Просто машина (Беспечный ездок)

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Беспечный ездок
живой интерес...да, сирвисы таких не любят))да я сам такой же..)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
30000 в 08 году, это 50000 сейчас, а то и больше. тут уже шестиступ близко )

а в чем преимущество масляных форсунок? есть логи по кноку в равных условиях с ними и без?
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Нет, логов нету, вообще никакой объективной информации нету. Как мне объяснили (а я поверил) улучшается отвод тепла от поршней.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в теории должна стойкость к детонации повысится, а на практике хз
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
И действительно вряд ли кто мониторил стойкость к детонации до и после установки маслофорсов, разве только температуры и давку масла Хотя на самом деле тепла от поршней уносит маслом действительно много.
А ставились маслофорсы действительно на весьма старых моторах, на 20G 4 версии уже таковых не стояло похоже, про 3-ю не скажу.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Беспечный ездок
блин спасибо за развернутый ответ, буду знать кого можно подоставать по партнумберам :lol:
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
хотел спросить за маховик...
валяется уже пол года, всё никак не поставлю...
есть ли смысл, какие изменения почувствовал?
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
На мой взгляд особого смысла нет. Трогаться приходится с б
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Вот меня всё занимал вопрос, в чем отличия даунпайпов Kakumei для GC и GD. Наконец, удалось устроить очную ставку!
Нашел три отличия:
1 Длина, GC короче.
2. Угол сочленения с трактом, у GC больший угол.
3. Угол между горизонтальной и вертикальной частями, у GC горизонтальная труба спереди немного загнута вверх, а у GD практически вся в горизонтальной плоскости.
 

biciklet

Новичок
Дек
0
0
оо спасибо за сравнение) давайте, ждем инстала от вас и видосик, как все это едет под нагрузкой)))
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Беспечный ездок
Ну спасибки за фото и что раскрыл многим глаза на даунпайпы!! :wink:
 
A

akleon

Новичок
Окт
0
0
Даже если совершенно не понимаешь в автомобилях, купив Субару, со временем становишься автомобильным гуру. :shine:
Интересный отчет и, по всей видимости, не менее интересный хозяин. Респект!
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Пока машина в отделении кардиохирургии, пара фоток из проктологии! :lol:

По совету знающих людей, обматывал с водой - опустил моток ленты в ведро с водой. Начал с конца, и без проблем дошел до расширения в районе турбины. Дальше интереснее. Те знающие люди сказали, что воронку обматать не получается - лента съезжает, но применив принципы бинтования (спасибо туристско-альпинистской подготовке), т.е. перекручивания на 180° и используя патрубок для вкручивания лямбды как фиксатор, за который можно зацепиться, удалось вполне сносно обмотать и воронку. Причем для фиксации продолжил мотать в обратном направлении и остатки ленты ушли до середины вертикальной части трубы, где и были закреплены двумя параллельными хомутами. Т.е вся верхняя часть обмотана двумя слоями! Итого ушел весь моток ленты - 15 метров.

Для фиксации я придумал использовать хомуты для пыльников приводов или рулевых тяг - продаются на авторынке по 20 рублей. Кстати в тюнинговом магазине для этой цели продаются специальные фирменные комутики, только поуже раза в два и намного дороже! Посмотрим как будут держать эти широкие - я затягивал изо всех сил!

Потом нужно высушить мокрую термоленту. Несмотря на то, что она из стекловолокна, сохнет очень долго - за два дня на палящем солнце не высохла! Помог строительный фен - направил горячий воздух в трубу и на полной мощьности сушил часа три.

Потом посмотрел на рыхлую структуру термоленты и решил не экономить и залить ее специальным силиконовым термоспреем. "Закрашивал" старательно, несколькими слоями, так что ушел весь балон. По работе термоспрей ничем не отличается от обычной краски в балончиках, а после высыхания, действительно напоминает силикон.
Сразу проявилось очевидное преимущество - трубу можно брать в руки не опасаясь стекловолокон, ну и надеюсь термоизоляция также увеличится.

Делал все это впервые в жизни, опыта никакого, поэтому ни в чем не уверен - как будут держать хомуты, как будет держаться лента на воронке...
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
По даунпайпу не был бы так однозначен. На мою позавчера был установлен даун от лупатика и он отлично встал вместо стока
Минусов 2 немного перегнул крепление в конце на коробке и немного наростил крепление к коробке поередине.
По длине всё отлично встало, по углам тоже.
На лупатике до этого устанавливал его человеку сам лично, ставил вместо стока, встал как родной.
Предполагаю, что сток различается не от ГД-ГС, а от следующих букв
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Да, согласен, что-то тут с Kakumeями не так... Недавно попался кастом даунпайп от SUBAparts, специально изготовленный на лупоглазую, так вот он такой же длины как и этот мой Kakumei для GC... В ближайшие дни мой будет ставиться на место, думаю тогда многое прояснится...
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Предполагаю, что на коньюктивите и лисе другие дауны, а на лупоглазике-ГЦ одинаковые
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Ага, тоже кстати логично.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Помимо плюса у масляных форсунок есть и минус, с ними бывает нестабильное давление масла, иногда они выкручиваются и мотор умирает. Ну и у них выходит из строя клапан!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я когда свой убитый мотор вскрывал как раз одной форсунки не было, нашел потом ее в картере.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Петрович
а не вариант их на герметик сажать?) :shock: