Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а к чему это приведет?

я машину с блоуоффом купил

Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.
Можно решить вопрос несколькими методами,но дешевле всего поставить стандартный клапан. Прошить под блуофф стоит 10 тысяч,но это все равно хуже,чем вернуть клапан,так как в такой прошивке приходится идти на несерьезные,но все равно компромиссы.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.
Можно решить вопрос несколькими методами,но дешевле всего поставить стандартный клапан. Прошить под блуофф стоит 10 тысяч,но это все равно хуже,чем вернуть клапан,так как в такой прошивке приходится идти на несерьезные,но все равно компромиссы.
В субариных мозгах можно отключить лямбда-регулирование при сбросе газа?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В субариных мозгах можно отключить лямбда-регулирование при сбросе газа?

Некоторые условия перехода в опенлуп в большинстве прошивок дезассемблированы неправильно :-(
Да там и не при сбросе газа вовсе надо отключать,там дольше гораздо проблема длится...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Некоторые условия перехода в опенлуп в большинстве прошивок дезассемблированы неправильно :-(
Да там и не при сбросе газа вовсе надо отключать,там дольше гораздо проблема длится...
Печально...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.
Евгений, а блоу-офф гибрид не китай, 50 в обратку 50 в воздух , мозг тоже будет накапливать коррекции ? или это будет происходить намного дольше?
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Евгений,из последних нескольких страниц этой темы я понял следующую вещь для себя. Поправьте, если я не прав, пожалуйста. Если ставить выхлоп 3-х дюймовый только наполовину, оставляя родную систему от середины авто (то есть после второго ката), то необходимо делать плавное заужение к переходу от 3-х дюймов к родной. Плюс вариант с обманкой второй лямбды не прокатит. Шить обязательно. И еще вопросик есть. Какое по длине должно быть заужение для перехода? Пламегаситель вместо заужения применить нельзя, если с одной стороны будет 3 дюйма,а с другой сток диаметр?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений,из последних нескольких страниц этой темы я понял следующую вещь для себя. Поправьте, если я не прав, пожалуйста. Если ставить выхлоп 3-х дюймовый только наполовину, оставляя родную систему от середины авто (то есть после второго ката), то необходимо делать плавное заужение к переходу от 3-х дюймов к родной. Плюс вариант с обманкой второй лямбды не прокатит. Шить обязательно. И еще вопросик есть. Какое по длине должно быть заужение для перехода? Пламегаситель вместо заужения применить нельзя, если с одной стороны будет 3 дюйма,а с другой сток диаметр?

Заужение делается так,чтобы избезать турбулентностей,завихрений в месте перехода диаметра. Эти завихрения могут сильнее поднимать противодавление,чем катализаторы.

На самом деле просто НЕ НАДО "ставить выхлоп 3-х дюймовый только наполовину, оставляя родную систему от середины авто"
Зачем вам это нужно? Удалите катализаторы и все.
 
Д

Дмитрий

Новичок
Янв
0
0
Заужение делается так,чтобы избезать турбулентностей,завихрений в месте перехода диаметра. Эти завихрения могут сильнее поднимать противодавление,чем катализаторы.

На самом деле просто НЕ НАДО "ставить выхлоп 3-х дюймовый только наполовину, оставляя родную систему от середины авто"
Зачем вам это нужно? Удалите катализаторы и все.

У Вас можно сделать эту процедуру? Как быть со второй лямбдой? Если поставить обманку Чек не выскочит? Авто не субару.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Тюнь кстати тоже свистит. Инвидиа по крайней мере, причем свистит очень неприятно в некоторых диапазонах.
Забираю свои слова обратно. Поменял турбину, больше ничего не свистит и не моросит :) Неприятные звуки были от лопнувшей теплозащиты ап пайпа.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Евгений, был у вас вечером 10-го октября на черном форестере.
Прежде всего говорю Вам большое спасибо, после прошивки машина поехала с динамикой выше моих ожиданий.

Есть два вопроса по FLKC таблице.

Можно ли за отдельные деньги привести ее диапазоны к значениям более соответствующим реальности (особенно верхние)?
И второй вопрос касательно отката углов в прикрепленном изображении, как вы считаете это форсунки закончились или дело в чем то другом?
Посмотреть вложение 44710
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Жопа какаята :) МАФ может гонит, проблема явно в авто... :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
не, не...
это совсем не жопа, это еле ощутимая коррекция, настолько малая что 1 считается в пределах флуктуации.
на динамику вряд ли влияет, повторюсь к прошивке претензий нет.

Евгений, будет время, ответьте пожалуйста.


Жопа какаята :) МАФ может гонит... :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Все прекрасно,через 100000 км форсунки подзасрутся и станет почти по нулям.
На стоковой прошивке тоже самое на 99 процентах машин в возрасте до 6 лет.

Но за отдельные деньги очень легко доведу до +\- 1 процент :)) Надолго ли - не знаю.
Дрейф МАФа или передней лямбды в любой момент может подпортить картину.

Кноккоррекция .. даже слышать ничего не хочу.Успокойтесь и пользуйтесь машиной в свое удовольствие.
Говорить о нехватке форсунок на машине со штатной турбиной - просто... безумие.


Евгений, был у вас вечером 10-го октября на черном форестере.
Прежде всего говорю Вам большое спасибо, после прошивки машина поехала с динамикой выше моих ожиданий.

Есть два вопроса по FLKC таблице.

Можно ли за отдельные деньги привести ее диапазоны к значениям более соответствующим реальности (особенно верхние)?
И второй вопрос касательно отката углов в прикрепленном изображении, как вы считаете это форсунки закончились или дело в чем то другом?
Посмотреть вложение 44710
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я не волнуюсь.

может непонятно написал, сможете ли за отдельные деньги прописать мне другие диапазоны RPM и Load в таблицы
Fine Correction Rows (RPM)
Fine Correction Columns (Load)

чтобы интервалы были более короткие и соответствовали действительности.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Вы не понимаете. Это стоковые значения,я их не менял,просто они некорректно отображаются. Не надо ничего там трогать!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я знаю что вы их не меняли и знаю что это сток, еще раз - никаких претензий.
поэтому и прошу сделать изменения отдельно.

загадкой для меня остается зачем в мозг на заводе пхают диапазоны оборотов на которые двигатель никогда не выйдет.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
я знаю что вы их не меняли и знаю что это сток, еще раз - никаких претензий.
поэтому и прошу сделать изменения отдельно.

загадкой для меня остается зачем в мозг на заводе пхают диапазоны оборотов на которые двигатель никогда не выйдет.

Повторюсь. Значения отображаются неправильно, не верьте своим глазам. На заводе не пихают что попало,поверьте.
Я не стану это трогать. Если вы настаиваете,то пропишу четко под вашу диктовку и без каких либо гарантий.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
не сильно хочется разбавлять именно эту тему подобными вопросами, но может быть объясните мне зачем 2 слота из 7 отдавать для оборотов выше 11к.
в полях ведь именно диапазоны оборотов двигателя в рамках которых отдельно друг от друга и осуществляется коррекция при детонации.
дело в том, что я открывал в RR стоковую прошивку от форестера моего года и там диапазоны те-же самые.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Значения отображаются неправильно.Это касается не только данной карты. В xml очень много неточностей.
Это не 12000 оборотов. Теперь я понятно объяснил?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху