A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Я вот что то не пойму, зачем сбиваете цену? Зачем лично Вам это надо и какие цели преследуете????
Ан нет, дело тут не в клиентах))) за малые бапки скорее побегут невменяемые.....тут вы больше соли другим прошивальщикам подкидываете=)Понятно же - вменяемых клиентов привлекаю на сервис.
Ан нет, дело тут не в клиентах))) за малые бапки скорее побегут невменяемые.....тут вы больше соли другим прошивальщикам подкидываете=)
НЕТ, НЕ ПОПАДАЕТЕ. Из-за форсунок нештатных (которые не нужны) и блуоффа.
Все условия в первом посте.
я так понимаю за 5 рублей все сведется к оптимизации работы программы, нежели к увеличению мощности и "глубокой" настройки
из вобщем-то, не самой сложной процедуры (в силу тотального отсуствия школы как таковой и банальной неграмотности большинства) сделали какой-то религиозный обряд
Не так все просто.Грамотно настроить серьезно переделанную машину - большой труд,большая ответственность.Нужно много знать,много понимать (не только и не столько в программировании и электронике,а в тонкостях работы двигателя,что гораздо ближе к шаманству).
Это не может стоить дешево.
Я же под быстрой прошивкой понимаю внесение хоть и индивидуальных,но очевидных и безопасных изменений.
хехе приятно слышать что не я один значит такой экспериментатор)) Тоже лямбду себе зарескейлил)
Не так все просто.Грамотно настроить серьезно переделанную машину - большой труд,большая ответственность.Нужно много знать,много понимать (не только и не столько в программировании и электронике,а в тонкостях работы двигателя,что гораздо ближе к шаманству).
Это не может стоить дешево.
Я же под быстрой прошивкой понимаю внесение хоть и индивидуальных,но очевидных и безопасных изменений.
А в чем сила лямбду скалить если можно поменять клоуз луп фуел таргет на нужные? Допустим 15
Я так понимаю за 5т. вы вливаете готовую прошивку под определенный авто без настройки на дороге? Или же тратите какое то время(2-3 часа) для настройки в динамике?
Если первое, то тогда цена вполне соответствует и даже немного дешево.
Прошивка ауди и фольксвагена у Сергейника (вы должны его знать) стоит немного дороже. Там процедура простая-приезжаешь, спрашивает тебе обычную прошивку или злую? Я попросил на ауди (2.7т 230л.с.) не сильно злую, сил на 300, по ощущениям так примерно и вышло. Залил прямо при мне в течении 15 минут, взял 6т. помоему (сейчас вроде 9т)и в бой! В целом поехала заметно веселее, единственно что на сверхах как то вяло, хотел подкорректировать, но тут Сергея выцепить оказалось сложнее....
Но это ауди, там все с запасом, и форсы, и двигатель и турбины, можно было прошить сил на 350 ничего не меняя.
Меня после покупки субару сильно удивила стоимость прошивки в 25000р )))
К чему я это.....если льется заранее готовая прошивка, то это не должно стоить 25000, если же предстоят многочасовые дорожные или стендовые корректировки, то 5 явно мало.
Сейчас товарищь шьет джетту 1.8т. с фронталом, гарретом каким то, форсы, ковка-шмовка, насос итд под 300+сил у Сергейника. Стоит 25000. Но тут и прошивка не типовая а под конкретный конфиг.
Оптимальная цена у Капитана, но он одиночка, ему аренду-рекламу-з/п сотрудникам и налоги платить не надо....
на все согласен- ток без блоуоффа не могу жить(((( он у меня гибридный- на электродросселе никаких видимых проблем не доставляет (кидает и на улицу и обратно во впуск)Коротенько объясняю:
Исправная околостоковая машина после быстрой дешевой прошивки прибавит, к примеру, 10 процентов мощности и 20 процентов момента.
А после долгой и тщательной настройки на стенде и на дороге в течении нескольких дней она прибавит 12 и 23 процента соответственно (и будет при этом прошита под конкретный бензин,который сейчас в нее залит)
Я так понимаю за 5т. вы вливаете готовую прошивку под определенный авто без настройки на дороге? Или же тратите какое то время(2-3 часа) для настройки в динамике?
Оптимальная цена у Капитана, но он одиночка, ему аренду-рекламу-з/п сотрудникам и налоги платить не надо....
ну так то про клозет луп таргет на дроме я же первый и написал в Сашиной теме. Другой вопрос что по факту клозет луп таргет позволяет сдвинуть смесь только до 15.2 где то, а дальше сильнее пробеднить не дает(судя по афр в логе), либо лямбда не расчитана на более бедную смесь и просто не видит.А в чем сила лямбду скалить если можно поменять клоуз луп фуел таргет на нужные? Допустим 15
Не читал ту темуну так то про клозет луп таргет на дроме я же первый и написал в Сашиной теме. Другой вопрос что по факту клозет луп таргет позволяет сдвинуть смесь только до 15.2 где то, а дальше сильнее пробеднить не дает(судя по афр в логе), либо лямбда не расчитана на более бедную смесь и просто не видит.
Вобщем чтобы получить 16-16.2 на круизе 100кмч пришлось рескейлить лямбду.
Да я бы так не сказал... вполне нормально выглядит....много народу так прошилось... повторюсь, на ваге, в отличие от субару, есть запас по ресурсу и можно, влив прошивку, не опасаться, что мотор ляжет, даже не проводя дорожных испытаний.все так, но если на дороге достаточно снять один лог, поправить карты, все нужны разом, залить, и еще раз снять лог для верности и аминь?
С другой стороны нормальный клиент увидев эту процедуру вживую, а самое главное почувствовав результат, наверняка приедет еще раз, уже с более серъезными запросами!
А вот отдавать 6 или тем более 9 рублей за 15 минутное копирование образа во флэш, при любом раскладе выглядит как наепка...
Я вас понял. Скажите, какой прирост обещаете лс и момента? И какова ответственность, если мотор ляжет? А если клиенту что то не понравится? Извините за дотошность...Интересуюсь из праздного интереса.Вы НЕПРАВИЛЬНО понимаете.Я корректирую вашу стоковую прошивку в процессе тестовых заездов.
Ни о каких 3 часах нет и речи.максимум 15 минут вполне достаточно.
Никаких готовых прошивок я не заливаю.
И я тоже не плачу за аренду\рекламу и прочее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?