Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Продлит ли жизнь АКПП отдельный маслянный радиатор???

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
акпп это не дрыгатель , чем ниже темп масла ( в разумных пределах канешно , я довел до 57 градусов летом ) тем быстрее отклик на педаль ( мне стало интерессно использовать ручное переключение ) , и для компонентов акпп лучше .

масло должно выйти на рабочюю температуру 80-100 градусов, поэтому термостат необходим! И то что ты ему не даешь прогреться для акпп это не лучше... ;)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
масло должно выйти на рабочюю температуру 80-100 градусов, поэтому термостат необходим! И то что ты ему не даешь прогреться для акпп это не лучше... ;)
У меня есть термометр акпп , так по нему темп 76 без кулька , но у меня передний редуктор объединен с акпп и масла 9л в акпп , наяривал хорошо .
я говорю про свой случай , никаких плохих симптомов я не почувствовал при установке кулька без термостата , наоборот - машина стала гораздо лучше ехать , исчезли толчки ( были на 2 передаче при переключении когда доолго в пробке стоял ) , и ошибка по этой передаче больше не появлялась ( пробуксовка ) .
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня есть термометр акпп , так по нему темп 76 без кулька , но у меня передний редуктор объединен с акпп и масла 9л в акпп , наяривал хорошо .
я говорю про свой случай , никаких плохих симптомов я не почувствовал при установке кулька без термостата , наоборот - машина стала гораздо лучше ехать , исчезли толчки ( были на 2 передаче при переключении когда доолго в пробке стоял ) , и ошибка по этой передаче больше не появлялась ( пробуксовка ) .

ты и не почувствуешь, просто износ будет более интенсивным, а это дело не одного десятка тыщ км, а там уже и не вспомнишь из-за чего :)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
ты и не почувствуешь, просто износ будет более интенсивным, а это дело не одного десятка тыщ км, а там уже и не вспомнишь из-за чего :)
Скаже так , ошибка и толчки акпп исчезли при установке куллера , если бы было как ты говоришь они бы участились .
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
масло должно выйти на рабочюю температуру 80-100 градусов, поэтому термостат необходим! И то что ты ему не даешь прогреться для акпп это не лучше... ;)

вредно масло для КПП и АКПП с температурой 90-100 градусов :) с чего вообще взяли что нужны такие температуры в коробках! 60-70 градусов для коробки идеальная температура ;)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
вредно масло для КПП и АКПП с температурой 90-100 градусов :) с чего вообще взяли что нужны такие температуры в коробках! 60-70 градусов для коробки идеальная температура ;)
Для чего тогда на авто с АКПП масло через контур радиатора ОЖ идет? Ведь радиатор ОЖ будет всегда пытаться подогреть масло АКПП до 80-90 градусов... где логика? И мы не решили что такие температуры нужны, оно до таких температур с дополнительным радиатором нагревается. АКПП если что очень греет масло в отличии от МКП. Наверно
60-70 градусов это про механику...
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Идеальная, но как ее добиться? И для чего тогда родной контур радиатора ОЖ подключен в стоке? Ведь радиатор ож будет всегда пытаться подогреть масло АКПП до 80-90 градусов... где логика?
<br>
Бачек обычно находиться в левой части радиатора , там где темп ож по идее должна быть как раз уже охлажденной до 50-60 градусов ( в этой части у авдотьи он всегда практически холоднее чем с права , сами посмотрите , это при условии что радиатор новый или не загрязненный .

Ож с права заходит в радиатор из двигателя и с лева ( по уму ) должно зайти в двигатель охлажденным , то есть тем ни как не 90 гр , соответсвенно с лева бачек на радиаторе для масла акпп нужен для охлаждения масла .

Я не говорю что масло должно быть градусов 30 , да и при акпп этого не добиться так как греет она его сильно . Кульком мы уравновешиваем нагрев , охлаждая тем самым масло в акпп соответственно не тратя доп силы что бы сжат фрикционы .
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
акпп это не дрыгатель , чем ниже темп масла ( в разумных пределах канешно , я довел до 57 градусов летом ) тем быстрее отклик на педаль ( мне стало интерессно использовать ручное переключение ) , и для компонентов акпп лучше .
С трудом верится, скорее всего датчик некорректно показывает. Как охлаждается оно, что за радиатор установлен? 57 градусов это наверное при езде до 3к оборотов, да и то слишком мало мне кажется...
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
а почему считается неверным установка доп радиатора без термостата перед основным? как мне кажется это более правильное решение - не прав, поправьте
прежде чем тебя разуверить, объясни, почему ты счиатешь свой вариант правильным

думаю, в твоем варианте при интенсивной езде температура масла всегда будет не ниже 80 градусов, т.к. термостат до жтой температуры полностью закрыт и циркуляции масла по системе охлаждения вообще нет, достигает 80 градусов и понеслось, включаются в работу два радиатора, пытаются охладить уже нагретое масло...

если же доп радиатор поставить перед основным без термостата( непонимаю зачем он вообще тут нужен, масло то горячее всегда) то доп радиатор начнет свою работу сразу и будет всячески препятствовать росту температуры масла в коробке, а дальше уже основной радиатор сделает свое дело, если вдруг масло окажется слишком холодным, хотя это врядли, то он его типа подогреет

сообстаенно у меня такие мысли
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Бачек обычно находиться в левой части радиатора , там где темп ож по идее должна быть как раз уже охлажденной до 50-60 градусов ( в этой части у авдотьи он всегда практически холоднее чем с права , сами посмотрите , это при условии что радиатор новый или не загрязненный .
Контур проходит по всей нижней части радиатора, насколько я знаю.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Идеальная, но как ее добиться? И для чего тогда родной контур радиатора ОЖ подключен в стоке? Ведь радиатор ож будет всегда пытаться подогреть масло АКПП до 80-90 градусов... где логика?

Это разные задачи, палка с двумя концами так сказать! Нужно стремится к золотой середин все таки :)
Много масло греется теряет свои свойства, водород выделяется химический износ получаем водородный, маленькая температура тоже плохо защищает.
Примерно как реклама объясняет: http://video.mail.ru/mail/galina_aslamova/755/760.html
Так что температуры 90-100 градусов в АКПП и КПП точно не нужны.
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
рус исправь меня если я неправильно думаю... твое мнение мне очень интересно
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Это разные задачи, палка с двумя концами так сказать! Нужно стремится к золотой середин все таки :)
Много масло греется теряет свои свойства, водород выделяется химический износ получаем водородный, маленькая температура тоже плохо защищает.
Примерно как реклама объясняет: http://video.mail.ru/mail/galina_aslamova/755/760.html
Так что температуры 90-100 градусов в АКПП и КПП точно не нужны.

Как раз у акпп и есть нормальная рабочая температура 80-100 градусов. На 120 вроде как аварийный режим включается.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
С трудом верится, скорее всего датчик некорректно показывает. Как охлаждается оно, что за радиатор установлен? 57 градусов это наверное при езде до 3к оборотов, да и то слишком мало мне кажется...
Нормально датчик показывает , 57 градусов нормально , я боялся меньше будет . Охлаждается установленным куллером , ездил тапка в полу .
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как раз у акпп и есть нормальная рабочая температура 80-100 градусов. На 120 вроде как аварийный режим включается.

Денис, это ты считаешь что это нормальная температура а я считаю что это много и масло чем больше температура тем хуже для АКПП ! Ты сам чуть подумай что такое рабочая температура и почему даже в твоем примере температура 80 будет на 2 порядка лучше чем 100!
E7777KX, я не знаю конкретно где врезать на АКПП нуужно делать так чтобы температура была 70-80 градусов максимально!

Я бы выбрал 60 градусов как у Алексея, чем 90-100 как у Дениса (Мопедоса).
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Денис, это ты считаешь что это нормальная температура а я считаю что это много и масло чем больше температура тем хуже для АКПП ! Ты сам чуть подумай что такое рабочая температура и почему даже в твоем примере температура 80 будет на 2 порядка лучше чем 100!
E7777KX, я не знаю конкретно где врезать на АКПП нуужно делать так чтобы температура была 70-80 градусов максимально!

Я бы выбрал 60 градусов как у Алексея, чем 90-100 как у Дениса (Мопедоса).
Что лучше или худе я х.з., но на стоковой турбо машине именно такая температура.
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
остается либо самому проводить опыты, как лучше, либо искать в инете кто пробовал и ту и ту схему подключения
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
что такое рабочая температура и почему даже в твоем примере температура 80 будет на 2 порядка лучше чем 100!

это температура масла на которую инженеры расчитывали узлы акпп (зазоры и прочее) и проводили испытания, а не то что ты думаешь/разумеешь :) На рабочей температуре масло имеет нужную расчетную вязкость, на низкой завышенную !
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
остается либо самому проводить опыты, как лучше, либо искать в инете кто пробовал и ту и ту схему подключения

Было такое - поставил чувак кулер на акпп вместо теплообменникаи акпп кончилась на следующий день. Ездил на холодном масле все время.
 
Сверху