aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
акпп это не дрыгатель , чем ниже темп масла ( в разумных пределах канешно , я довел до 57 градусов летом ) тем быстрее отклик на педаль ( мне стало интерессно использовать ручное переключение ) , и для компонентов акпп лучше .
У меня есть термометр акпп , так по нему темп 76 без кулька , но у меня передний редуктор объединен с акпп и масла 9л в акпп , наяривал хорошо .масло должно выйти на рабочюю температуру 80-100 градусов, поэтому термостат необходим! И то что ты ему не даешь прогреться для акпп это не лучше...
У меня есть термометр акпп , так по нему темп 76 без кулька , но у меня передний редуктор объединен с акпп и масла 9л в акпп , наяривал хорошо .
я говорю про свой случай , никаких плохих симптомов я не почувствовал при установке кулька без термостата , наоборот - машина стала гораздо лучше ехать , исчезли толчки ( были на 2 передаче при переключении когда доолго в пробке стоял ) , и ошибка по этой передаче больше не появлялась ( пробуксовка ) .
Скаже так , ошибка и толчки акпп исчезли при установке куллера , если бы было как ты говоришь они бы участились .ты и не почувствуешь, просто износ будет более интенсивным, а это дело не одного десятка тыщ км, а там уже и не вспомнишь из-за чего
масло должно выйти на рабочюю температуру 80-100 градусов, поэтому термостат необходим! И то что ты ему не даешь прогреться для акпп это не лучше...
Для чего тогда на авто с АКПП масло через контур радиатора ОЖ идет? Ведь радиатор ОЖ будет всегда пытаться подогреть масло АКПП до 80-90 градусов... где логика? И мы не решили что такие температуры нужны, оно до таких температур с дополнительным радиатором нагревается. АКПП если что очень греет масло в отличии от МКП. Наверновредно масло для КПП и АКПП с температурой 90-100 градусовс чего вообще взяли что нужны такие температуры в коробках! 60-70 градусов для коробки идеальная температура
<br>Идеальная, но как ее добиться? И для чего тогда родной контур радиатора ОЖ подключен в стоке? Ведь радиатор ож будет всегда пытаться подогреть масло АКПП до 80-90 градусов... где логика?
С трудом верится, скорее всего датчик некорректно показывает. Как охлаждается оно, что за радиатор установлен? 57 градусов это наверное при езде до 3к оборотов, да и то слишком мало мне кажется...акпп это не дрыгатель , чем ниже темп масла ( в разумных пределах канешно , я довел до 57 градусов летом ) тем быстрее отклик на педаль ( мне стало интерессно использовать ручное переключение ) , и для компонентов акпп лучше .
прежде чем тебя разуверить, объясни, почему ты счиатешь свой вариант правильныма почему считается неверным установка доп радиатора без термостата перед основным? как мне кажется это более правильное решение - не прав, поправьте
Контур проходит по всей нижней части радиатора, насколько я знаю.Бачек обычно находиться в левой части радиатора , там где темп ож по идее должна быть как раз уже охлажденной до 50-60 градусов ( в этой части у авдотьи он всегда практически холоднее чем с права , сами посмотрите , это при условии что радиатор новый или не загрязненный .
Идеальная, но как ее добиться? И для чего тогда родной контур радиатора ОЖ подключен в стоке? Ведь радиатор ож будет всегда пытаться подогреть масло АКПП до 80-90 градусов... где логика?
Это разные задачи, палка с двумя концами так сказать! Нужно стремится к золотой середин все таки
Много масло греется теряет свои свойства, водород выделяется химический износ получаем водородный, маленькая температура тоже плохо защищает.
Примерно как реклама объясняет: http://video.mail.ru/mail/galina_aslamova/755/760.html
Так что температуры 90-100 градусов в АКПП и КПП точно не нужны.
Нормально датчик показывает , 57 градусов нормально , я боялся меньше будет . Охлаждается установленным куллером , ездил тапка в полу .С трудом верится, скорее всего датчик некорректно показывает. Как охлаждается оно, что за радиатор установлен? 57 градусов это наверное при езде до 3к оборотов, да и то слишком мало мне кажется...
Как раз у акпп и есть нормальная рабочая температура 80-100 градусов. На 120 вроде как аварийный режим включается.
На авдотье , и на легасике старом знаю , бачек с лева .Контур проходит по всей нижней части радиатора, насколько я знаю.
Что лучше или худе я х.з., но на стоковой турбо машине именно такая температура.Денис, это ты считаешь что это нормальная температура а я считаю что это много и масло чем больше температура тем хуже для АКПП ! Ты сам чуть подумай что такое рабочая температура и почему даже в твоем примере температура 80 будет на 2 порядка лучше чем 100!
E7777KX, я не знаю конкретно где врезать на АКПП нуужно делать так чтобы температура была 70-80 градусов максимально!
Я бы выбрал 60 градусов как у Алексея, чем 90-100 как у Дениса (Мопедоса).
что такое рабочая температура и почему даже в твоем примере температура 80 будет на 2 порядка лучше чем 100!
остается либо самому проводить опыты, как лучше, либо искать в инете кто пробовал и ту и ту схему подключения
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?