mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
В сток ВРИКС 1.4 дуют, круто)Прошился, только приехал.
По ощущениям (субъективно стало 900 л.с. не меньше))))))) машина стала легче. На низах и средних оборотах крутится как-то веселее. Не знаю, может мне это кажется, но на низах реакция на газ улучшилась. На верхах прихода нет, т.к. ещё не удалены каты. Давление турбины подросло до 1.4 КГ. Убрана отсечка 180 кмч. Холостые чуть подняты, чтоб маслоносос нормально продавливал масло. Даны рекомендации по замене датчика распредвала.
Завтра попробую новую прошивку в деле, поскольку сегодня вечером народа на дорогах было прилично и в полной мере оценить не удалось.
Ну вобщем видел много разноцветных карт и циферок)
Мне было приятно и интересно общаться с Евгением и видеть его за работой. Большое спасибо.
Есть уже прошитый мозг)
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36942
В сток ВРИКС 1.4 дуют, круто)
Типа того)Наверное экутеком можно.
Ааа, на выхлопе 1.7 туда)там мозг и мотор от СТИ ЖДМ 03
Ааа, на выхлопе 1.7 туда)
В сток ВРИКС 1.4 дуют, круто)
Ты по расположению звёзд определил, что у меня сток WRX?
1,4 задувают , не тогда я не приеду, мне надо 1 не более , чтоб не бояться за двигло и лить бенз с любой заправки , порой 95
вот кат удалю и чтоб не передувало подкорректируем
не думаю, что егт будет выше 600-700
Сначала ты говоришь что у сток потрохов нет и впомине ресурса на такую давку, а теперь говоришь, что боишься (не уверен). Оттуда ноги у былин и берутся. А потом нисмоводы приходят на стиклуб и смеются, нафига люди втыкают ковку в мотор, не дуя 2 бара?А я как раз боюсь что будет больше 750!
Сначала ты говоришь что у сток потрохов нет и впомине ресурса на такую давку, а теперь говоришь, что боишься (не уверен). Оттуда ноги у былин и берутся. А потом нисмоводы приходят на стиклуб и смеются, нафига люди втыкают ковку в мотор, не дуя 2 бара?
- Во первых нет нормального ресурса без специальной подготовки двигателя (ВЫ ВОоБЩЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЕТЕ чтобы в сток дуть 1,7 бара?), во вторых на обычной поршневой я боюсь ЕГТ будет выше температуры плавления сток поршневой на 5-6 передаче на 4500 оборотах на товарном бензине! Я просто не дул 1,7 но могу предположить что будет с температурой, так как дую 1,4 и вижу как температура растет на 5-6 передаче ДАЖЕ на ПОДГОТОВЛЕННОМ БЕНЗИНЕ! Где Вы увидели здесь взаимоисключающие вещи?Сначала ты говоришь что у сток потрохов нет и впомине ресурса на такую давку
У Pasha_STI установлен 207 мотор, по-моему с твинскролом, 1.4 нормальная давка для вф 36-37, да и даже для сингла вф 30,34 1.4, только надо учитывать, что все равно это хозяйство к отсечке сдуется до 1.1 на 2л моторе ))
Есть пример 207 двигателя с давкой 1.5 и пробегом 140 000км, который чувствует себя хорошо, обороты ниже 4500 даже на 6й передаче видит редко. Да и потом вы пишете, что при 4500 оборотах на 5-6 передаче будет высокое ЕГТ, а почему оно должно быть высокое, если едешь на разряжении? Тогда получается, что нельзя ездить 200+ на субаровских двигателях, постоянно на атмосферке езжу 5000+ оборотов на 5й передаче, часами, незнаю какое там ЕГТ, но думаю, что тоже не маленькое ))
Двигатель сток?Есть пример 207 двигателя с давкой 1.5 и пробегом 140 000км
А я хоть слово сказал про разряжение? Кому вообще этот вопрос интересен про разряжение, речь идет дуть 1,7 до 4500 оборотов на сток поршневой и товарном бензине! Не ну можно конечно садомазо заняться нажать на газ в пол на 2 секунды потом бросить, потом еще нажать через 5 секунд пока температура не упадетДа и потом вы пишете, что при 4500 оборотах на 5-6 передаче будет высокое ЕГТ, а почему оно должно быть высокое, если едешь на разряжении?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?