
key-b
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Подниму тему, точно такой же случай.
А было все так:
Ехал с ралли шоу, не вжигал, давление стало просидать - это немного запарило ведь не очень жарко было, но думаю малоли что. Приехал домой. позалипал пару часов, выхожу-завожу, 2 лампы горят: на приборке и на грядке. Сразу под капот - уровень в порядке, течи нет, стуков нет - думаю глюк. Завожу еще раз - тоже самое.
Перед этим менял поддон, ставил пластину, маслоприемник - машину на эвакуатор и в сервис, из мыслей - чето в поддоне не то.
Разобрали все (я немного офигел, что бы снять поддон - пол подкапотного разобрать надо) - полный порядок, все на месте.
Собираем - горят лампы, прибором через сток датчик давления замеряем - давления 0. Печалька(((
Оставил машину, парни докапались до маслонасоса - и вот он падла - заклинило клапан.
Вообщем хорошо что сразу заметил и то что не на ходу это случилось.
Отсюда вопрос - с чего его заклинило? Время его подошло, хотя пробега 50000 всего?
А было все так:
Ехал с ралли шоу, не вжигал, давление стало просидать - это немного запарило ведь не очень жарко было, но думаю малоли что. Приехал домой. позалипал пару часов, выхожу-завожу, 2 лампы горят: на приборке и на грядке. Сразу под капот - уровень в порядке, течи нет, стуков нет - думаю глюк. Завожу еще раз - тоже самое.
Перед этим менял поддон, ставил пластину, маслоприемник - машину на эвакуатор и в сервис, из мыслей - чето в поддоне не то.
Разобрали все (я немного офигел, что бы снять поддон - пол подкапотного разобрать надо) - полный порядок, все на месте.
Собираем - горят лампы, прибором через сток датчик давления замеряем - давления 0. Печалька(((
Оставил машину, парни докапались до маслонасоса - и вот он падла - заклинило клапан.
Вообщем хорошо что сразу заметил и то что не на ходу это случилось.
Отсюда вопрос - с чего его заклинило? Время его подошло, хотя пробега 50000 всего?
Последнее редактирование: