Продлит ли жизнь АКПП отдельный маслянный радиатор???

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

Мною имелось ввиду заменить штуцера "под шланг" на резьбовые вкруты под фитинги и собрать всё на резьбе
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Меня интересовала именно размерность шлангов на этот термостат. Взять хотя бы те же Саммит Рэйсинг.

А каким образом забивать в конвертер 3/8 дюйма?
3 на 8 поделить, а потом умножить на 25,4 мм?
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
вход - верхний?
выход нижний?
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

Да, совершенно верно
Выходит под шланги ~10мм
Но если я не ошибаюсь, там в комплекте идет 2 набора фитингов, под разные шланги
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
так кто нибудь ответит на вопросы:

где ставить дополнительный радиатор? до основного, после или вместо? нужен ли термостат?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


спроси четвертый раз, может это поможет
ты принципиально не читаешь, что тебе отвечают?
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
я все читаю, тут мнения разделились, и нет единого мнения, как и куда ставить, может кто нибудь обьяснит принципиальные различия установки до и после, с термостатом и без?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
мнения не разделялись, или ты читаешь через слово\строчку\пост?

еще раз наглядно идеальная схема

хочешь кроить - пожалуйста

 

E777KX

Новичок
Май
0
0
а какая температура масла в коробке? рабочая и в жестком режиме эксплуатирования?
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
спасибо за схему, и рекомендации, просто я хочу не просто воткнуть девайс, ездить и радоваться, а хочу понимать как он будет работать, поэтому задаю лишние вопросы
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
на все твои вопросы, в том числе и про температуры, ты давно мог получить ответы, просто почитав мою статью, ссылку на которую я тебе да на предыдущей странице

и вопросы ты задаешь не "лишние" , а одни и те же
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
по твоей схеме получается что до 80градусов, циркуляции масла между коробкой и радиаторами нет вообще, так как термостат закрытый стоит на возвратной магистрали, и стандартному радиатору никак не вернуть подогретое масло обратно в коробку, поправь меня пожалуйста если я что то не понимаю...

и как я понял цель всех радиаторов первичная - это охлаждать масло, а не греть его!!! и вроде как я помню из физики, жидкость быстрее нагреть, чем ее охладить...

также меня интересует минимальная температура масла в коробке на прогретом моторе??? допустим двигаясь при минусовой температуре с постоянной скоростью 100км\ч и стоя в пробке при той же минусовой температуре?
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Греет масло АКПП радиатор ОЖ только на прогреве, так как ОЖ быстрее нагревается. Но нагреть масло АКПП он может только до рабочей температуры, далее он уже только охлаждает, так как температура ОЖ колеблется в районе 90 градусов, а жижа АКПП без доп радиатора может греться 100+. Физику помнишь?

По поводу температуры, поставь радиатор и датчик температуры масла АКПП, все и измеряешь.
Нормальная температура масла 70-90 градусов.

Вот по такой схеме идет масло если термостат закрыт (хотя он даже в исходном положении открыт на 10%):
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кстати у евро есть датчик штатный по перегреву АТФ, он температуру может казать? Мозг коробки смотрел зараза не отдает эти данные... все внешним датчиком смотрят?
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
а почему считается неверным установка доп радиатора без термостата перед основным? как мне кажется это более правильное решение - не прав, поправьте
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

прежде чем тебя разуверить, объясни, почему ты счиатешь свой вариант правильным
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
На зиму , если не обираешься на спринтах дубасить , кулер акпп не нужен .
летом можно ставить и без термостата .
Ставить однозначно перед основным радиатором ( или перед радиатором кондиционера ) иначе толку мало .
Желательно перед левым вентилятором ( так как он в первую очередь включается )

ездил зимой с кульком без термостата , в принципе никаких проблем , масло замерзает при минус 38 и меньше , так что .
от основного радиатора отключал , так как коробас сам нагреет масло быстрее чем зимой откроется термостат на большой контур охлаждения, он открывается когда уже давно едешь .

акпп это не дрыгатель , чем ниже темп масла ( в разумных пределах канешно , я довел до 57 градусов летом ) тем быстрее отклик на педаль ( мне стало интерессно использовать ручное переключение ) , и для компонентов акпп лучше .
 
Последнее редактирование: