S
slesr
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
коробку ни кто не трогал, связка мотор+акпп не тронута с завода, пробег 230тыс, масло меняю каждые 5-6тыс, лил кастрол 5w40 попробовал мобил 5w50 ради интереса.
Коробку не откручивали перед тем как началось.?
типо "деформировался 4 цилиндр", как тут на форуме есть мнение.
лично я не верю.
по поводу ужора- кольца залегли или износились. тяга будет, так как компрессию поддерживает масляная пленка. это пока. потом начнет сапунить и тяга пропадет.
дыма не видно, потому что современные масла не сильно дымят при горении. а если катализатор есть, то вообще дыма не увидишь.
С маслом похоже не веришь.гидроперитом пробовал, не помогло. (еще раз попробую)
Значит буду менять комплект ГРМ и доливать...
PS подскажите есть смысл заодно и масляный насос поменять на 12мм ?(EJ205 )
почему не верю?какое заливать?просто 5w50 и так вязкое, дальше не куда...С маслом похоже не веришь.
Адепты кастрола мотуля они такие.
Короче как хочешь и какой химией хочется но внутри надо сделать чисто.
а в стоке на ej205 10мм?Обычно хватает 11мм с запасом
почему не верю?какое заливать?просто 5w50 и так вязкое, дальше не куда...
Да простое хоть 10w 40. Это промывка только не химией а маслом.
Вообще всякие кастролы их пакет присадок такой что они не смывают грязь и нагары. А лукоил или манол смывает от туда и пошло что это масла говно.
ВАЖНО. Налив лукоил например постоянно следить за давлением. Как начало падать или чернеть цвет масла сразу менять вместе с фильтром.
Можно одновременно с тем чем вы там раскоксовываете.
Сменил и дальше катаешься не быстро но чтобы горячий мотор был.
я маленько не пойму, предлагаете использовать лукойл постоянно или просто типа раскоксовки?
тогда почему не воспользоваться специальным промывочным маслом?!Конечно как промывка. Обычно если дать стечь при замене например 0.5 часа. Дальше налив оно станет прозрачное и после покатушек должно чернеть.
Ну что тут не понятного, промывка.
А вообще если посмотреть внутри штуцера вентиляции
на блоке там всё видно.
подскажите после замены мотора с ej205 edm на ej20g стал появляться передув, авто шитый на 1,1 (турбина td04)
сейчас прыгает 1,2 ... 1,3
соленоид проверял, шланги целые, ошибок нет...
что смотреть?
Смотреть прошивку, а вот как вместо 205 поставили 20g это вопрос второй, но интересный....
холодно может?нее?
стоит у тебя скорее всего 205 с форя сф. как правильно заметил Ориоль дело в морозе. прошику тебе надо подкорректировать (если мозг прошит на евро моторе) у меня при настройке мотора при +15 градусах на 1.0 при -15 получается 1.2 в пике. т.ч. все у тебя норм. а прошивку подправьподскажите после замены мотора с ej205 edm на ej20g стал появляться передув, авто шитый на 1,1 (турбина td04)
сейчас прыгает 1,2 ... 1,3
соленоид проверял, шланги целые, ошибок нет...
что смотреть?
ок, будем снимать логи и выходить на настройщика)))стоит у тебя скорее всего 205 с форя сф. как правильно заметил Ориоль дело в морозе. прошику тебе надо подкорректировать (если мозг прошит на евро моторе) у меня при настройке мотора при +15 градусах на 1.0 при -15 получается 1.2 в пике. т.ч. все у тебя норм. а прошивку подправь
за бортом -15 (минус)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?