Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это бред. Все там отображается правильно, просто это более консервативная концепция лирнинга... ничего более...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это вы на рабочем месте? :emporer:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ну например,попробуй отключить клозедлуп у любой STI DBW MY04-05 меняя все что угодно в разделе CL\OL Transition
Этого суслика можно пощупать и почесать за ушком.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
обдумал тут сейчас...
ошибки в xml дефинишонах RR не могут распространяться на совершенно другой проект LearningView где значения диапазонов ровно те же самые.
да и сами ошибки в дефинишонах никак не могут влиять на те значения которые передаются из ecu в программу, а в данном случае передаются именно диапазоны оборотов.

ладно, это малозначимые нюансы все.
тема не для спора все таки.

динамика от прошивки все равно обалденная.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Логгеры используют такие-же а иногда даже те-же файлы-описания.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Прошился дистанционно, EJ255 VF52, результатом доволен. Евгений спасибо!
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
ТОесть по Вашему мнению это невозможно? Если так- то сразу опровергну....VF-37, при надуве 1.56 форсы 550сс загружены на 114% при смеси 10.4-10.5....Согласен, если забеднить то будет путем все....А если метанол поставить-то вообше будет шикарно)))
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Опровергать меня не надо,я прав.
550 форсы при загрузке 100 проц и смеси 10,5 спокойно обслуживают 340 л.с.
Я не могу откомментировать твою инфомацию.Мне непонятно. Через меня проходят десятки машин в месяц ,но я с таким не сталкивался.
Но часто слышу об этом,ты не первый,кто сталкивался с подобной ситуацией. Вы все совершаете какую-то общую ошибку,но какую именно - я не знаю.
Я могу попробовать разобраться,если мне покажут подобную прошивку и проверят машину на герметичность впуска методом опрессовки.
И еще померяют давление топлива под полным бустом .
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Ни в коем случе не хотел как то оскорбить или упрекнуть Вас....конкретно на моем примере говорю...была штат машина...поставил АЕМ, поставил буст контроллер, накрутил буст 1.56 +- 0.1 ... поехал....по логам потребление по мафу 289 грам, загрузка 2.94 на оборот....смесь 10.5... загрузка форсунок 105-114%...как то даже логи выкладывал в теме "Тюненг ЕСУ своими руками"..народ удивлялся как так можно вообще ездить....форсы сток розовые....регулятор в рейке штат, со снятым вакуумом 3.0 бара давит...насос штат сти...на бусте 1.56 выдавал давлене в системе 4.6 бара....Опять же, слова словами....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
скейлинг мафа не трогал? впуск сток?
как буст может влиять на пиковый расход воздуха? ведь ВФ37 кверху сдувается ,там еле-еле 1,1 будет к 7000
Если у тебя не сдувается - проверяй фазы грм и управление фазами,у тебя по какой-то причине занижено VE
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Не составит ли Вам труда пояснить пару моментов?Адаптационные коррекции - это длинные коррекции? лерненги от А до Д? или есть ещё какие либо??? они же постоянно меняются, то в + то в -....Коррекции по углу зажигания- это, как я понял, Фидбэк Лернинг кнок коррекшен? запомненная коррекция по детону в откате углами? она тоже со временем снимается при происхожении определенных условий и интервала времени....Коррекции +-5% это не критично, ибо с Японии порой тачи привозят, а там уже -7%....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
У большинства стоковых машин долговременный лернинг по топливу минус 5-7 процентов. Это запас на засирание форсунок.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Сдувалась, к 7000 дула 1.0 бара...это в холодную погоду, около 0 -3 градуса...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Это понятно, так каким образом будет происходить переобеднение смеси с наличием блоу оффа? я об этом спрашивал.... Ведь посчитанный воздух будет выбрасываться наружу....соответсвенно будет идти переобогащение.....и тачку будет заливать, соответсвенно комп будет стараться убрать это расхождение загоняя лерненги в минус....при нехватке топлива- наоборот в плюс.....из за чего дето то будет? только из за переливов топлива при переключении....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Пожалуйста,не засоряйте эту тему,она не для этого.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Докладываю) В пт приехал к Евгению с идеей посмотреть как дела с прошивкой и в случае чего подкорректировать) до этого шил мой очень хороший знакомый и по совместительству терапевт моей скуби) По итогам Евгений внес некоторые изменения в прошивку) Отметил грамотную работу предыдущего прошивальщика) Были выявлены некоторые проблемы железного харрактера, которые требуют лечения) По итогу машина поехала разительно лучше ощущается значительный прирост момента, улучшились низы) В общем я доволен) отмечу, т.к пробег у машины без капиталки 190 к в сопли ее не выжимали) Скок проедет на давке 1.3 хз) Но я уже давно готов к переборке/свапу) В общем благодарю Евгения за отличную настройку) В итоге получилось 246 гр расход воздуха на давке 1.3 и древней 28 турбе.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Спасибо за отзыв!
Кстати,по расходу воздуха нельзя однозначно судить о мощности,так как КПД может сильно меняться от смеси и углов. Я мог бы сделать 265 грамм в секунду,но мощность стала бы ниже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.