Проект "Ghostbuster"

И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Книга очень хорошая, но найти сложновато, если есть в технической библиотеке, обязательно почитай.
А по поводу нитроса, думаю даже с ним разогреть натрий внутри клапана до температуры кипения будет сложновато. Температура тарелки должна быть такой (судя по таблице), что пожалуй она треснет раньше. ИМХО.
Маслянные форсунки для охлаждения поршней будут?
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Масляных форсунок нет будет, не считаю их нужной вещью)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0

Хмм?? Маслянные форсунки снижают температуру днища поршня что весьма полезно при планируемой поршневой мощности. ИМХО.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Здесь, на форуме, как то уже обсуждали форсунки и я для себя вывод сделал, что за поршни (перегрев) можно быть спокойным и так, плюс ещё впрыск воды буду делать. А вот перегрева масла (из-за форсунок) и потери некоторого давления не хочется.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Смысл не в том, что поршня перегреются, а втом, чтобы снизить склонность к детонации. Впрочем при впрыске воды с этим и так будет все впорядке.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Думаю да, посмотрим ближе к лету, если в мячике не в...ёт, значит всё ок)
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Как оказалось, найти фазные бошки ЖДМ без таких трещин - проблема

 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
На ЗИЛ-ах, по моему, тоже клапана с натрием внутри, как раз для лучшей теплоотдачи.