Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пропало давление масла

Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
автомобиль Subaru impreza wrx STI
Добрый день всем, исторя такая, покатался на гравии довольно продолжительно, в момент остановки авто и когда глушил двгатель, давление масла в двигателе было на обоих датчиках, отжег припарковался встал в сторонку. Двигатель остыл я уже надумал ехать домой начал запускать двигатель лампа контрольная не тухнет второй датчик тоже вещает отсутствие масла на панике глушу, сходил покурил, сделал еще попытку и понял что дело плохо. Уравень масла на месте, течей нигде не обноружено.
Последствия не надо. Возможные причины интересуют больше.
 
O

OLD_ASS

Новичок
Мар
0
1
Трубка к масляному насосу скорее всего сломалась и теперь насос сосет воздух.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я бы датчики проверил, не давн на тайп ра ушел датчик ламко, на него был зацеплин и родной. поменяли и все ок.
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
либо вкладыш либо датчик... вези к спецам на эвакуаторе...
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Респект +1 всем, датчики в разных местах один родной!, второй через проставку-тройник масляного фильтра, забряцать не успел думаю на галстук и к спецам. хотя чему там ломатся поидее стукнул бы мотор раньше чем насос, вот то что воздух где то в полне вероятно!
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Я :( блин все впечатление об автомобиле смазало на нет, возможны проблемы клапана в масляном насосе? на фильтре нет давления, куда сбрасывается избыток? это жесть по ссылке сверху каким местом этого можно избежать?
Исходя из картины выше маслу из поддона особо растекатся некуда и соответственно заборник всегда при уровне может взять масло я прав? если я даже делаю пятак, ухожу на прямую, прохожу полу круг перышком, масляный насос при уровне max не испытывает голодовки.
P.S. называется попробовал себя в джимкане.
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
Как версия , мотор насосал огромное количество пыли и песка , пока мотор работал все это циркулировало в масле , заглушил - выпало в осадок на поддоне - забило маслоприемник , давления масло нет . У приятеля так произошло на боевом тазу.
Воздушный фильтр сток?
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
печкин написал(а):
Как версия , мотор насосал огромное количество пыли и песка , пока мотор работал все это циркулировало в масле , заглушил - выпало в осадок на поддоне - забило маслоприемник , давления масло нет . У приятеля так произошло на боевом тазу.

Воздушный фильтр сток?
Угумс овощь

SuperMitya написал(а):
двигатель ej20
 
V

valerii

Новичок
Сен
0
0
короче только вот закончил развлекаться с этой же проблемой!.... может конечно редукционный клапан.... но они оооочень редко ломаются ! короче выливай масло, и смотри маслоприемную трубку.... стоит она 1100 рублей.... я хз че там с ними... ну видимо там какой то заводской брак!
в любом случае если масло в движке есть скорей всего ремонт будет не дорогой! потому что вкладыши вряд ли провернуть могло!!!
но есть такая фигня что в субару сервисах по инструкции они сначала должны снимать маслянный насос , потом они мне предложили движку вскрывать за космические деньги.... вобщем на другом сервисе сняли поддон (по логике вещей с него надо начинать) потому что может тупо сеточка на трубке маслоприемной засориться.... и вот она причина .. лопнула на две части!!!))) в субару вернули деньги за снятый насос и собрали его обратно !:-/
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
печкин написал(а):
Как версия , мотор насосал огромное количество пыли и песка , пока мотор работал все это циркулировало в масле , заглушил - выпало в осадок на поддоне - забило маслоприемник , давления масло нет . У приятеля так произошло на боевом тазу.
Воздушный фильтр сток?

это сильно...
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Fire45 А поддоном не где не цеплялся ? Может маслоприемник отломался? Это как версия!
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
В четверг будет вскрытие сегодня в Краснознаменном Кургане записался на ремонт. Обязательно отчитаюсь
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Вскрытие показало следующее: Поддон картера цел и невредим! лейка, она же масло заборник из картера целее некуда опрессовал под давлением воздуха 6 атм.(пришлось дивно напрячь моск, хомуты и патрубки рулят), далее самое интересное вкладыши все в рабочем состоянии, нет ни задиров ничего подобного (только обкатал после, капиталки 3500 км), кроме последнего коренного имеет потертости по бокам до слоя медного сплава, такое ощущение, что колено имело движение вперд назад. Прокладки резиновые кольца все что было на месте не где не давнуло. Смотрели магистраль маслянную с маслянного насоса до фильтра видимых повреждений нет, датчик давления масла проверил и тот и другой в ЦСМ (центр стандартизации и метролигии, теперь на них чекухи стаят типа поверены! не обманывают). Сегодня вскроем насос масляный.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Подлец нашелся оказался масляный насос, заклинило шток перепускного клапана в открытом плоложении. Причем чтобы его извлечь пришлось изрядно постучать молотком, естественно что пружина выстрелила, была адски зажата. Вот никогда не покупайте насосы с рук это не благодарное дело!!!
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
picture_00108.jpg

http://dr.zaural.ru/pIC/picture_00110.jpg
http://dr.zaural.ru/pIC/picture_00111.jpg
Есть еще такой вопрос на следующих фотографиях видно что колено имеет осевое хождение назад вперед Это нормально на вкладыше до меди?
picture_00113.jpg

picture_00114.jpg

Извиняюсь за качество нет у меня пока достойного фотоаппарата
 
Сверху