
Bratko
Повелитель STI-хий
- Май
- 10
- 38
у друга на легасе bh5 с однои турбинои на механике была токаяже проблема на иридевых свечах поставели родные платеновые проблема ушла уже год полет нормальныи.....
В общем кому интересно: изначально была проблема в насосе, он не держал давление. И потом в свечах, заменил ещё раз свечи и всё поехало.
Проблема похожая. Съела весь мозг... При наддуве до 1.4 все прекрасно, увеличиваем гейн, наддув 1.6 поперли пропуски зажигания. Свечи денсо ик24 пробег 4000км. Вчера поменял свечи на такие же новые, визуально проверил катушки. Проблема не ушла. Машинка STi MY'05 строкер 2.2, турбинка zage td05-20, форсы инжектор динамикс 1000, насос вальборо, все фильтры (включая сеточку в баке) новые. Убавляем буст до 1.4, все прекрасно, добавляем до 1.7 - дергает за задницу, отстреливает в выпуск, фигачат пропуски зажигания. Куда копать?Авто врх 2002 года. Америка. Мотор 2.2 ковка. Розовые форсунки. Турбина стоксти.
Стала пропускать зажигание при тапке в пол.
Что сделали: поменяли свечи. Поменяли насос на аэромотив. Поменяли катушки. Поменяли регулятор давления топлива(правда на бу, нового не было). ничего не помогает. Есть субъективное мнение что беднит во всем диапазоне. Где еще искать причину???
Смесь в норме, зазор на денсо ик24 0.41. проверить смесь шлз
2. убавить зазор на свечах до 0.7
Точно не 0.8? по моему у меня такие же,зазор 0.8. Уменьшили до 0,6, пропуски ушли. Машина эво 9Смесь в норме, зазор на денсо ик24 0.4
0,4 толщина электрода. зазор 0.8Смесь в норме, зазор на денсо ик24 0.4
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?