Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Тоже вот решил тут отметиться!
Вкратце так: купил в 2006, первый изврат - ламбо двери, смотрелось круто, но не практично, убрал, потом Тайм атака на практически стоке, получилось неплохо, потом тюнинг...
На данный момент так:
1. Подвеска:
Распорка передних стоек верхняя - штатная STI карбоновая
Распорка передних стоек нижняя - четырехточечная Kakumei
Распорка задних стоек верхняя - трехточечная Cusco
Распорка задних стоек нижняя - Cusco
Стабилизатор передний - Cusco 22мм
Стабилизатор задний - Cusco 21мм регулируемый
Пружины - STI передние 5,1 / задние 4,9
2. Двигатель:
Врезаны дополнительные масляные форсунки (как в двигателе EJ20K)
Вкладыши коренные - Cosworth
Вкладыши шатунные - Cosworth
Шатуны - Eagle
Свечи - HKS (к.ч. 7)
Масляный насос повышенной производительности Subaru - 360 (от GRB)
Масляный охладитель Greddy с выносным фильтром
Воздушный фильтр - СТОК!!! (Apexi Power Intake выкинул нафик, ибо хрень ненужная, если не сказать вредная)
Приемная труба - Kakumei, без катализатора
Выхлопнй тракт (katback) - Fujitsubo
Демонтированы радиатор и компрессор кондиционера, со всеми трубочками
Демонтирован бачек орошения интеркулера (орошение реализовано из бачка омывателя стекол)
Самка и всякие патрубки - силикон Autobahn88 :lol:
Штатную турбину IHI VF28 отремонтировал в Turboost'е, но в деле еще не испытал.
3. Трансмиссия:
Перебрана КПП и заменены большенство деталей (шестерни, муфти, синхронизаторы). Ряды оставлены штатные.
Корзина сцепления - Exedy
Диск сцепления - Exedy (усиленная органика)
Маховик - KTS (облегченный, 4,1 кг)
Масло Motul 75w140
4. Тормоза:
Тормозные диски передние - Endless Curving slit
Тормозные диски задние - Endless Straight-6
Тормозные колодки передние - Endless MX72
Тормозные колодки задние - Endless cc-X
Тормозные шланги - сток (Endless умерли за пол года, причина пока не понятна...)
Тормозные механизмы (суппорты) - штатные STI (перед - 4 поршня, зад - 2 поршня).
Упор главного тормозного цилиндра Cusco
Тормозная жидкость Motul RBF600
5. Колеса:
5.1 Гоночные:
Диски - SSR Type-C 17х7,5
Шины - Hankook Z212 215/45 R17
5.2 Гражданские:
Диски - штатные "золотые" STI 16х7
Шины - Bridgestone RE001 Adrenalin 205/55 R16
6. Интерьер:
Приборы: boost, EGT, давление масла - Stri
давление топлива, температура масла, температура ОЖ - Defi DIN-Gauge
Подиум под приборы - Kakumei карбон
Кресло - Recaro Apex
Каркас Cusco (10-точечный по классификации Cusco, но точнее сказать, 10-трубный)
Ремень - OMP четырехточечный, 3", омологация FIA
7. Экстерьер:
Передние фары Morette
Передний бампер модифицирован для лучшего обдува радиаторов.
Передний спойлер Prodrive
PS Что снято, лежит в гараже:
— Аммортизаторы
Вкратце так: купил в 2006, первый изврат - ламбо двери, смотрелось круто, но не практично, убрал, потом Тайм атака на практически стоке, получилось неплохо, потом тюнинг...
На данный момент так:
1. Подвеска:
Распорка передних стоек верхняя - штатная STI карбоновая
Распорка передних стоек нижняя - четырехточечная Kakumei
Распорка задних стоек верхняя - трехточечная Cusco
Распорка задних стоек нижняя - Cusco
Стабилизатор передний - Cusco 22мм
Стабилизатор задний - Cusco 21мм регулируемый
Пружины - STI передние 5,1 / задние 4,9
2. Двигатель:
Врезаны дополнительные масляные форсунки (как в двигателе EJ20K)
Вкладыши коренные - Cosworth
Вкладыши шатунные - Cosworth
Шатуны - Eagle
Свечи - HKS (к.ч. 7)
Масляный насос повышенной производительности Subaru - 360 (от GRB)
Масляный охладитель Greddy с выносным фильтром
Воздушный фильтр - СТОК!!! (Apexi Power Intake выкинул нафик, ибо хрень ненужная, если не сказать вредная)
Приемная труба - Kakumei, без катализатора
Выхлопнй тракт (katback) - Fujitsubo
Демонтированы радиатор и компрессор кондиционера, со всеми трубочками
Демонтирован бачек орошения интеркулера (орошение реализовано из бачка омывателя стекол)
Самка и всякие патрубки - силикон Autobahn88 :lol:
Штатную турбину IHI VF28 отремонтировал в Turboost'е, но в деле еще не испытал.
3. Трансмиссия:
Перебрана КПП и заменены большенство деталей (шестерни, муфти, синхронизаторы). Ряды оставлены штатные.
Корзина сцепления - Exedy
Диск сцепления - Exedy (усиленная органика)
Маховик - KTS (облегченный, 4,1 кг)
Масло Motul 75w140
4. Тормоза:
Тормозные диски передние - Endless Curving slit
Тормозные диски задние - Endless Straight-6
Тормозные колодки передние - Endless MX72
Тормозные колодки задние - Endless cc-X
Тормозные шланги - сток (Endless умерли за пол года, причина пока не понятна...)
Тормозные механизмы (суппорты) - штатные STI (перед - 4 поршня, зад - 2 поршня).
Упор главного тормозного цилиндра Cusco
Тормозная жидкость Motul RBF600
5. Колеса:
5.1 Гоночные:
Диски - SSR Type-C 17х7,5
Шины - Hankook Z212 215/45 R17
5.2 Гражданские:
Диски - штатные "золотые" STI 16х7
Шины - Bridgestone RE001 Adrenalin 205/55 R16
6. Интерьер:
Приборы: boost, EGT, давление масла - Stri
давление топлива, температура масла, температура ОЖ - Defi DIN-Gauge
Подиум под приборы - Kakumei карбон
Кресло - Recaro Apex
Каркас Cusco (10-точечный по классификации Cusco, но точнее сказать, 10-трубный)
Ремень - OMP четырехточечный, 3", омологация FIA
7. Экстерьер:
Передние фары Morette
Передний бампер модифицирован для лучшего обдува радиаторов.
Передний спойлер Prodrive
PS Что снято, лежит в гараже:
— Аммортизаторы