E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
"Настройщик"-Диагност. Это человек который НАСТРАИВАЕТ заведомо исправный автомобиль.Или диагностирует неисправность и подсказывает как её исправить.Блин!читаешь и ....хочется плакать и смеяться!!!
Где то я уже такой крик о помощи видел!Типа,я без обвинений,но все равно не я виноват....
Самое легкое обвинить кого то:
Моториста,а лучше настройщика!настройщик же главный пи...с,если он к машине притронулся,он уже заведомо виноват.И ниче что у него пол мира тачки настраивают.
По факту,не буду говорить вам ,дорогой ТС ,что вы не правы или не правы...это конечно здорово если у вас руки золотые ,но такие вот конструктора ,как вы собрали,и в каких условиях,очень быстро ломаются!почему нельзя купить готовую машину,изначально собранную на заводе?зачем изобретать велосипед!нее,оно может быть когда нибудь и поедет,но нужно будет повторить все за инженерами FUJI,при этом бюджетно не получиться!
Любой хороший и уважающий себя настройщик не отпустит вас с гавносмесью в цилиндрах.А Дронов к таким относится и тут пол клуба его поддержат.
Лог я не смотрел,ибо я не настройщик(а тут кстати их так много оказывается?!),но насколько помню из "начальной школы"-шатуны не летают от настройки?!(может я не прав,учился я плохо)
Удачи вам в ваших творениях и долгих километров жизни!!!
а почему нет? во-первых тачка может быть не исправной и клиент поехал ее чинить. во-вторых лично у меня за один раз не получается настроить так, что бы мне нравилось - и много нюансов вылезает после вдумчивого просмотра логов первой прокатки. лично у меня получается настройка машины за две-три сессии... хотя, может я просто не такой опытный....А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.
Да в оффлайне шить по хорошему и 2-3 сессий мало будет....а почему нет? во-первых тачка может быть не исправной и клиент поехал ее чинить. во-вторых лично у меня за один раз не получается настроить так, что бы мне нравилось - и много нюансов вылезает после вдумчивого просмотра логов первой прокатки. лично у меня получается настройка машины за две-три сессии... хотя, может я просто не такой опытный....
ну у меня вся движка сток-околосток. 2-3 сессии нормально. но это при условии, что я нахожусь в машине....Да в оффлайне шить по хорошему и 2-3 сессий мало будет....
Ну если с нуля под тюнинг.
+1 согласен, дык мало того сделали человеку гадость (по сообщениям выше понятно что хозяин и не в курсе был какое шопито с его машиной устроили) еще и признаться в этом духу нет или обьяснить по человечески зачем он это сделал - все какие-то нелепые отговорки... типа отвалите со своими дровами я вообще на самуях загораю..."Настройщик"-Диагност. Это человек который НАСТРАИВАЕТ заведомо исправный автомобиль.Или диагностирует неисправность и подсказывает как её исправить.
А шить заведомо неисправную машину это уже не настройка, по мне так это подгадить клиенту и не более. Не этому хозяину ЭТОГО автомобиля так следующему. Найдётся же в конце концов человек который исправить этот авто.
А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.
"Настройщик"-Диагност. Это человек который НАСТРАИВАЕТ заведомо исправный автомобиль.Или диагностирует неисправность и подсказывает как её исправить.
А шить заведомо неисправную машину это уже не настройка, по мне так это подгадить клиенту и не более. Не этому хозяину ЭТОГО автомобиля так следующему. Найдётся же в конце концов человек который исправить этот авто.
А привязывать клиента обязательным вторым посещением это вообще считаю неправильным. Всё написанное лично моё мнение.
Почему взялся, это верный вопрос. Когда подключился к авто увидел ARF 16:1 и коррекции +25 Мой первый вопрос к ТС как вы сюда доехали (он живёт не в Оренбурге в почти 100км от него)? Первым дело полез под капот смотреть подсос, утечек найдено не было. Отпускать так машину было нельзя, сделал все безопасно. Вытянул скейлинг его дохлого (контрактного) МАФа, фазы и впуск и выпуск работали на том моторе адекватно, построил смесь, зажигание, avcs, в сейф мод и отпустил его до следующей коррекции в Оренбурге. которой так и не случилось. ECO в Switch была всегда активной, надув выше 0,6 не поднимался, о чем и пишет автор.
То что ОН делал делал дальше с авто логике не поддаётся - купил жирный выхлоп на 3" вывел кнопку ECO. МАФ так и не поменял, хотя были рекомендации.
Про ECO Switch - разбирайте код прошивки, не используйте бесплатные (opensource) определения, тогда все нормально настраивается.
Диванные эксперты, расскажите где следы детонации в кс гбц и на поршне, и следы прихвата поршня на блоке? Место можно в пэйнте)ожалуйста выделяйте ГДЕ???
P.s. Нашёл лог с той настройки.
Избыток 0.58 бара, максимальный расход воздуха 214g/s при 6100об. Max Load 2.32, к отсечке 2.10, IAM 1, Рев лимит 6950 вырезание 50об. (в стоке 7500 вырезание 200об!!!) Углы безопаснее стока, фактичекий АФР в 11,0-10,8:1 под нагрузкой. Триммы длинные -2% короткие в приделах 8%. Максимальный фидбэк -1.41
Шатун оборван по центру, чаще такое бывает из за прихвата поршня по причине перегрева, но нет следов прихвата и переноса метала ни на одном фото, нет следов нагрева тоже. Свеча имеет нормальный цвет, не разрушена, клапана тоже, разрыва кинематики на клапанах и поршнях тоже не видно. Хорошо бы достать палец из поршня посмотреть есть ли на нём перенос металла от поршня или втулки(хотя визуально шатун не синий, сильного нагрева перед обрывом не было). Это дало бы нам понять могло ли сломать шатун на перекладке.
В каком состоянии коренной вкладыш коленвала с упорным кольцом?
если вы лезете в тему с ответом, то уважайте других - читайте все посты в ней.
на самом деле тема надоела.
человеку сделали сэйф тюн и отправили исправлять косяки, то что он не вернулся, отключал "эко" и ставил 3" выхлоп вместо полторашечного без коррекций - это его проблемы, а не настройщика.
предлагаю адвокатам, страждущим, а так же горе настройщикам, которые тут пытаются пропиариться (для начала научитесь разобраться в картине целиком - а то скейлинг мафа с переливом, а в карте вам бедновато в середине лоада? втф?) - перестать тут флудить.
все уже выяснили - автор темы решил скроить, и скроил.
остается ему пожелать удачи и впредь не наступать на те же грабли.
модерам предлагаю тему закрыть, тк она не соответствует разделу и себя исчерпала.
К вам видимо это не относится, вы себя считаете выше других?если вы лезете в тему с ответом, то уважайте других - читайте все посты в ней.
:help: это теперь называется сейф тюном, пошаманить над неисправной субой, выпнув со словами все хорошо??? Хозяин то не в курсе был, что у него что-либо неисправно, он об этом выше писал...человеку сделали сэйф тюн и отправили исправлять косяки
да и вообще автора стоит привезти на площадь красную и прилюдно выпороть, за то что имел наглость тему такую создать, ишь ты..., то что он не вернулся - это его проблемы, а не настройщика.
да конечно автор во всем виноват, кто же ещевсе уже выяснили - автор темы решил скроить, и скроил.
остается ему пожелать удачи и впредь не наступать на те же грабли.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?