Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Просто машина (Беспечный ездок)

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Тоже вот решил тут отметиться! :D
Вкратце так: купил в 2006, первый изврат - ламбо двери, смотрелось круто, но не практично, убрал, потом Тайм атака на практически стоке, получилось неплохо, потом тюнинг...
На данный момент так:

1. Подвеска:
Распорка передних стоек верхняя - штатная STI карбоновая
Распорка передних стоек нижняя - четырехточечная Kakumei
Распорка задних стоек верхняя - трехточечная Cusco
Распорка задних стоек нижняя - Cusco
Стабилизатор передний - Cusco 22мм
Стабилизатор задний - Cusco 21мм регулируемый
Пружины - STI передние 5,1 / задние 4,9

2. Двигатель:
Врезаны дополнительные масляные форсунки (как в двигателе EJ20K)
Вкладыши коренные - Cosworth
Вкладыши шатунные - Cosworth
Шатуны - Eagle
Свечи - HKS (к.ч. 7)
Масляный насос повышенной производительности Subaru - 360 (от GRB)
Масляный охладитель Greddy с выносным фильтром
Воздушный фильтр - СТОК!!! (Apexi Power Intake выкинул нафик, ибо хрень ненужная, если не сказать вредная)
Приемная труба - Kakumei, без катализатора
Выхлопнй тракт (katback) - Fujitsubo
Демонтированы радиатор и компрессор кондиционера, со всеми трубочками
Демонтирован бачек орошения интеркулера (орошение реализовано из бачка омывателя стекол)
Самка и всякие патрубки - силикон Autobahn88 :oops: :lol:
Штатную турбину IHI VF28 отремонтировал в Turboost'е, но в деле еще не испытал.

3. Трансмиссия:
Перебрана КПП и заменены большенство деталей (шестерни, муфти, синхронизаторы). Ряды оставлены штатные.
Корзина сцепления - Exedy
Диск сцепления - Exedy (усиленная органика)
Маховик - KTS (облегченный, 4,1 кг)
Масло Motul 75w140

4. Тормоза:
Тормозные диски передние - Endless Curving slit
Тормозные диски задние - Endless Straight-6
Тормозные колодки передние - Endless MX72
Тормозные колодки задние - Endless cc-X
Тормозные шланги - сток (Endless умерли за пол года, причина пока не понятна...)
Тормозные механизмы (суппорты) - штатные STI (перед - 4 поршня, зад - 2 поршня).
Упор главного тормозного цилиндра Cusco
Тормозная жидкость Motul RBF600

5. Колеса:
5.1 Гоночные:
Диски - SSR Type-C 17х7,5
Шины - Hankook Z212 215/45 R17

5.2 Гражданские:
Диски - штатные "золотые" STI 16х7
Шины - Bridgestone RE001 Adrenalin 205/55 R16

6. Интерьер:
Приборы: boost, EGT, давление масла - Stri
давление топлива, температура масла, температура ОЖ - Defi DIN-Gauge
Подиум под приборы - Kakumei карбон
Кресло - Recaro Apex
Каркас Cusco (10-точечный по классификации Cusco, но точнее сказать, 10-трубный)
Ремень - OMP четырехточечный, 3", омологация FIA

7. Экстерьер:
Передние фары Morette
Передний бампер модифицирован для лучшего обдува радиаторов.
Передний спойлер Prodrive

PS Что снято, лежит в гараже:
— Аммортизаторы
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Жень, а фото кто за тебя выкладывать будет? :)
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Ну вот например такая фотка:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Но лично мне горрраздо больше нравятся такие:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на первой фотке на мини гтр 34 похожа
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Женя, наконец-то отметился! :)

Фотки салона не хватает, с полным комплектов приборов :). С зеленой подсветкой должно хорошо вписаться в интерьер.

А я все жиклер ищу к своему буст-датчику :D

зы. Черкни еще в личку плиз (на будущее знать), у кого делал мотор (Егор?) и где коробку перебирали.

ззы. Нижняя фотка, на ледовом треке, лучше в разы, чем на стадионная :).
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
А сколько такое авто сейчас стоит если в России брать ну и примерно сток чтоб был?
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Двери конечно по мне так лучше с обычным открыванием,правильно сделал,что отказался от ламбо,а так однозначно купэха рулитттт!!
 
biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
привет) фото кресла хотелась бы увидеть..а нет ли видосика где по зиме так бочком?))
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
а есть фотка где стоял бачек орошения кулера по капотом? а то я на моторном щите справа от коробки (если стоять перед машиной) вообще никаких креплений не обнаружил, хотя места там больше всего.
ну и для справки, в 20к нет масляных форсунок. я даже больше скажу там и перемычек нет)))
по теме машина - гуд, за ребилд коробы, мотора и качественное обслуживание - почет и уважуха)))))
кстати когда кпп перебирали какие детали больше всего подверглись износу? у шестерней какое состояние было, не потрескались?
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Trex
Бачёк орошайки на ГЦ типР стоит там, где на нормальных машинах стоит блок АБС :)
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
неужто у топикстартера абски нет?
да, и в описании я не узрел комплектации авто, там тайп РА спекЦ Нюрбургринг эдишн? ))))) а в названии нет кузова, эт хорошо, что я знаю по нику - что у автора, а еслиб незнал так бы и не зашел и не узнал, что бачок орашайки ставиться вместо абс)))))
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Спасибо за проявленный к моей машине интерес!
Отвечаю на вопросы по порядку:

2 Al_Exus: Фото салона пока нет, как и самого салона! :lol: Все в процессе сбора, установки и т.п. Надеюсь в течение 2-3 недель собрать.
К моей машине кто только уже руки не приложил - и Володя с Андреем с 4 Советской, и Егор и даже ПаверТех! :) Мотор делал Егор Пятов, коробку перебирали Егор и Дима Журавский.

2Виктор Валерьевич: Такие машины не редкость на рынке страны. Предлагаю смотреть цены на этом сайте ( www.sti-club.su/forum/adverts.php?category=2 ), на www.drom.ru, www.auto.ru и т.д.

2biciklet: Кресло покупал как безымянное у Романа (ник на этом форуме SpeedGun), на нем снаружи нет никаких опознавательных знаков, но сравнивая его с фотографиями из каталогов и учитывая серьезный уровень подготовки машины, на которой оно стояло до меня, я считаю что это именно Recaro Apex. Фото прилагаю.
Видео зимних заездов нет. Можете поспрашивать на сайте иркутского ГТ-клуба, возможно кто-то снимал на сотовый и т.п.

2Trex: Фото подкапотного пространства прикладываю, на нем бачек оросителя уже снят.
Ну и для справки: масляные форсунки ставились и на EJ20G и на EJ20K.
И для повышения эрудиции: полное наименование модификации моей машины указано в подзаголовке темы - "Impreza WRX Type R STI Version 5 Limited". Этой информации вполне достаточно для того чтобы узнать полную заводскую спецификацию, по крайней мере мне не известно о различиях в рамках одной этой комплектации. ;)
Я не знаю, что вкладывает Teem в понятие "нормальная машина", а на моей машине штатно нет АБС, при этом штатный бачек оросителя интеркулера расположен за правой фарой, перед корпусом воздушного фильтра. Теперь у меня там расположен масляный фильтр, вынесенный в это место в результате установки масляного радиатора.
Ну и уж совсем чтобы было о чем подумать в свободное время: в названиях комплектаций практически никогда не указывается модель (номер) кузова, да это и понятно, так как на одном кузове обычно выпускается множество модификаций, у которых могут быть весьма серьезные отличия! Так, например, у кузова GC8 даже количество дверей разное, у моделей Type R тоже множество модификаций и т.д. ;)

PS Коробку перебирали, ибо 1-4 передачи стали хреново втыкаться. Считается что это синхронизаторы накрылись, но коробочник посоветовал сразу поменять все муфты и шестерни, так как у субаровских коробок (по крайней мере у пятиступок, как я понял)
идет равномерный износ всех деталей. Ну я и закупил практически все. А когда разобрали, оказалось что еще нужно поменять подшипники полуосей и все три вилки!!! Вот тут я и впух, ибо цена вилок совсем не вписывалась в мой бюджет, но нашлись б/у в отличном состоянии, а подшипники я купил не оригинал (в коробочке Субару), а по коду производителя, т.е. Koyo (в коробочке Koyo) - получилось в 3!!! раза дешевле и быстрее!
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
у вас же 207 мотор, откуда такая уверенность что в 20к есть маслофорсунки?
а подзаголовок собственно и не видно с главной страницы, а только название 5 обновленных тем...
а почему вилки пришлось менять в коробке? неужто гнутся?
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Trex написал(а):
у вас же 207 мотор, откуда такая уверенность что в 20к есть маслофорсунки?
Мой приятель - весьма опытный Иркутский моторист, он много субаровских движков не только повидал, но и буквально разобрал по винтикам, плюс как ты понимаешь, в Иркутске японских машин (а особенно старых) мягко говоря, много ;) Прочитав твое сообщение, я специально переспросил его насчет масляных форсунок. Дело в том, что сначала они ставились практически на все движки, потом только на турбовые, потом только на СТИ, а потом их вообще перестали ставить. А он их всем рекомендует и сам же и ставит.

Trex написал(а):
...а подзаголовок собственно и не видно с главной страницы, а только название 5 обновленных тем...
Понял! Так значит это разработчики сайта во всем виноваты, злодеи! :lol:

Trex написал(а):
а почему вилки пришлось менять в коробке? неужто гнутся?
Там на концах вилки есть маленькие синтетические накладки - они собственно толкают муфты по валу. Так вот, у меня они практически все развалились, из-за этого во-первых, появился существенный люфт, во-вторых, вилка стала тереться металлом о муфты и соответственно пошел сильный износ...
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
ну как ты понимаеш во Владивостоке старых японских машин еще больше))))) и маслофорсунки в местных сервисах обнаруживают толька на старых импрезовских 20г и на старых турбовых легасях. и плюсом к этому у меня у самого 20к в котором при вскрытии никаких масляных форсунок не обнаружил...
ни и вот собственно тоже 20к без форсунок http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=35799
блин воот откуда у меня люфт появился(((( эх сколько там вилки стоят? ну и в целом запчасти для ребилда коробки на какую сумму вытянули?
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Trex написал(а):
ну как ты понимаеш во Владивостоке старых японских машин еще больше)))))
Убил! Пацталом! :lol: Ну не заметил я! :oops:

Вот если я напишу "у меня стоят масляные форсунки каких ни у кого нету" сразу найдется человек миллион, которые скажут "лошара, такие давным-давно ставились на EJ20К!" )))

Trex написал(а):
...блин воот откуда у меня люфт появился(((( эх сколько там вилки стоят? ну и в целом запчасти для ребилда коробки на какую сумму вытянули?
Вот поэтому не рекомендуется руку на рычаге КПП держать, знаешь так вальяжно... Зазоры маленькие, и как раз все люфты под весом руки выбираются, даже слышно как там шуршит... как раз оно.
Я все детали старался максимально дешево покупать, целый год наверное собирал в 2008-2009 году, получилось практически ровно 30.000.

Есть одна ВАЖНАЯ ЗАСАДА, связаная с 4 передачей!
По ФАСТу на моей коробке (5-ступ с DCCD 1998 года) стоят шестерни 3-4 передачи 32214-АА460 Это набор из трех деталей - отдельные ведущие шестерени и спаренные ведомые:

J2_G10_114_07.png


Этот партнамбер заменен на 32214-AA630 и вроде бы все нормально, НО! еще нужно другую муфту: вместо 32605-АА080 нужно ставить 32605-АА180 и вместо синхронизатора 32614-АА100 (заменен на 32614-АА101) ставить 32614-АА131.

Так что теперь у меня есть в запасе новые муфта, синхронизатор и ведущая шестереня 4 передачи! )))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Беспечный ездок
ты уже сам, наверное, во всем "до винтика" разобрался!))))
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
KostyaRS написал(а):
Беспечный ездок
ты уже сам, наверное, во всем "до винтика" разобрался!))))
Меня сервисмены ненавидят просто! Я ж во все влезаю, все выясняю, уточняю и потом еще по двадцать раз переспрашиваю, чтобы удостовериться! ))))
 
Сверху