Проект регламента Winter Cup 2015

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0

Никит, ты с другой стороны взгляни на ситуацию. Не со своей и не с абсолютной. А со стороны гражданских атмо машин и монопривода
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Я кажется знаю кто может составить конкуренцию в W2/W3, если кулак не поставит... Кое-кто обещался всем задницу в КР/ЧР надрать на атмомонстре 4000Н)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Сань, а монопривод и так засунули в w3 какт не думая с их стороны.
Если проводить параллели с взрослым регламентом, то секвентал повышает меня на один класс, т.е. в тот же w3, с чем я собственно не спорю. А меня суют через 2 класса.
Ну и ты реально считаешь что секвентал и бачки способны компенсировать полный привод на гражданской резине и такую разницу в мощности?
Я вот хз - вы явно переоцениваете толи меня толи ситр.

Какб нет так нет, я все понимаю - придется менять планы.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0

С повышением да, так правильнее имхо. Лично для меня этот вопрос открытый и неоднозначный, но я на регламент не влияю
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ну я ж написал - тут либо жертвовать интересами одного участника, либо интересами остальных участников W2/W3. Да и потом, тебе ж наверняка не интересно быть первым среди полторашек и пежо 206 городских?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Среди полторашек хз, но вы сами на них забили когда засунули в w3.
Я искренне считаю что полный атмо меня превосходит по технике и с ними вполне можно и посоревноваться.
А вот в абсолюте точно мимо.
Лан, я понял - тему не замусориваю больше.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
полный атмо превосходит ц2р2?))) Только Иреку это не говори)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
полный атмо превосходит ц2р2?))) Только Иреку это не говори)))

По регламенту кр конечно превосходит! Наши полные атмо попадут там в абсолют, а ситр в 2000н.
Лишь в порядке словоблудия - в очере я ехал на максималке ~165, а Ирек на стоковой стихе за 200.
Решайте как хотите.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0

создавай тему в гараже и о гонке расскажи )
ps. атмо полный привод на ровном дрочельду быстрее ц2р2 при прочих равных
pps. года 3 назад было доказано, что атмо не много медленнее турбо ))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Я про машины наших участников - в том году самая мощная в W3 была почти стоковая лиса 2.0R со 165 силами. Ее сравнивать с твоей техникой ну никак нельзя!

Никит, мы все же чемп делаем больше для любителей на своих гражданских машинах. Дайте вы им тоже побороться. Разумеется всех своих на серьезной технике примем с удовольствием, но цель-то не в этом. Цель дать возможность любителям почувствовать вкус соревнований и соперничества за призы! При этом дать им возможность ориентироваться на и учиться у более опытных участников на серьезной технике.

Идеально было бы иметь в каждом классе людей на полугородских машинах борющихся за 1/2/3 места и спортсменов дающих гари в абсолюте!

Конечно, хочется замахнуться на уровень ЧР/КР, с другой в этом случае мы уйдем от массовости и доступности. Потеряв массовость - потеряем интерес спонсоров, а без спонсоров не будет и доступности. Но это лирика)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может хотя бы вварные каркасы тогда в абсолют отправим, ведь в большинстве они стоят на подготовленных реально гоночных тачках? А w4 тогда будет чисто класс эверидэй машин?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Нет, этого не будет. Каркас не дает преимуществ в скорости, уж тем более на спринтовых трассах.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Согласен, но чаще всего в таких машинах стоят блокировки, пелтор итд, что даеь приемущество на раллийнах этапах)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На каркасе с переговоркой, как то легче между елок лететь, чем в картинговом шлеме нюр спек перекрикивать))