A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
не график моторный... вопщем загадка для меня... в чем косяк) Евгений, пролейте свет пжта - то ли она не дует расчетные 1.35 и что надо делать чтобы дула, либо стенд пи*дит
Надо поставить обманку задней лямбды,электрическую или механическую.
Турбина vf37 на 100% зажатом гейте показывает расход воздуха выше чем на любом другом зажатии. во всем диапазоне.Я не помню.Приезжайте,померим фактический наддув. Думаю,что если машина едет не хуже таких-же по конфигурации - то все нормально.
Дует-не дует,это все лирика. Едет-значит все правильно.Не едет - значит все плохо.
Частенько рост наддува приводит к падению мощности. Тем более,на стоковой турбине,которая полюбому к оборотам пика мощности выходит на предел компрессорной карты. Иногда мощи становится больше,если бОльшую часть выхлопа через гейт свободно выпустить,а не затыкать в колесо турбины ради красивого буста.
Я не помню.Приезжайте,померим фактический наддув. Думаю,что если машина едет не хуже таких-же по конфигурации - то все нормально.
Дует-не дует,это все лирика. Едет-значит все правильно.Не едет - значит все плохо.
Частенько рост наддува приводит к падению мощности. Тем более,на стоковой турбине,которая полюбому к оборотам пика мощности выходит на предел компрессорной карты. Иногда мощи становится больше,если бОльшую часть выхлопа через гейт свободно выпустить,а не затыкать в колесо турбины ради красивого буста.
Турбина vf37 на 100% зажатом гейте показывает расход воздуха выше чем на любом другом зажатии. во всем диапазоне.
Если его турбина способна надуть 1.35 то по сравнению с 0.9 это будет + ~40грам сек. человеку повезло...такого буста я никогда на vf37 невидел на отсечке. Обычно она около 1.1 давит на всем стоковом или чвн.
Субъективные ощущения могли быть в диапазоне оборотов до 6000 где турбы у вас, вероятно, примерно одинаково дуют.
37 дует гдето 1.65 в низу и середине с ~6000 буст сильно падает и потом до 8000 ровненько 1.1 на третьей держит(это на околостоке). все при 100% цикле. Если vf37 1.5 дует до отсечки, то это явно не по эку локгам, а по тюненым показометраму меня дефи показывает 1.2, а логи 1.1
вообще мощность 288 вполне соответствует бусту 0.9. при 1.35 это уже должны быть колесные силы. Посмотри заодно и пиковый расход воздуха.
Если там 288 сил, то расход будет около 240.. если 288 колесных и буст около 1.35 то расход будет где-то 290.... имхо это просто датчик на стенде 3.14здит.
При полностью зажатом гейте и высоком бусте самый ранний спул, раньше чем при 1.4, но для того чтобы машина хорошо работала на высоком бусте надо расширять карты гдето до 3.5 грам сек вместо 3. иначе просто карты не хватит и перелопачивать довольно много карт. кроме того эта работа потребует многократной проверки детонации в боевых режимах и разных погодных условиях. Да и зимой лучше лить прошивку с пониженным бустом. Врядли кто будет делать эту работу за 5000.
Угу.....моя ВФ37 сдувается на 1.1-1.2 к 6500 об..... мож просто турбине уже пинда))))) я её насилую уже целый год на давке 1.6-1.65....ихи-качественные турбы))))))))))))))Турбина vf37 на 100% зажатом гейте показывает расход воздуха выше чем на любом другом зажатии. во всем диапазоне.Если его турбина способна надуть 1.35 то по сравнению с 0.9 это будет + ~40грам сек. человеку повезло...такого буста я никогда на vf37 невидел на отсечке. Обычно она около 1.1 давит на всем стоковом или чвн.Субъективные ощущения могли быть в диапазоне оборотов до 6000 где турбы у вас, вероятно, примерно одинаково дуют.
странно, а сколько будет расход на бусте 1.6???? и сколько сил?.....у меня мах расход был 289....при бусте 1.6......вот и не понятно откуда такие расчеты....?Если там 288 сил, то расход будет около 240.. если 288 колесных и буст около 1.35 то расход будет где-то 290.... имхо это просто датчик на стенде 3.14здит.
Угу.....моя ВФ37 сдувается на 1.1-1.2 к 6500 об..... мож просто турбине уже пинда))))) я её насилую уже целый год на давке 1.6-1.65....ихи-качественные турбы))))))))))))))
ну вот тоже так думал, т.к. когда кулер снимали, там маслецо было. Какую турбинку болт он можно поставить на замену чтобы можно было задуть побольше - 49/ 53? или там форсы, кулер уже подтянуться итд?
поставь 36-ую и не парься с форсами
шило на мыло? 36 такая же по размерам она прост на промах, поэтому спулиться раньше, а я хочу более производительную (в идеале)
тогда готовь капусту на форсы с турбой и полноценной настройкой
в 100ку уложишься
ага начинаю копить уже)) да тушино не дает, не то что некоторым ))
сезон закончится пока ты отстроишься, а че купэха разве неготова?мне бы доделать все, сам оч хочу катать
скоро-скоро
странно, а сколько будет расход на бусте 1.6???? и сколько сил?.....у меня мах расход был 289....при бусте 1.6......вот и не понятно откуда такие расчеты....?
на оборотах где то 4500-5200....темпер +4.. нуль стоит и самка на впуске....воздух с крыла....буст контроллер....карты правлены с целью адаптации под наше топливо....адванс 16 держится.....откатов по зажиганию нету.....под 98 бенз....турбина 37....сток коллектор+аппайп+даунпайп....каты выбиты....все остальное сток...288whp~=350-360hp - это предел прописанный в сток картах расходомера =292г/с(буст тут непричем это про конкретный график говорилось)289г/с это у тебя на бусте 1.6 на каких оборотах(где-то в районе 5000рпм?) какая была температура за бортом, что в машине сделано? это мы все про сток чвн на 37турбе говорим?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?