Продольный люфт на турбине

C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
"молотилово" не полчаса, а меньше 10минут
поясни плиз, чем такая холостая работа повредит?
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
я подумал что TD04L маленькая, если потом шить её всяко не будет хватать.
Рассматривал такие варианты TD04HL, TD05-16G и VF30/34, потом глянул что 30ку на sti ставили ну и решил что это самое оно будет
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Тогда уж со STIхи VF28, если шиться. По TD04HL у Дениса(Mopedos) мозги шитые Бригиневичем были в продаже. Видео смотрел динамики, впечатлило.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
Зачем столько ждать, если не отжигаешь? Кто-то на форуме писал, что у субару, как у всех производителей, продумано охлаждение турбины после глушения. Производитель рекомендует сразу не глушить после сильных нагрузок. Опять-таки, японцы же не дураки. Почему тогда на всех турбомоторах нет штатного турботаймера? Ведь частенько бывает паркуешься\пытаешься доехать бак на лампе по трассе\сцепу в пробке бросил случайно - заглох. Я думаю японцы бы это предусмотрели. После динамичной езды по городу минуту-две стараюсь ехать 2000 об перед остановкой, или минуты полторы стою, как припаркуюсь. Если не отжигал, то машина молотит стандартную процедуру "выключить свет, поставить ручник, отключить музыку, убрать печку" - т.е. около полминуты.
Но сейчас конечно же все местные шаманы-продлеватели жизни моторов меня закидают бубнами.
P.S. Ни к чему не призываю, это все сугубо личное мнение, сам разок на холостых машину 11 часов держал.