F
FALCO
Новичок
- Янв
- 0
- 0
ну хз.. все показывает... по опыту..=)По опыту ничего не показывает эта диагностика. По ней всегда все в норме)
1 если двигатель делали не шлифуя плоскости - то пробой даже новой прокладки реален. посмотри в белом (как ты его называешь) бачке налет темный есть? понюхай внутрь. если пахнет выхлопом - пробой прокладки.
делать мотор субаровский в неспециализированном тех.центре - не советовал бы. ибо много тонкостей, которых не знает пусть даже супермоторист по "неоппозитным" и "нетурбо" движкам. и при ремонте если конечно он понадобится, желательно сразу усилить блок. если машину под себя делаешь.
2 если нижний шланг обо что то перетирается и выливается часть антифриза, то двигатель будет перегреваться просто от его(антифриза) отсутствия.
3 я тоже не советовал бы толстый радиатор. не продувается он должным образом.
удачи.
как проверить на 100% как он открывается, правильно или нет итд, веть лопается именно тот шланг что выходит от низа радика где и крепится термостат, и именно рядом с той стороной где термостат, есть мысль что он херово работает это бы всё объяснило, тем более что сверху шланг в полном порядке, то есть по малому кругу не гонится нормально антифризоколо 90...
Как раз по малому он и гонится если верхний горячий а нижний холодный. В общем, подозреваю что тебе нужно готовится к худшему. Я тоже до последнего не верил в то что это прокладки. Кстати, а куда он у тебя девается то? У меня его выдавливало в пластмассовый бачок. А твой где? Если течь, то выяви источник потом дальше будем думать.как проверить на 100% как он открывается, правильно или нет итд, веть лопается именно тот шланг что выходит от низа радика где и крепится термостат, и именно рядом с той стороной где термостат, есть мысль что он херово работает это бы всё объяснило, тем более что сверху шланг в полном порядке, то есть по малому кругу не гонится нормально антифриз
Как раз по малому он и гонится если верхний горячий а нижний холодный. В общем, подозреваю что тебе нужно готовится к худшему. Я тоже до последнего не верил в то что это прокладки. Кстати, а куда он у тебя девается то? У меня его выдавливало в пластмассовый бачок. А твой где? Если течь, то выяви источник потом дальше будем думать.
как проверить на 100% как он открывается, правильно или нет итд, веть лопается именно тот шланг что выходит от низа радика где и крепится термостат, и именно рядом с той стороной где термостат, есть мысль что он херово работает это бы всё объяснило, тем более что сверху шланг в полном порядке, то есть по малому кругу не гонится нормально антифриз
может на фланце край острый? Или из-за того что радиатор шире патрубок перегибается как-нибудь неправильно.спс пошел щас к машине, открыл бачек а там пусто, по ходу мало залилось, верхний патрубок тоже пустой был на ощупь, долил, завел и закрыл крышку, заглушил щас, и через часик открою, думаю там еще много войдет, по ходу херово проливается все в систему, когда долил жамкал шланги и потихоньку в бачке воздух пузырился, из белого бачка карт газами не пахло, короче щас система не заполнена видимо, через часик поеду посмотрю ушло ли из бачка и повторю процедуру, если даже все норм будет, останется ?ос какого х шланги рвет в одном месте с точностью до сантиметра
Или термостат или картерные газы не дают пройти.Если верхний горячий а нижний холодный - значит термостат ведь
нинадо ниче сверлить. колхозеры ептиль.короче катался в разных режимах, часа 3 без остоновки, так с перекурами по 5 мин, температура выше нормы не поднималась, всё норм работало и вентиляторы и печка, но самое интересное, приехал на стоянку, заглушил, потрогал патрубки, нижний опять холодный, но я так понимаю он горячим должен быть только когда термостат открыт, а при рабочей он должен быть открыт, в сервисе когда проверяли нижний теплый был, и на улице когда катался вроде тоже пару раз рукой трогал, но естественно не во время движения, я так понимаю из за холода на улице, обдува встречным ветром итд термостат может просто не открываться? а потом резко открыватся при остановке и патрубок от этого может лопался? я конечно надеюсь что силикон выдержит, но опять заниматься всем этим не охото..
у кого какие мысли?
Стоит ли что то ещё предпринимать? Или всё так и должно быть?
Я тут вычитал есть один ход хитрый, просверлить дырочку маленькую в термостате, и тогда по идеи полюбому будет всё чики пуки.. главное не большую а то прогреватся печкой плохо будет
Ну либо термостаты видел тут продают с температурой открытия на 63 что ли градусах а не на 78
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?