C
Ch3D
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Привет народ!
На форе навернулась турбина (аля-vf34 поделка от zerosports) - развалился подшипник/появился продольный люфт/начала гнать масло.
Сейчас собираюсь покупать новую и хочется понять причину поломки старой, чтобы новьё не запороть
Подскажите пожалуйста, кто в теме.
Спасибо
P.s. скорее всего просто нехватка масла, но может я ошибаюсь. +это может быть не единственная причина.
Насосу кердык-двигу кердык. Думаешь турбина пала смертью храбрых ради двига? Очень сомневаюсь. У меня на втором SF5 турбина такую масляную голодовку испытывала, не пожелать ни кому. Шарики, чем хороши, что они не клинят сразу, как подшипник скольжения.в общем все траблы вокруг подачи масла
я как раз vf30 заказал, надо будет замерят какое давление масло-насос выдает, может ему уже каюк пришел
как бы там ни было, спасибо за инфу!
может просто насос нужное давление не выдавал, из-за этого голодание было.. хз я пока в турбо-теме только начинаю разбиратьсяНасосу кердык-двигу кердык. Думаешь турбина пала смертью храбрых ради двига? Очень сомневаюсь. У меня на втором SF5 турбина такую масляную голодовку испытывала, не пожелать ни кому. Шарики, чем хороши, что они не клинят сразу, как подшипник скольжения.
не, прям в отсечку не крутил.А может отсечки и глушили сразу веря мануалу ?
Похоже с подшипником в турбе не повезло. А судя по названию темы, у тебя осевой люфт. Сколько примерно?не, прям в отсечку не крутил.
глушил только с турботаймером. даже спецом ждал минуты 2-3 минуты пока остынет, только тогда доставал ключ и еще 5минут на турботаймере работал
люфт был в районе 1-1.5мм. Но этот так - на глаз замерыПохоже с подшипником в турбе не повезло. А судя по названию темы, у тебя осевой люфт. Сколько примерно?
А радиального не было люфта.люфт был в районе 1-1.5мм. Но этот так - на глаз замеры
когда её вскрыли подшипник просто развалился
был, но в пределах "нормы"А радиального не было люфта.
Нормы у шариков, точно могу сказать нет. Радиальный у высокооборотистых подшипников стремится к нулю. Осевой у турбины допустим в пределах трёх-пяти десяток, даже у новых оригинальных.был, но в пределах "нормы"
пришла новая vf30 у неё продольного нету, но есть поперечный, причем заметныйНормы у шариков, точно могу сказать нет. Радиальный у высокооборотистых подшипников стремится к нулю. Осевой у турбины допустим в пределах трёх-пяти десяток, даже у новых оригинальных.
Где ты берешь эти новые турбины с радиальным люфтом?пришла новая vf30 у неё продольного нету, но есть поперечный, причем заметный
тут же сравнили с убитой TF35, которая гнала масло, по ощущениям люфт новой vf30 и tf35 сравнимыйкак так?
vf-ку здесь на sti-club'e нашелГде ты берешь эти новые турбины с радиальным люфтом?
Нормально. SG5 япы дефорсировали TF035. Нашел бы себе нормальную TD04L, и ездил бы себе на здоровье. Я себе вместо TF035 ставил VF28, подбирала только с верха. Европейцев не шьют, думал, думал и воткнул себе TD04L, и доволен.vf-ку здесь на sti-club'e нашел
А зачем такое время ожидания?глушил только с турботаймером. даже спецом ждал минуты 2-3 минуты пока остынет, только тогда доставал ключ и еще 5минут на турботаймере работал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?