Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Продлит ли жизнь АКПП отдельный маслянный радиатор???

E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
если да, то посоветуйте что взять, какой радиатор? какой термостат?

где лучше подключить радиатор? до основного, после основного, вместо? нужен ли термостат?
 
Последнее редактирование:
ap12

ap12

Субарист
Апр
0
16
А если без термостата? Стоит после основного радиатора.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Аналогично, зимой картонкой только прикрывать.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
А если без термостата? Стоит после основного радиатора.
Лучше всё же с ним. Зимой удобнее.

SUMMIT RACING HDA-163 Термостат для подключения радиатора охлаждения КПП
http://www.atomic-shop.ru/part/36423-HDA-163/

MISHIMOTO MMTC-U Радиатор охлаждения КПП
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/

+ шланги!
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Зависит от планируемых показателей...
Может быть 30й гаррет , у вас - будет стоять !

А так , спасёт от перегрева жижы , термостать обязателен думаю .
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
у меня vf30, может обратно td04 воткну
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Если без термостата то врезать до радиатора ОЖ, а не после.
 
Последнее редактирование:
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Лучше всё же с ним. Зимой удобнее.

SUMMIT RACING HDA-163 Термостат для подключения радиатора охлаждения КПП
http://www.atomic-shop.ru/part/36423-HDA-163/

MISHIMOTO MMTC-U Радиатор охлаждения КПП
http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/

+ шланги!

Этот термостат под какую размерность шлангов? 10 AN?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Основное назначение масла в гидросистеме АКПП - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
К сожалению, современные дисперсанты, используемые в трансмиссионных маслах не справляются с полным взвешиванием грязи, образующейся при работе фрикционных накладок и деструкции масла, и не способны полностью воспрепятствовать появлению отстоя, что приводит к загрязнению гидравлических каналов, залипанию клапанов и разрыхлению фрикционных накладок.
Сложность присадочных композиций заключается в том, что необходимо увеличить коэффициент жидкостного трения между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления, но при этом повысить скольжение трущихся поверхностей, например, золотниковых клапанов.
Еще одна болезнь системы управления - это постепенная потеря эластичных свойств материалов уплотнений.
Все вышеперечисленные факторы со временем приводят к тому, что переключение передач в автомате происходит с задержкой во времени, рывками. При дальнейшей эксплуатации время пробуксовки возрастает и, в конечном итоге, приводит к невозможности переключения передач, так называемому «зависанию».
Такие известные способы безразборной очистки, как замена масла и фильтра, промывка спиртосодержащими жидкостями не дают удовлетворительного эффекта. В связи с этим СТО вынуждены снимать АКПП с автомобиля и разбирать ее, что хотя и связанно с большими временными затратами и трудоемкостью данных операций, все же НЕ ПРИВОДИТ к полной очистке, т. к. некоторые элементы (например, кожух гидротрансформатора в современных моделях) разбору не подлежат.
Так же данная характеристика важна для бесперебойной работы ленточных тормозов, используемых в системе управления АКПП.
Работа автоматических коробок передач проходит в жестком температурном режиме и при больших скоростях потоков масла. Так локальная температура, возникающая при включении дисковых фрикционных элементов, достигает более 300[SUP]0[/SUP]С, а максимальная температура на поверхности трения ленточного тормоза более 400[SUP]0[/SUP]С. В результате, у углеводородов, входящих в состав масла, а так же смол, содержащихся в веществе фрикционных накладок, рвется часть химических связей, и, становясь свободными радикалами, они прикрепляются к поверхностям гидросистемы. Там они закрепляются и твердеют.
Этим же эффектом обусловлено повышение эластичности уплотнительных резинотехнических изделий.
Кроме активных углеводородов бедой гидросистем является эффект кавитации: газовые пузырьки, появляющиеся в жидкой среде, схлопываются на поверхности металла, развивая давление в 10000 Атм. Тем самым происходит наклепывание, и, при наличии большого количества протонов, идет химическая реакция с образованием гидридов металлов, которые смываются маслом, формируя на поверхности каверны, имеющие сферическую вогнутую форму. Аналогичный износ происходит на высокопрочных, высоколегированных корпусных сталях типа «АК», на ледоколах.
По этому для правильной работы АКПП важно во время менять масло, не перегревать его (в помощь масло кулеры, КОГДА МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НЕ СТОК) плюс есть возможность добавлять в масло специальную жидкость, которая улучшает свойства масла и убирает так сказать его недостатки и загрязненность всей системы!
Происходит очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смоло содержащих материалов, укрепление фрикционных накладок.
Образование антифрикционной пленки на поверхностях золотниковых пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр., восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Скрытая реклама? Ссылку на присадку выложи лучше :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да он уже запарил с этим впариванием ;) Что не пост, то чудесная присадка... в рекламодатели шел бы уже...:twisted:

Такое впечатление что я заставляю тебя что то купить и каждый раз настаиваю на этом :) У тебя даже АКПП нет :)
Есть всегда альтернатива везти ее в ремонт или приобретать контрактную! Каждый думает своей головой и сам плюсы минусы ищет я лишь показываю альтернативу и возможности!
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Никто не юзал Liqui Moly ATF Additive, помогает? :tease:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Никто не юзал Liqui Moly ATF Additive, помогает? :tease:

Этот состав намного проще и занимается только тем что чистит (помогает маслу очищать) поверхности, этого не достаточно, он решает лишь одну проблему из 5-6 мной перечисленых! Если у Вас проблема в других 5 он Вам не поможет никак.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Этот термостат под какую размерность шлангов? 10 AN?
Такой информации к сожалению нет. Сам термостат тоже на заказ, поэтому сейчас не померить. В комплекте идут ответные фитинги "под хомут"
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
где лучше подключить радиатор? до основного, после основного, вместо? нужен ли термостат?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
термостат нужен
радиатор врезать после штатного в возвратную магистраль, все же разжевано
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Такой информации к сожалению нет. Сам термостат тоже на заказ, поэтому сейчас не померить. В комплекте идут ответные фитинги "под хомут"

ну как же нет - в описании все есть - шланги 3\8 дюйма
10AN - это класс размерности ФИТИНГОВ - что здесь неприменимо, раз собираете на хомутах

дюймы в мм переводить? )
 
Сверху