Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Продольный люфт на турбине

C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
Привет народ!
На форе навернулась турбина (аля-vf34 поделка от zerosports) - развалился подшипник/появился продольный люфт/начала гнать масло.
Сейчас собираюсь покупать новую и хочется понять причину поломки старой, чтобы новьё не запороть :)
Подскажите пожалуйста, кто в теме.

Спасибо

P.s. скорее всего просто нехватка масла, но может я ошибаюсь. +это может быть не единственная причина.
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Сдается мне что это просто от того что китай отъездил уже свое...
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
турбина не кетай вообще то :) ZeroSports A/R20 на базе IHI VF34 (если ребята с nasioc не врут)

А если по теме? причина?
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
up!
Неужели это неведомая причина?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Привет народ!
На форе навернулась турбина (аля-vf34 поделка от zerosports) - развалился подшипник/появился продольный люфт/начала гнать масло.
Сейчас собираюсь покупать новую и хочется понять причину поломки старой, чтобы новьё не запороть :)
Подскажите пожалуйста, кто в теме.

Спасибо

P.s. скорее всего просто нехватка масла, но может я ошибаюсь. +это может быть не единственная причина.

Шарик очень чувствителен к маслу + возможно температурка тоже высокая ЕГТ! Плюс проверяем банж болт на забитость, из за него масла и не хватает турбине! Если сток то лучше втулку брать в смысле ресурса турбины!
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
в общем все траблы вокруг подачи масла
я как раз vf30 заказал, надо будет замерят какое давление масло-насос выдает, может ему уже каюк пришел
как бы там ни было, спасибо за инфу!
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
в общем все траблы вокруг подачи масла
я как раз vf30 заказал, надо будет замерят какое давление масло-насос выдает, может ему уже каюк пришел
как бы там ни было, спасибо за инфу!
Насосу кердык-двигу кердык. Думаешь турбина пала смертью храбрых ради двига? Очень сомневаюсь. У меня на втором SF5 турбина такую масляную голодовку испытывала, не пожелать ни кому. Шарики, чем хороши, что они не клинят сразу, как подшипник скольжения.
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
Насосу кердык-двигу кердык. Думаешь турбина пала смертью храбрых ради двига? Очень сомневаюсь. У меня на втором SF5 турбина такую масляную голодовку испытывала, не пожелать ни кому. Шарики, чем хороши, что они не клинят сразу, как подшипник скольжения.
может просто насос нужное давление не выдавал, из-за этого голодание было.. хз я пока в турбо-теме только начинаю разбираться
я еще где то слышал что масло проходит через какую то сеточку, она забивается и хайдук турбине. хз на сколько это реалистично
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
А может отсечки и глушили сразу веря мануалу ?
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
А может отсечки и глушили сразу веря мануалу ?
не, прям в отсечку не крутил.
глушил только с турботаймером. даже спецом ждал минуты 2-3 минуты пока остынет, только тогда доставал ключ и еще 5минут на турботаймере работал
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
не, прям в отсечку не крутил.
глушил только с турботаймером. даже спецом ждал минуты 2-3 минуты пока остынет, только тогда доставал ключ и еще 5минут на турботаймере работал
Похоже с подшипником в турбе не повезло. А судя по названию темы, у тебя осевой люфт. Сколько примерно?
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
Похоже с подшипником в турбе не повезло. А судя по названию темы, у тебя осевой люфт. Сколько примерно?
люфт был в районе 1-1.5мм. Но этот так - на глаз замеры
когда её вскрыли подшипник просто развалился
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
был, но в пределах "нормы"
Нормы у шариков, точно могу сказать нет. Радиальный у высокооборотистых подшипников стремится к нулю. Осевой у турбины допустим в пределах трёх-пяти десяток, даже у новых оригинальных.
 
C

Ch3D

Новичок
Апр
0
0
Нормы у шариков, точно могу сказать нет. Радиальный у высокооборотистых подшипников стремится к нулю. Осевой у турбины допустим в пределах трёх-пяти десяток, даже у новых оригинальных.
пришла новая vf30 у неё продольного нету, но есть поперечный, причем заметный :)
тут же сравнили с убитой TF35, которая гнала масло, по ощущениям люфт новой vf30 и tf35 сравнимый :) как так?
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
пришла новая vf30 у неё продольного нету, но есть поперечный, причем заметный :)
тут же сравнили с убитой TF35, которая гнала масло, по ощущениям люфт новой vf30 и tf35 сравнимый :) как так?
Где ты берешь эти новые турбины с радиальным люфтом?
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
vf-ку здесь на sti-club'e нашел
Нормально. SG5 япы дефорсировали TF035. Нашел бы себе нормальную TD04L, и ездил бы себе на здоровье. Я себе вместо TF035 ставил VF28, подбирала только с верха. Европейцев не шьют, думал, думал и воткнул себе TD04L, и доволен.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
глушил только с турботаймером. даже спецом ждал минуты 2-3 минуты пока остынет, только тогда доставал ключ и еще 5минут на турботаймере работал
А зачем такое время ожидания?
Надеюсь теперь вы будете менее склонны верить в то, что получасовое молотилово на вредном холостом ходу продлевает турбине жизнь на бесконечность лет.
 
Сверху