Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
То есть так как максимальная мощность на 3700, машина после 4500 уже не едет? Что ж в этом хорошего, даже у рестрикторных машин гр.N мощность выше.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
То есть так как максимальная мощность на 3700, машина после 4500 уже не едет? Что ж в этом хорошего, даже у рестрикторных машин гр.N мощность выше.
У него там вроде нормально...до 7000об все едет.
Просто на графике "горбик" в районе 4000об. и вроде как там мах мощность...)))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
У него там вроде нормально...до 7000об все едет.
Просто на графике "горбик" в районе 4000об. и вроде как там мах мощность...)))

Это стенд кривой.Он и на стоковой машине покаывает макисмальную мощность на 4500.
Китайский стенд :)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Это стенд кривой.Он и на стоковой машине покаывает макисмальную мощность на 4500.
Китайский стенд :)

На правоту своих слов не претендую т.к. опыта особо нет, но в защиту могу сказать, что, как минимум стенд уж точно не китайский: http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=122&iType=31
Конечно есть вероятность погрешности, однако, если л.с. максимум достигается и на стоке и на измененной авто раньше паспортных данных..., то крутящий момент, как мне видится, показан вполне адекватно.
На этом же стенде в этот же день замеряли STI GRB 2008 года в стоке. Показало 246 лс на 5500 rpm ( что на 500 раньше чем по паспорту авто ) и 392 Нм на 3900 rpm. То есть, наверное, нужно согласиться, что величину лс и Нм стенд показывет примерно адекватно, а вот при показание об.мин. на лс - привирает.
В любом случае хочу сказать спасибо Евгению за проделанную работу.
Данной информацией хотел лишь поделиться с тем, чтобы люди могли увидеть результат работы не только на основании жопомера и со словами "тачка поехала как надо", а наглядно в цифрах и сделали свои выводы.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Здравствуйте.
Машина Subaru Impreza WRX 2008 GH8 полный сток можно ли прошить? и какой результат можно получить на выходе на стоковом выхлопе и насосе(т.е без каких либо других доработок)?
Живу в Питере, есть возможность слить\залить прошивку, попаду под акцию за 5000 тыс. р?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Здравствуйте.
Машина Subaru Impreza WRX 2008 GH8 полный сток можно ли прошить? и какой результат можно получить на выходе на стоковом выхлопе и насосе(т.е без каких либо других доработок)?
Живу в Питере, есть возможность слить\залить прошивку, попаду под акцию за 5000 тыс. р?

Кат - полюбас надо Делитить...
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Кат - полюбас надо Делитить...
А что в замен? пламегасители? насколько я знаю там два ката в районе даунпайпа...нормальные пламегасители стоят примерно 2500-3000 тыс. р...6-7 тыс. на пламегасители + 5000 тыс. р(если попадают под акцию) в итоге 11-12 тыс. р на всё про всё...интересно, что это в итоге даст?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Евгений будет ругаться....
А если по теме : самое простое - вырезать-выпотрошить-заварить , трубу вварить вместо или взять такой даун + сток кат бэк ( работает и при 52й турбине ! ) :

http://www.atomic-shop.ru/part/1931-CP-HS08SW1DPN/

+ насос и 3ёх портовый соленоид Гримспид=будет Американский ( правильный по-моему ) ЧВН ...
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Евгений будет ругаться....
А если по теме : самое простое - вырезать-выпотрошить-заварить , трубу вварить вместо или взять такой даун + сток кат бэк ( работает и при 52й турбине ! ) :

http://www.atomic-shop.ru/part/1931-CP-HS08SW1DPN/

+ насос и 3ёх портовый соленоид Гримспид=будет Американский ( правильный по-моему ) ЧВН ...
Если честно у меня пока нету планов делать полноценный ЧВН. Просто многие знакомые субаристы настоятельно рекомендуют прошить машину хотя бы для того чтобы "высокое качество" нашего бензина не убило двигатель...ну и попутно хотелось бы получить небольшую прибавку момента если это конечно возможно...

Если делать ЧВН то делать по уму и не жалея денег и сил. На данный момент я пока к такому не готов. Есть другие более важные вещи требующие доработок. Данное предложение привлекло главным образом вкусной ценной.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений будет ругаться....
А если по теме : самое простое - вырезать-выпотрошить-заварить , трубу вварить вместо или взять такой даун + сток кат бэк ( работает и при 52й турбине ! ) :

http://www.atomic-shop.ru/part/1931-CP-HS08SW1DPN/

+ насос и 3ёх портовый соленоид Гримспид=будет Американский ( правильный по-моему ) ЧВН ...

C чего бы мне ругаться,все это верно.Почти верно. 3-дюймовый даунпайп с переходом ступенькой в 2,25 дюймовый выхлоп - неправильно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На правоту своих слов не претендую т.к. опыта особо нет, но в защиту могу сказать, что, как минимум стенд уж точно не китайский: http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=122&iType=31
Конечно есть вероятность погрешности, однако, если л.с. максимум достигается и на стоке и на измененной авто раньше паспортных данных..., то крутящий момент, как мне видится, показан вполне адекватно.
На этом же стенде в этот же день замеряли STI GRB 2008 года в стоке. Показало 246 лс на 5500 rpm ( что на 500 раньше чем по паспорту авто ) и 392 Нм на 3900 rpm. То есть, наверное, нужно согласиться, что величину лс и Нм стенд показывет примерно адекватно, а вот при показание об.мин. на лс - привирает.
В любом случае хочу сказать спасибо Евгению за проделанную работу.
Данной информацией хотел лишь поделиться с тем, чтобы люди могли увидеть результат работы не только на основании жопомера и со словами "тачка поехала как надо", а наглядно в цифрах и сделали свои выводы.
Сток ej25 показывает мах мощность на 5500об. это нормально , ограничитель оборотов уже рядом...
Если БЫ ej25 мощность на 6000об. в стоке показывал, у него и ограничитель на 7.0-7.5(красная зона) оборотов стоял БЫ
2.5 без тюна,валиков и большой турбы=низовой мотор.

p/s. У тебя машина едет в 7мь тысяч, все окей и не парься.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Здравствуйте.
Машина Subaru Impreza WRX 2008 GH8 полный сток можно ли прошить? и какой результат можно получить на выходе на стоковом выхлопе и насосе(т.е без каких либо других доработок)?
Живу в Питере, есть возможность слить\залить прошивку, попаду под акцию за 5000 тыс. р?

+30 сил и +50 Нм. Примерно так.
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
А про атмосферник SG5 2006 года наверное и спрашивать смысла нет???Не шьется??Спасибо​


 
N

nathan

Новичок
Окт
0
0
Машины subaru wrx 05 выхлоп 76 турба сток вхлоп, есть буст контроллер. насоса нЭт !делайте нэт такой машина камплектаций?
а то чек ругайся я боюсь!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машины subaru wrx 05 выхлоп 76 турба сток вхлоп, есть буст контроллер. насоса нЭт !делайте нэт такой машина камплектаций?
а то чек ругайся я боюсь!

Чек у тебя от бензина ругается, катализатор чистить надо!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Машины subaru wrx 05 выхлоп 76 турба сток вхлоп, есть буст контроллер. насоса нЭт !делайте нэт такой машина камплектаций?
а то чек ругайся я боюсь!

Харошего барашка привози,дарагой.Все сделаем.
 
N

nathan

Новичок
Окт
0
0
нэт там катализатора.... там вообще прямо......только пламегаситель
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Скажите, а 1.55 на VF30 и полном стоке- это критичный передув для жаркой погоды? До установки полного выхлопа было 1.45 и то зимой. Надо корректировать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху