Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проект "Ghostbuster"

И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Книга очень хорошая, но найти сложновато, если есть в технической библиотеке, обязательно почитай.
А по поводу нитроса, думаю даже с ним разогреть натрий внутри клапана до температуры кипения будет сложновато. Температура тарелки должна быть такой (судя по таблице), что пожалуй она треснет раньше. ИМХО.
Маслянные форсунки для охлаждения поршней будут?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Игорь_WRX написал(а):
Книга очень хорошая, но найти сложновато, если есть в технической библиотеке, обязательно почитай.
А по поводу нитроса, думаю даже с ним разогреть натрий внутри клапана до температуры кипения будет сложновато. Температура тарелки должна быть такой (судя по таблице), что пожалуй она треснет раньше. ИМХО.
Маслянные форсунки для охлаждения поршней будут?
Масляных форсунок нет будет, не считаю их нужной вещью)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Age написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
Книга очень хорошая, но найти сложновато, если есть в технической библиотеке, обязательно почитай.
А по поводу нитроса, думаю даже с ним разогреть натрий внутри клапана до температуры кипения будет сложновато. Температура тарелки должна быть такой (судя по таблице), что пожалуй она треснет раньше. ИМХО.
Маслянные форсунки для охлаждения поршней будут?
Масляных форсунок нет будет, не считаю их нужной вещью)

Хмм?? Маслянные форсунки снижают температуру днища поршня что весьма полезно при планируемой поршневой мощности. ИМХО.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Игорь_WRX написал(а):
Age написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
Книга очень хорошая, но найти сложновато, если есть в технической библиотеке, обязательно почитай.
А по поводу нитроса, думаю даже с ним разогреть натрий внутри клапана до температуры кипения будет сложновато. Температура тарелки должна быть такой (судя по таблице), что пожалуй она треснет раньше. ИМХО.
Маслянные форсунки для охлаждения поршней будут?
Масляных форсунок нет будет, не считаю их нужной вещью)

Хмм?? Маслянные форсунки снижают температуру днища поршня что весьма полезно при планируемой поршневой мощности. ИМХО.
Здесь, на форуме, как то уже обсуждали форсунки и я для себя вывод сделал, что за поршни (перегрев) можно быть спокойным и так, плюс ещё впрыск воды буду делать. А вот перегрева масла (из-за форсунок) и потери некоторого давления не хочется.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Смысл не в том, что поршня перегреются, а втом, чтобы снизить склонность к детонации. Впрочем при впрыске воды с этим и так будет все впорядке.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Игорь_WRX написал(а):
Смысл не в том, что поршня перегреются, а втом, чтобы снизить склонность к детонации. Впрочем при впрыске воды с этим и так будет все впорядке.
Думаю да, посмотрим ближе к лету, если в мячике не в...ёт, значит всё ок)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Как оказалось, найти фазные бошки ЖДМ без таких трещин - проблема

1-web.jpg
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Age написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
Натрий значительно улучшает теплопередачу от тарелки к стержню и далее ко втулке.
Т.е. такой клапан может работать в более жестких условиях (прожечь сложнее). Выпускные клапана с натрием - очень гуд.
там же порошок, т.е. металл с прослойками пустоты))) Как он может улучшать теплоотдачу - это наоборот как утеплитель - пустота и тонкие стенки))
Я не спорю, просто ИМХО.
Вроде на все 2,0
На ЗИЛ-ах, по моему, тоже клапана с натрием внутри, как раз для лучшей теплоотдачи.
 
Сверху