Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это бред. Все там отображается правильно, просто это более консервативная концепция лирнинга... ничего более... ;)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ну например,попробуй отключить клозедлуп у любой STI DBW MY04-05 меняя все что угодно в разделе CL\OL Transition
Этого суслика можно пощупать и почесать за ушком.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
обдумал тут сейчас...
ошибки в xml дефинишонах RR не могут распространяться на совершенно другой проект LearningView где значения диапазонов ровно те же самые.
да и сами ошибки в дефинишонах никак не могут влиять на те значения которые передаются из ecu в программу, а в данном случае передаются именно диапазоны оборотов.

ладно, это малозначимые нюансы все.
тема не для спора все таки.

динамика от прошивки все равно обалденная.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Логгеры используют такие-же а иногда даже те-же файлы-описания.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Прошился дистанционно, EJ255 VF52, результатом доволен. Евгений спасибо!
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Все прекрасно,через 100000 км форсунки подзасрутся и станет почти по нулям. На стоковой прошивке тоже самое на 99 процентах машин в возрасте до 6 лет.Но за отдельные деньги очень легко доведу до +\- 1 процент :)) Надолго ли - не знаю.Дрейф МАФа или передней лямбды в любой момент может подпортить картину.Кноккоррекция .. даже слышать ничего не хочу.Успокойтесь и пользуйтесь машиной в свое удовольствие.Говорить о нехватке форсунок на машине со штатной турбиной - просто... безумие.
ТОесть по Вашему мнению это невозможно? Если так- то сразу опровергну....VF-37, при надуве 1.56 форсы 550сс загружены на 114% при смеси 10.4-10.5....Согласен, если забеднить то будет путем все....А если метанол поставить-то вообше будет шикарно)))
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ТОесть по Вашему мнению это невозможно? Если так- то сразу опровергну....VF-37, при надуве 1.56 форсы 550сс загружены на 114% при смеси 10.4-10.5....Согласен, если забеднить то будет путем все....А если метанол поставить-то вообше будет шикарно)))

Опровергать меня не надо,я прав.
550 форсы при загрузке 100 проц и смеси 10,5 спокойно обслуживают 340 л.с.
Я не могу откомментировать твою инфомацию.Мне непонятно. Через меня проходят десятки машин в месяц ,но я с таким не сталкивался.
Но часто слышу об этом,ты не первый,кто сталкивался с подобной ситуацией. Вы все совершаете какую-то общую ошибку,но какую именно - я не знаю.
Я могу попробовать разобраться,если мне покажут подобную прошивку и проверят машину на герметичность впуска методом опрессовки.
И еще померяют давление топлива под полным бустом .
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Опровергать меня не надо,я прав.550 форсы при загрузке 100 проц и смеси 10,5 спокойно обслуживают 340 л.с. Я не могу откомментировать твою инфомацию.Мне непонятно. Через меня проходят десятки машин в месяц ,но я с таким не сталкивался.Но часто слышу об этом,ты не первый,кто сталкивался с подобной ситуацией. Вы все совершаете какую-то общую ошибку,но какую именно - я не знаю.Я могу попробовать разобраться,если мне покажут подобную прошивку и проверят машину на герметичность впуска методом опрессовки.И еще померяют давление топлива под полным бустом .
Ни в коем случе не хотел как то оскорбить или упрекнуть Вас....конкретно на моем примере говорю...была штат машина...поставил АЕМ, поставил буст контроллер, накрутил буст 1.56 +- 0.1 ... поехал....по логам потребление по мафу 289 грам, загрузка 2.94 на оборот....смесь 10.5... загрузка форсунок 105-114%...как то даже логи выкладывал в теме "Тюненг ЕСУ своими руками"..народ удивлялся как так можно вообще ездить....форсы сток розовые....регулятор в рейке штат, со снятым вакуумом 3.0 бара давит...насос штат сти...на бусте 1.56 выдавал давлене в системе 4.6 бара....Опять же, слова словами....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
скейлинг мафа не трогал? впуск сток?
как буст может влиять на пиковый расход воздуха? ведь ВФ37 кверху сдувается ,там еле-еле 1,1 будет к 7000
Если у тебя не сдувается - проверяй фазы грм и управление фазами,у тебя по какой-то причине занижено VE
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.Можно решить вопрос несколькими методами,но дешевле всего поставить стандартный клапан. Прошить под блуофф стоит 10 тысяч,но это все равно хуже,чем вернуть клапан,так как в такой прошивке приходится идти на несерьезные,но все равно компромиссы.
Не составит ли Вам труда пояснить пару моментов?Адаптационные коррекции - это длинные коррекции? лерненги от А до Д? или есть ещё какие либо??? они же постоянно меняются, то в + то в -....Коррекции по углу зажигания- это, как я понял, Фидбэк Лернинг кнок коррекшен? запомненная коррекция по детону в откате углами? она тоже со временем снимается при происхожении определенных условий и интервала времени....Коррекции +-5% это не критично, ибо с Японии порой тачи привозят, а там уже -7%....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
У большинства стоковых машин долговременный лернинг по топливу минус 5-7 процентов. Это запас на засирание форсунок.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
скейлинг мафа не трогал? впуск сток? как буст может влиять на пиковый расход воздуха? ведь ВФ37 кверху сдувается ,там еле-еле 1,1 будет к 7000Если у тебя не сдувается - проверяй фазы грм и управление фазами,у тебя по какой-то причине занижено VE
Сдувалась, к 7000 дула 1.0 бара...это в холодную погоду, около 0 -3 градуса...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
У большинства стоковых машин долговременный лернинг по топливу минус 5-7 процентов. Это запас на засирание форсунок.
Это понятно, так каким образом будет происходить переобеднение смеси с наличием блоу оффа? я об этом спрашивал.... Ведь посчитанный воздух будет выбрасываться наружу....соответсвенно будет идти переобогащение.....и тачку будет заливать, соответсвенно комп будет стараться убрать это расхождение загоняя лерненги в минус....при нехватке топлива- наоборот в плюс.....из за чего дето то будет? только из за переливов топлива при переключении....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Пожалуйста,не засоряйте эту тему,она не для этого.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Докладываю) В пт приехал к Евгению с идеей посмотреть как дела с прошивкой и в случае чего подкорректировать) до этого шил мой очень хороший знакомый и по совместительству терапевт моей скуби) По итогам Евгений внес некоторые изменения в прошивку) Отметил грамотную работу предыдущего прошивальщика) Были выявлены некоторые проблемы железного харрактера, которые требуют лечения) По итогу машина поехала разительно лучше ощущается значительный прирост момента, улучшились низы) В общем я доволен) отмечу, т.к пробег у машины без капиталки 190 к в сопли ее не выжимали) Скок проедет на давке 1.3 хз) Но я уже давно готов к переборке/свапу) В общем благодарю Евгения за отличную настройку) В итоге получилось 246 гр расход воздуха на давке 1.3 и древней 28 турбе.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Спасибо за отзыв!
Кстати,по расходу воздуха нельзя однозначно судить о мощности,так как КПД может сильно меняться от смеси и углов. Я мог бы сделать 265 грамм в секунду,но мощность стала бы ниже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху