I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Ты знаешь, я о тебе вообще слова плохого не говорил до сегодняшнего момента и молча глотал твои недвусмысленные намеки про то что я какой то не такой.вот с этого момента я прошу вообще не обращаться ко мне ни с какими вопросами и доебами, в моей памяти осело конкретно одно чтобы тебе не сделали у тебя через неделю появится желание что либо заменить , это было именно так если ты свою память освежишь , я делаю выводы на основании произошндшнго.. когда мы меняли карты авцс со штатных на штатные =)))
Женя, ты написал это дважды. И ты советуешь другим людям меня отфутболить. По твоему это хорошо??????вот с этого момента я прошу вообще не обращаться ко мне ни с какими вопросами и доебами, в моей памяти осело конкретно одно чтобы тебе не сделали у тебя через неделю появится желание что либо заменить , это было именно так если ты свою память освежишь , я делаю выводы на основании произошндшнго.. когда мы меняли карты авцс со штатных на штатные =)))
пс. и если ты посмотришь не в одном сообщении я не написамл что это плохо или хорошо , я написал один раз что с тобой будет не просто , и если ты адекватно можешь оценивать ситуацию ты должен с этим согласиться...
Тебе советую прошить себя самостоятельно , и остальным советую тоже самое в отношении тебя=)модеры, потрите, пожалуйста последние два, нет три поста в хорошей теме!
Парни, не ругайтесь, Интро, ты первый начал барагозить и посему не прав!
Оптимизивровать работу ДВС под имеющийся бензин и есть первая стадия тюнинга и приводит как к повышению мощности так и к улучшению экономичности!
а дистанционно возможно прошить?
да прчем сдесь первые клиенты , дядя Женя настраивал машины когда еще опен порт 2.0 только в проекте был)))
В Казань нет желания приехать,толпу наберём,расходы оплатим.Час-два на самолёте.Если да то займусь организцией.
ктати машина Легаси 2004 ЖДМ твинскролл механника выпуск.
+500 Нечего говнотерки разводить.... Ой как я намучился с залоченым мозгом, теперь у меня и мозг запасной, и шнуроков парочка, и делаю все сам. 5р. за курс "молодого бойца" - вполне норм.Гарантия прошивки это ее открытый код. Если машина после прошивки жахнула, то можно выложить ее и логи на обсуждение, всегда найдутся добрые люди которыее ее обосрут, если есть за что. Косяки которые приводят к капиталке заметны.
Закрытую прошивку прошивальщик по быстрому может и заменить на что-то другое. либо коллеги покрыть могут.
5 нормальная цена. К тому же, для тех, кто сам стремается прошивать это может быть первым шагом, а дальше самим корректировать.
И следующий владелец авто вас матом за закрытые мозги поминать не будет, когда захочет конфиг поменять.
Вы вообще о чем ? Я вас не понимаю.Ну давайте с дургой стороны! Если у вас нет проблем то зачем об этом говорить вообще? Иначе, если у вас есть проблемы и вам их решили, то какой вопрос? Если потом у вас опять возникли проблемы то зачем искать крайнего?
Вообще если я не ошибаюсь, речь идет о том что у машины проблемы со смесью (чаще всего) и с углами, в результате чего (на ЖДМ - это всегда и везде) из-за мягко говоря, не очень хорошего бензина возникает детонация, УОЗ валится, ЕГТ растет, машина не едет и прочее, это усугубляется хреновым решением со впуском на фориках в СГ кузове и наличием автомата, который способствует работе мотора на средних оборотах, где эта проблема еще более остра, в результате прогоревшие поршни!
Предлагается решение этой проблемы, и если прошивались зимой и недокрутили смесь то летом проблема может запросто вернуться не в таком, конечно, фатальном вид как изначально...
ну так и что, вы едете, предположим Евгений материться, заливает вам исходную прошивку и что? Вы счастливы, чте вернули сумму недельной запраки, но машина вообще не едет?
В этом вы видите констурктив?
Вы вообще о чем ? Я вас не понимаю.
Под "проблемами", которые я писал, я понимал проблемы, вызванные тем, что прошивка будет эффективна только в одно время года - когда она настраивается. Поэтому может потребоваться повторная корректировка, скажем если летом будет +30-35, а машина настраивалась в +5-10, ну или же зимой в -30. Обычно под прошивкой понимают не один заезд к "мастеру", а полная доводка прошивки в любое время года, если она эксплуатируется в течении года, а не только летом или зимой. А уж если что-то поменялось в конфиге, то небольшая скидка на перепрошивку.
Во-Ва, не обязательно, чтоб было JDM авто. У нас практически повсеместно плавающее качество бензина любого октана.))) И отечественные инжектора отказывают от "качества" на некоторых АЗС. Сталкивался с такой проблемой в бытность владения ВАЗ 21102.А под проблемами понимают полное и бесповоротное нежелание ЖДМ стоковых турбомашин ехать на местном бензе, в любое время года...
а то о чем вы говорите, сложно назвать проблемой, это решается подстройкой угла зажигания и/или смеси в небольших пределах, самим мозгом при его нормальной исходной настройке...
не ну это уже совсем бедаВо-Ва, не обязательно, чтоб было JDM авто. У нас практически повсеместно плавающее качество бензина любого октана.))) И отечественные инжектора отказывают от "качества" на некоторых АЗС. Сталкивался с такой проблемой в бытность владения ВАЗ 21102.
Евгений, отличная акция! Жаль, я не успел прошиться у вас по этой акции,а то как раз бы попал под критерии
Раз уж такая тема появилась, а как действительно по поводу корректировок? Станет совсем жарко, нужно ли будет вносить изменения в прошивку? Скажем. человек прошился у вас сейчас за 5к, а потом приехал на эту корректировку. Эта операция, как я понял, будет стоить денег? Или же потребности в корректировке не будет?
У мну форь 5 года 2.5 на мехе. Недавно откапиталил, воткнул все стоковое . маслонасос от спеки. Выбили каты. Турбина сток. Я подхожу под ваши требования и сколько можно прибавить сил и момента моему форю без риска угробить мотор?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?