Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
не график моторный... вопщем загадка для меня... в чем косяк) Евгений, пролейте свет пжта - то ли она не дует расчетные 1.35 и что надо делать чтобы дула, либо стенд пи*дит

Я не помню.Приезжайте,померим фактический наддув. Думаю,что если машина едет не хуже таких-же по конфигурации - то все нормально.
Дует-не дует,это все лирика. Едет-значит все правильно.Не едет - значит все плохо.
Частенько рост наддува приводит к падению мощности. Тем более,на стоковой турбине,которая полюбому к оборотам пика мощности выходит на предел компрессорной карты. Иногда мощи становится больше,если бОльшую часть выхлопа через гейт свободно выпустить,а не затыкать в колесо турбины ради красивого буста.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я не помню.Приезжайте,померим фактический наддув. Думаю,что если машина едет не хуже таких-же по конфигурации - то все нормально.
Дует-не дует,это все лирика. Едет-значит все правильно.Не едет - значит все плохо.
Частенько рост наддува приводит к падению мощности. Тем более,на стоковой турбине,которая полюбому к оборотам пика мощности выходит на предел компрессорной карты. Иногда мощи становится больше,если бОльшую часть выхлопа через гейт свободно выпустить,а не затыкать в колесо турбины ради красивого буста.
Турбина vf37 на 100% зажатом гейте показывает расход воздуха выше чем на любом другом зажатии. во всем диапазоне.
Если его турбина способна надуть 1.35 то по сравнению с 0.9 это будет + ~40грам сек. человеку повезло... :) такого буста я никогда на vf37 невидел на отсечке. Обычно она около 1.1 давит на всем стоковом или чвн.
Субъективные ощущения могли быть в диапазоне оборотов до 6000 где турбы у вас, вероятно, примерно одинаково дуют.
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Я не помню.Приезжайте,померим фактический наддув. Думаю,что если машина едет не хуже таких-же по конфигурации - то все нормально.
Дует-не дует,это все лирика. Едет-значит все правильно.Не едет - значит все плохо.
Частенько рост наддува приводит к падению мощности. Тем более,на стоковой турбине,которая полюбому к оборотам пика мощности выходит на предел компрессорной карты. Иногда мощи становится больше,если бОльшую часть выхлопа через гейт свободно выпустить,а не затыкать в колесо турбины ради красивого буста.

По ощущениям, выход на буст стал раньше и раскручиваться турба стала быстрее, т.е раньше веселье начиналось после 4000 и до 7000 тыс сейчас 3500-5000 еду также... но на макс мощность это видимо не повлияло... по поводу свободно выхлоп пустить через гейт - каким образом это осуществимо? я сейчас гонюсь за любыми пониками ))

Турбина vf37 на 100% зажатом гейте показывает расход воздуха выше чем на любом другом зажатии. во всем диапазоне.
Если его турбина способна надуть 1.35 то по сравнению с 0.9 это будет + ~40грам сек. человеку повезло... :) такого буста я никогда на vf37 невидел на отсечке. Обычно она около 1.1 давит на всем стоковом или чвн.
Субъективные ощущения могли быть в диапазоне оборотов до 6000 где турбы у вас, вероятно, примерно одинаково дуют.

ну да а мне все затирают что 1.5 на 37ой дуют )) да так и есть в среднем дипазоне оборотов чувствуется прибавка
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
37 дует гдето 1.65 в низу и середине с ~6000 буст сильно падает и потом до 8000 ровненько 1.1 на третьей держит(это на околостоке). все при 100% цикле. Если vf37 1.5 дует до отсечки, то это явно не по эку локгам, а по тюненым показометрам :) у меня дефи показывает 1.2, а логи 1.1
вообще мощность 288 вполне соответствует бусту 0.9. при 1.35 это уже должны быть колесные силы. Посмотри заодно и пиковый расход воздуха.
Если там 288 сил, то расход будет около 240.. если 288 колесных и буст около 1.35 то расход будет где-то 290.... имхо это просто датчик на стенде 3.14здит.
При полностью зажатом гейте и высоком бусте самый ранний спул, раньше чем при 1.4, но для того чтобы машина хорошо работала на высоком бусте надо расширять карты гдето до 3.5 грам сек вместо 3. иначе просто карты не хватит и перелопачивать довольно много карт. кроме того эта работа потребует многократной проверки детонации в боевых режимах и разных погодных условиях. Да и зимой лучше лить прошивку с пониженным бустом. Врядли кто будет делать эту работу за 5000.
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
37 дует гдето 1.65 в низу и середине с ~6000 буст сильно падает и потом до 8000 ровненько 1.1 на третьей держит(это на околостоке). все при 100% цикле. Если vf37 1.5 дует до отсечки, то это явно не по эку локгам, а по тюненым показометрам :) у меня дефи показывает 1.2, а логи 1.1
вообще мощность 288 вполне соответствует бусту 0.9. при 1.35 это уже должны быть колесные силы. Посмотри заодно и пиковый расход воздуха.
Если там 288 сил, то расход будет около 240.. если 288 колесных и буст около 1.35 то расход будет где-то 290.... имхо это просто датчик на стенде 3.14здит.
При полностью зажатом гейте и высоком бусте самый ранний спул, раньше чем при 1.4, но для того чтобы машина хорошо работала на высоком бусте надо расширять карты гдето до 3.5 грам сек вместо 3. иначе просто карты не хватит и перелопачивать довольно много карт. кроме того эта работа потребует многократной проверки детонации в боевых режимах и разных погодных условиях. Да и зимой лучше лить прошивку с пониженным бустом. Врядли кто будет делать эту работу за 5000.

короче надо реанимировать датчик давки (провод перетер) и смотреть уже по оборотам сколько надувает. Если 0.9 то это не гут т.к. даже сток 1.2 дует, если 1.35-1.4 то надо смотреть уже компрессию куда все поники разбежались... ну и заехал бы к Евгению еще бы раз померил давляк итд итп
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Сток не дует 1.2. Он тоже 0.9 на верхах дует, а 1.3 сток дует в середине. Посмотри просто у Евгения буст на 7000 рпм и расход воздуха максимальный и все станет понятно.
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Да надо будет заехать еще раз логи снять, посмотреть как она с заваренным коллектором дуть стала...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Турбина vf37 на 100% зажатом гейте показывает расход воздуха выше чем на любом другом зажатии. во всем диапазоне.Если его турбина способна надуть 1.35 то по сравнению с 0.9 это будет + ~40грам сек. человеку повезло... :) такого буста я никогда на vf37 невидел на отсечке. Обычно она около 1.1 давит на всем стоковом или чвн.Субъективные ощущения могли быть в диапазоне оборотов до 6000 где турбы у вас, вероятно, примерно одинаково дуют.
Угу.....моя ВФ37 сдувается на 1.1-1.2 к 6500 об..... мож просто турбине уже пинда))))) я её насилую уже целый год на давке 1.6-1.65....ихи-качественные турбы))))))))))))))
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Если там 288 сил, то расход будет около 240.. если 288 колесных и буст около 1.35 то расход будет где-то 290.... имхо это просто датчик на стенде 3.14здит.
странно, а сколько будет расход на бусте 1.6???? и сколько сил?.....у меня мах расход был 289....при бусте 1.6......вот и не понятно откуда такие расчеты....?
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Угу.....моя ВФ37 сдувается на 1.1-1.2 к 6500 об..... мож просто турбине уже пинда))))) я её насилую уже целый год на давке 1.6-1.65....ихи-качественные турбы))))))))))))))

ну вот тоже так думал, т.к. когда кулер снимали, там маслецо было. Какую турбинку болт он можно поставить на замену чтобы можно было задуть побольше - 49/ 53? или там форсы, кулер уже подтянуться итд?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
ну вот тоже так думал, т.к. когда кулер снимали, там маслецо было. Какую турбинку болт он можно поставить на замену чтобы можно было задуть побольше - 49/ 53? или там форсы, кулер уже подтянуться итд?

поставь 36-ую и не парься с форсами
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
шило на мыло? 36 такая же по размерам она прост на промах, поэтому спулиться раньше, а я хочу более производительную (в идеале)

тогда готовь капусту на форсы с турбой и полноценной настройкой
в 100ку уложишься :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
странно, а сколько будет расход на бусте 1.6???? и сколько сил?.....у меня мах расход был 289....при бусте 1.6......вот и не понятно откуда такие расчеты....?

288whp~=350-360hp - это предел прописанный в сток картах расходомера =292г/с(буст тут непричем это про конкретный график говорилось)
289г/с это у тебя на бусте 1.6 на каких оборотах(где-то в районе 5000рпм?) какая была температура за бортом, что в машине сделано? это мы все про сток чвн на 37турбе говорим?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
288whp~=350-360hp - это предел прописанный в сток картах расходомера =292г/с(буст тут непричем это про конкретный график говорилось)289г/с это у тебя на бусте 1.6 на каких оборотах(где-то в районе 5000рпм?) какая была температура за бортом, что в машине сделано? это мы все про сток чвн на 37турбе говорим?
на оборотах где то 4500-5200....темпер +4.. нуль стоит и самка на впуске....воздух с крыла....буст контроллер....карты правлены с целью адаптации под наше топливо....адванс 16 держится.....откатов по зажиганию нету.....под 98 бенз....турбина 37....сток коллектор+аппайп+даунпайп....каты выбиты....все остальное сток...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну так +4 это щитай +6% к расходу(воздух плотнее). И нулевик из под крыла по своему считает и не факт, что как сток. Может какой +- быть.. у самого такая фишка.
Правильный нулевик из под крыла хорошо расходу добавляет.
Ну если посчитать чтобы было летом без нуливика, то приблизительно то 288-6% = 270гс - 10-12гс(за счет нулевика) = 258-260... вполне хороший расход для коньюктивида на живой 37 турбе. ну и некоторая погрешность вполне может быть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху