Пока машина в отделении кардиохирургии, пара фоток из проктологии! :lol:
По совету знающих людей, обматывал с водой - опустил моток ленты в ведро с водой. Начал с конца, и без проблем дошел до расширения в районе турбины. Дальше интереснее. Те знающие люди сказали, что воронку обматать не получается - лента съезжает, но применив принципы бинтования (спасибо туристско-альпинистской подготовке), т.е. перекручивания на 180° и используя патрубок для вкручивания лямбды как фиксатор, за который можно зацепиться, удалось вполне сносно обмотать и воронку. Причем для фиксации продолжил мотать в обратном направлении и остатки ленты ушли до середины вертикальной части трубы, где и были закреплены двумя параллельными хомутами. Т.е вся верхняя часть обмотана двумя слоями! Итого ушел весь моток ленты - 15 метров.
Для фиксации я придумал использовать хомуты для пыльников приводов или рулевых тяг - продаются на авторынке по 20 рублей. Кстати в тюнинговом магазине для этой цели продаются специальные фирменные комутики, только поуже раза в два и намного дороже! Посмотрим как будут держать эти широкие - я затягивал изо всех сил!
Потом нужно высушить мокрую термоленту. Несмотря на то, что она из стекловолокна, сохнет очень долго - за два дня на палящем солнце не высохла! Помог строительный фен - направил горячий воздух в трубу и на полной мощьности сушил часа три.
Потом посмотрел на рыхлую структуру термоленты и решил не экономить и залить ее специальным силиконовым термоспреем. "Закрашивал" старательно, несколькими слоями, так что ушел весь балон. По работе термоспрей ничем не отличается от обычной краски в балончиках, а после высыхания, действительно напоминает силикон.
Сразу проявилось очевидное преимущество - трубу можно брать в руки не опасаясь стекловолокон, ну и надеюсь термоизоляция также увеличится.
Делал все это впервые в жизни, опыта никакого, поэтому ни в чем не уверен - как будут держать хомуты, как будет держаться лента на воронке...