A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
а к чему это приведет?
я машину с блоуоффом купил
В субариных мозгах можно отключить лямбда-регулирование при сбросе газа?Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.
Можно решить вопрос несколькими методами,но дешевле всего поставить стандартный клапан. Прошить под блуофф стоит 10 тысяч,но это все равно хуже,чем вернуть клапан,так как в такой прошивке приходится идти на несерьезные,но все равно компромиссы.
В субариных мозгах можно отключить лямбда-регулирование при сбросе газа?
Печально...Некоторые условия перехода в опенлуп в большинстве прошивок дезассемблированы неправильно :-(
Да там и не при сбросе газа вовсе надо отключать,там дольше гораздо проблема длится...
Евгений, а блоу-офф гибрид не китай, 50 в обратку 50 в воздух , мозг тоже будет накапливать коррекции ? или это будет происходить намного дольше?Сперва все будет хорошо,но потом мозг накопит адаптационные коррекции по топливной смеси и начнет беднить смесь,пойдет детонация от переобеднения,мозг накопит коррекции по углу зажигания и машина будет ездить плохо. Снятие клеммы на 15 минут будет ненадолго помогать.
Евгений,из последних нескольких страниц этой темы я понял следующую вещь для себя. Поправьте, если я не прав, пожалуйста. Если ставить выхлоп 3-х дюймовый только наполовину, оставляя родную систему от середины авто (то есть после второго ката), то необходимо делать плавное заужение к переходу от 3-х дюймов к родной. Плюс вариант с обманкой второй лямбды не прокатит. Шить обязательно. И еще вопросик есть. Какое по длине должно быть заужение для перехода? Пламегаситель вместо заужения применить нельзя, если с одной стороны будет 3 дюйма,а с другой сток диаметр?
Заужение делается так,чтобы избезать турбулентностей,завихрений в месте перехода диаметра. Эти завихрения могут сильнее поднимать противодавление,чем катализаторы.
На самом деле просто НЕ НАДО "ставить выхлоп 3-х дюймовый только наполовину, оставляя родную систему от середины авто"
Зачем вам это нужно? Удалите катализаторы и все.
Евгений, а блоу-офф гибрид не китай, 50 в обратку 50 в воздух , мозг тоже будет накапливать коррекции ? или это будет происходить намного дольше?
Забираю свои слова обратно. Поменял турбину, больше ничего не свистит и не мороситТюнь кстати тоже свистит. Инвидиа по крайней мере, причем свистит очень неприятно в некоторых диапазонах.
Жопа какаятаМАФ может гонит...
Евгений, был у вас вечером 10-го октября на черном форестере.
Прежде всего говорю Вам большое спасибо, после прошивки машина поехала с динамикой выше моих ожиданий.
Есть два вопроса по FLKC таблице.
Можно ли за отдельные деньги привести ее диапазоны к значениям более соответствующим реальности (особенно верхние)?
И второй вопрос касательно отката углов в прикрепленном изображении, как вы считаете это форсунки закончились или дело в чем то другом?
Посмотреть вложение 44710
я знаю что вы их не меняли и знаю что это сток, еще раз - никаких претензий.
поэтому и прошу сделать изменения отдельно.
загадкой для меня остается зачем в мозг на заводе пхают диапазоны оборотов на которые двигатель никогда не выйдет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?