗИС-5 рулит!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Беспечный ездок написал(а):
Петрович написал(а):
Помимо плюса у масляных форсунок есть и минус, с ними бывает нестабильное давление масла, иногда они выкручиваются и мотор умирает. Ну и у них выходит из строя клапан!

Хм, про масло интересно, почему нестабильное давление? У старых моторов, со штатными форсунками были ведь совершенно обычные маслонасосы, а тут 360 стоит... Или может там каналы другие были или в чем дело тогда?
Насчет выкручивания да, проблема известная, и мотористу, который их ставит - тоже. Надеемся на его грамотность и качество его работы.
Про клапан даже не знаю что и думать... Ну известно, чем больше деталей, тем больше вероятность поломки... ЗИС-5 рулит!

В форсунке есть клапан, который открывается только на определенном давлении, так вот они работают неровно, и давление на шейках может быть неодинаковым.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Петрович, спасибо! Передам Ваши слова, обязательно проконсультируюсь!
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Петрович написал(а):
Помимо плюса у масляных форсунок есть и минус, с ними бывает нестабильное давление масла, иногда они выкручиваются и мотор умирает. Ну и у них выходит из строя клапан!
пардон а как же этот вопрос решили на эволюшеновских и на нисановских рб26 моторах, где маслофорсы стоят повсеместно??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Trex

Это к Ниссановцам. Там вобще клапанов нет насколько я помню.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а зачем его целиком мотать? обычно до угла доводят и всё

вонять же будет, грязи насобирает когда
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
MSTiFK8R написал(а):
а зачем его целиком мотать? обычно до угла доводят и всё

вонять же будет, грязи насобирает когда
Штатный же весь в металлическом экране, вот я весь и обмотал... :oops: А про грязь просто ничего не слышал...
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Вобщем поставили даунпайп, встал как влитой. Так что наверное Teem прав -
У GC и GDB-A..C даунпайпы одинаковые, а тот, который длиннее (фотки на 2 странице) - видимо для GDB-D..F.
 
rda_irk

rda_irk

Новичок
Окт
0
0
Беспечный ездок написал(а):
Да, согласен, что-то тут с Kakumeями не так... Недавно попался кастом даунпайп от SUBAparts, специально изготовленный на лупоглазую, так вот он такой же длины как и этот мой Kakumei для GC... В ближайшие дни мой будет ставиться на место, думаю тогда многое прояснится...
у SUBAparts углы искривления даунпайпа вроде как другие )
стоковый от GDB-B прошлым летом переставляли на GDB-C ни чего не колхозили.
P.S. видел тебя на Баррикад, с началом обкатки тебя ))
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Всем привет.. А что это доёт??? Только не смейтесь...)))) :D
Просто тоже хочу замутится и думаю стоит или нет? или это понт?? :roll:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Давид876 написал(а):
Беспечный ездок написал(а):
Давид876 написал(а):
А что это доёт???
IE (Opera, FireFox, Chrome...) -> Яндекс (Google) -> "О настроенном выхлопе" ;)
Я плохо в этом разбираюсь... :oops: :oops: :oops:
Ну ёлки-палки... :)
Вот: http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
 
Сверху