Alex_pahomi
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Ситуация у меня такая случилась.
Ехал, вырубилась магнитола, потом включилась. Я тревогу забил. Включил на турботаймере замер заряда (есть у него такая функция). Заряка 12В потом начала падать. Генератор только из ремонта меняли реле и подшипник. Посмотрел под капот, гена крутится. Поехал дальше. Заряд стал падать, при этом лампочка на панеле приборов не загорелась. заряд упал до 9В и через минуту аккумулятор умер.
Что самое интересное,когда аккумулятор я зарядил и поставил, завел и вот уже два дня езжу. Слежу за зарядкой. Напряжение держится 13,8-14,4 (в норме). Но пару раз упало до 11В, так подержалось около минуты и резко подскочило до 15В, и упало на нормальные 13,8В.
Ехал, вырубилась магнитола, потом включилась. Я тревогу забил. Включил на турботаймере замер заряда (есть у него такая функция). Заряка 12В потом начала падать. Генератор только из ремонта меняли реле и подшипник. Посмотрел под капот, гена крутится. Поехал дальше. Заряд стал падать, при этом лампочка на панеле приборов не загорелась. заряд упал до 9В и через минуту аккумулятор умер.
Что самое интересное,когда аккумулятор я зарядил и поставил, завел и вот уже два дня езжу. Слежу за зарядкой. Напряжение держится 13,8-14,4 (в норме). Но пару раз упало до 11В, так подержалось около минуты и резко подскочило до 15В, и упало на нормальные 13,8В.