C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
теперь да.
спасибо.
спасибо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто бред. Все там отображается правильно, просто это более консервативная концепция лирнинга... ничего более...
Пример приведите. Только не надо абстрактных сусликов которых никто не видит, а по вашему они есть...В xml очень много неточностей.
ТОесть по Вашему мнению это невозможно? Если так- то сразу опровергну....VF-37, при надуве 1.56 форсы 550сс загружены на 114% при смеси 10.4-10.5....Согласен, если забеднить то будет путем все....А если метанол поставить-то вообше будет шикарно)))Все прекрасно,через 100000 км форсунки подзасрутся и станет почти по нулям. На стоковой прошивке тоже самое на 99 процентах машин в возрасте до 6 лет.Но за отдельные деньги очень легко доведу до +\- 1 процент ) Надолго ли - не знаю.Дрейф МАФа или передней лямбды в любой момент может подпортить картину.Кноккоррекция .. даже слышать ничего не хочу.Успокойтесь и пользуйтесь машиной в свое удовольствие.Говорить о нехватке форсунок на машине со штатной турбиной - просто... безумие.
ТОесть по Вашему мнению это невозможно? Если так- то сразу опровергну....VF-37, при надуве 1.56 форсы 550сс загружены на 114% при смеси 10.4-10.5....Согласен, если забеднить то будет путем все....А если метанол поставить-то вообше будет шикарно)))
Ни в коем случе не хотел как то оскорбить или упрекнуть Вас....конкретно на моем примере говорю...была штат машина...поставил АЕМ, поставил буст контроллер, накрутил буст 1.56 +- 0.1 ... поехал....по логам потребление по мафу 289 грам, загрузка 2.94 на оборот....смесь 10.5... загрузка форсунок 105-114%...как то даже логи выкладывал в теме "Тюненг ЕСУ своими руками"..народ удивлялся как так можно вообще ездить....форсы сток розовые....регулятор в рейке штат, со снятым вакуумом 3.0 бара давит...насос штат сти...на бусте 1.56 выдавал давлене в системе 4.6 бара....Опять же, слова словами....Опровергать меня не надо,я прав.550 форсы при загрузке 100 проц и смеси 10,5 спокойно обслуживают 340 л.с. Я не могу откомментировать твою инфомацию.Мне непонятно. Через меня проходят десятки машин в месяц ,но я с таким не сталкивался.Но часто слышу об этом,ты не первый,кто сталкивался с подобной ситуацией. Вы все совершаете какую-то общую ошибку,но какую именно - я не знаю.Я могу попробовать разобраться,если мне покажут подобную прошивку и проверят машину на герметичность впуска методом опрессовки.И еще померяют давление топлива под полным бустом .
Не составит ли Вам труда пояснить пару моментов?Адаптационные коррекции - это длинные коррекции? лерненги от А до Д? или есть ещё какие либо??? они же постоянно меняются, то в + то в -....Коррекции по углу зажигания- это, как я понял, Фидбэк Лернинг кнок коррекшен? запомненная коррекция по детону в откате углами? она тоже со временем снимается при происхожении определенных условий и интервала времени....Коррекции +-5% это не критично, ибо с Японии порой тачи привозят, а там уже -7%....Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.Можно решить вопрос несколькими методами,но дешевле всего поставить стандартный клапан. Прошить под блуофф стоит 10 тысяч,но это все равно хуже,чем вернуть клапан,так как в такой прошивке приходится идти на несерьезные,но все равно компромиссы.
Сдувалась, к 7000 дула 1.0 бара...это в холодную погоду, около 0 -3 градуса...скейлинг мафа не трогал? впуск сток? как буст может влиять на пиковый расход воздуха? ведь ВФ37 кверху сдувается ,там еле-еле 1,1 будет к 7000Если у тебя не сдувается - проверяй фазы грм и управление фазами,у тебя по какой-то причине занижено VE
Это понятно, так каким образом будет происходить переобеднение смеси с наличием блоу оффа? я об этом спрашивал.... Ведь посчитанный воздух будет выбрасываться наружу....соответсвенно будет идти переобогащение.....и тачку будет заливать, соответсвенно комп будет стараться убрать это расхождение загоняя лерненги в минус....при нехватке топлива- наоборот в плюс.....из за чего дето то будет? только из за переливов топлива при переключении....У большинства стоковых машин долговременный лернинг по топливу минус 5-7 процентов. Это запас на засирание форсунок.