Продлит ли жизнь АКПП отдельный маслянный радиатор???

E777KX

Новичок
Май
0
0
как оно может быть холодным??? при каких условиях эксплуатации??? в минус 60 градусов на улице с трехсотрядным радиатором?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Есть разные варианты по вязкости масла, во вторых мы про тюнинг говорим,в третьих инженеры ошибки иногда допускают как с Двс ом и КПП! В любом случае из диапазона 80 -100 я выбираю 80!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это еще не доказательство, может быть просто совпадением Тем более не известны его температуры!
Тут была где то не давно темка где япы для лимана субару готовили правда на мехе!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Вот , давайте поподробней об этом .Вязкость масла , при его не высокой температуре приносит нам хорошие смазывающие характеристики + плотное прижимание фрикционов .Слишком холодная температура приводит к тому что маслонасосу сложнее прокачать его , но , когда заводимся на холодную ничего же не происходит значит маслонасосу в наше время пох на вязкость . Инженерам нужно решить задачу смазки и не терять вязкости для лучшего давления на фрикционы в условиях высокой температуры нагрева , мы ставя кулек просто облегчаем им задачу .
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

эээто откуда взято, что за фантазии? Густое масло заставляет узел работать при повышенных нагрузках (отсюда и большее выделение тепла) для его более быстрого прогрева и выхода на расчетную рабочюю температуру! Прочти хотя бы вот эту статью http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php здесь довольно доходчиво изложено простым языком... для акпп тоже самое
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
невысокая не означает не рабочая, есть рабочий диапазон температуры масла, и в нем есть нижний и верхний предел
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

Вот надоели слова из контекста вырывать !

ещё бы реактивного двигателя сцылку кинул , двс и акпп это какбэ разные вещи вообще , нет разве ?
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Рабочая температура масла 70-90 в акпп, чтобы не говорили, выше 100 уже плохо.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Рекомендую проверить все таки, больше похоже на неправду.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=674

Динамические нагрузки в автоматической передаче, как правило, ниже, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи трансмиссии и двигателя. Зато температурный режим – гораздо более жесткий - средняя рабочая температура масла в картере автоматической коробки передач составляет +80oС, 95oС , в жаркую же погоду, особенно в городском цикле движения она может подниматься до +150 ° С . Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления сопротивлению движению (в зависимости от состояния и уклона дорожного полотна, коэффициента сцепления колес с покрытием и т.п.), то этот избыток расходуется на преодоление внутреннего вязкостного трения в масле, что приводит к образованию дополнительного тепла – в результате масло нагревается еще больше.

http://automag.tomsk.ru/articles/67-all-about-akpp.html
Две верхние соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (примерно 80-90°С). Очень часто этот участок щупа отмечен насечкой или надписью “HOT”.

Я могу еще десяток ссылок скинуть.
Чтоо такое рабочая температура думаю никому объяснять не надо?
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
altaiz
так вот , повышенное трение возникает еще и изза расширения при нагреве , и охлаждая масло тем самым акпп снижаем эти потери.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Мне нечего добавить, до меня все инженеры придумали, остальные домыслы остаются домыслами.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня на температуре 80-100 отлично все работает, пока холодная, может и пенка дать)
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
У меня вот наоборот пенка давала на горячуюю... едешь в пробке и тут жесткие такие пенки с 1 на 2 и с 2 на 1... После установки кулера (без термостата после родного контура охлаждения) пинаться перестала! ну оооочень редко в лютую жару теперь пинается только. Зимой на трассе и в городе в морозы просто закрываю кулер картонкой.
Считаю что для городских режимов с пробками, частыми переключениями и невысокими скоростями кулер не сильно остужает масло... но излишнему нагреву препядствует. Так же и для покатушек с элементами дристинга, когда обороты высокие а скорость нет.
Зимой на трассе да... кулер не нужен.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Все эти статейки с ссылками - это общая информация про стандартные коробки и стандартных машинах с стандартными пробегами и СТАНДАРТНЫМ ресурсом АКПП!
Как я понимаю у автора задача продлить так сказать жизнь АКПП хочется, ресурс снять хороший а не ремонтировать раз в 2-3 года коробку, ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО ИЗ НАС НОВЫЕ акпп НЕ ПОКУПАЕТ А ХВАТАЕМ СТАРЕНЬКУЮ ЗА 15-40 рэ которые уже по изношены!
У АКПП самое слабое место - это фрикционы, все остальное лечится так сказать! Так вот масло обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссией и высокая его температура им точно не нужна, чем она ниже рабочая температура тем лучше и больше ресурс я говорил лишь про это! По этому из рабочей температуры нужно выбирать меньшее значение в данном случае 70-80 градусов максимум!
Сложность здесь заключается в том что с одной стороны необходимо увеличивать коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками, а с другой повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.
Еще свойство масла -
Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор!
По температурам, которые здесь пишите в сносках я чуть добавлю Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла. Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 300[SUP]0[/SUP]С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 400[SUP]0[/SUP]С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и они прикрепляются к поверхностям гидросистемы, это еще одна из проблем.
Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.

Если мы говорим о ресурсе АКПП нам нужно:
1. Понизить рабочую температуру масла на 10-20 градусов с помощью дополнительного радиатора
2. Во время менять масло, лучше раньше чем написано в техническом обслуживании если нас интересует не стоковый ресурс АКПП!
3. я добавляю дополнительно присадки, так как
современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.


 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму (водородный износ). Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.
Как правильно написано они возникают при больших температурах а не маленьких как у Дениса
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ты все какие-то умные слова пишешь, в которых походу сам не разбираешься, без обид.