altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Если без термостата то врезать до радиатора ОЖ.где лучше подключить радиатор? до основного, после основного, вместо? нужен ли термостат?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли без термостата то врезать до радиатора ОЖ.где лучше подключить радиатор? до основного, после основного, вместо? нужен ли термостат?
ну как же нет - в описании все есть - шланги 3\8 дюйма
10AN - это класс размерности ФИТИНГОВ - что здесь неприменимо, раз собираете на хомутах
дюймы в мм переводить? )
Меня интересовала именно размерность шлангов на этот термостат. Взять хотя бы те же Саммит Рэйсинг.
А каким образом забивать в конвертер 3/8 дюйма?
3 на 8 поделить, а потом умножить на 25,4 мм?
так кто нибудь ответит на вопросы:
где ставить дополнительный радиатор? до основного, после или вместо? нужен ли термостат?
так кто нибудь ответит на вопросы:
где ставить дополнительный радиатор? до основного, после или вместо? нужен ли термостат?
по твоей схеме получается что до 80градусов, циркуляции масла между коробкой и радиаторами нет вообще, так как термостат закрытый стоит на возвратной магистрали, и стандартному радиатору никак не вернуть подогретое масло обратно в коробку, поправь меня пожалуйста если я что то не понимаю...
и как я понял цель всех радиаторов первичная - это охлаждать масло, а не греть его!!! и вроде как я помню из физики, жидкость быстрее нагреть, чем ее охладить...
также меня интересует минимальная температура масла в коробке на прогретом моторе??? допустим двигаясь при минусовой температуре с постоянной скоростью 100км\ч и стоя в пробке при той же минусовой температуре?
а почему считается неверным установка доп радиатора без термостата перед основным? как мне кажется это более правильное решение - не прав, поправьте