alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
У меня кулак и бачки, а у них полный привод и три литра - вот хз у кого преимущества преимущественней...
Никит, ты с другой стороны взгляни на ситуацию. Не со своей и не с абсолютной. А со стороны гражданских атмо машин и монопривода
Сань, а монопривод и так засунули в w3 какт не думая с их стороны.
Если проводить параллели с взрослым регламентом, то секвентал повышает меня на один класс, т.е. в тот же w3, с чем я собственно не спорю. А меня суют через 2 класса.
Ну и ты реально считаешь что секвентал и бачки способны компенсировать полный привод на гражданской резине и такую разницу в мощности?
Я вот хз - вы явно переоцениваете толи меня толи ситр.
Какб нет так нет, я все понимаю - придется менять планы.
Ну я ж написал - тут либо жертвовать интересами одного участника, либо интересами остальных участников W2/W3. Да и потом, тебе ж наверняка не интересно быть первым среди полторашек и пежо 206 городских?Сань, а монопривод и так засунули в w3 какт не думая с их стороны.
Если проводить параллели с взрослым регламентом, то секвентал повышает меня на один класс, т.е. в тот же w3, с чем я собственно не спорю. А меня суют через 2 класса.
Ну и ты реально считаешь что секвентал и бачки способны компенсировать полный привод на гражданской резине и такую разницу в мощности?
Я вот хз - вы явно переоцениваете толи меня толи ситр.
Какб нет так нет, я все понимаю - придется менять планы.
Ну я ж написал - тут либо жертвовать интересами одного участника, либо интересами остальных участников W2/W3. Да и потом, тебе ж наверняка не интересно быть первым среди полторашек и пежо 206 городских?
полный атмо превосходит ц2р2?))) Только Иреку это не говори)))Среди полторашек хз, но вы сами на них забили когда засунули в w3.
Я искренне считаю что полный атмо меня превосходит по технике и с ними вполне можно и посоревноваться.
А вот в абсолюте точно мимо.
Лан, я понял - тему не замусориваю больше.
полный атмо превосходит ц2р2?))) Только Иреку это не говори)))
дай прокатиться ?)
По регламенту кр конечно превосходит!Наши полные атмо попадут там в абсолют, а ситр в 2000н.
Лишь в порядке словоблудия - в очере я ехал на максималке ~165, а Ирек на стоковой стихе за 200.
Решайте как хотите.
Я про машины наших участников - в том году самая мощная в W3 была почти стоковая лиса 2.0R со 165 силами. Ее сравнивать с твоей техникой ну никак нельзя!По регламенту кр конечно превосходит!Наши полные атмо попадут там в абсолют, а ситр в 2000н.
Лишь в порядке словоблудия - в очере я ехал на максималке ~165, а Ирек на стоковой стихе за 200.
Решайте как хотите.
Нет, этого не будет. Каркас не дает преимуществ в скорости, уж тем более на спринтовых трассах.Может хотя бы вварные каркасы тогда в абсолют отправим, ведь в большинстве они стоят на подготовленных реально гоночных тачках? А w4 тогда будет чисто класс эверидэй машин?
Согласен, но чаще всего в таких машинах стоят блокировки, пелтор итд, что даеь приемущество на раллийнах этапах)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?